В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.
В этом кейсе расскажу, как анализировал конкурентов, какие изменения понадобились в сообществе ВКонтакте, что использовал в рекламе и поделюсь итоговыми результатами за почти 3 года сотрудничества.
Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.
Компания Tutu.ru использует KitBot для автоматизации рекрутинга, ускоряя процесс первичного скоринга и тестирования кандидатов. Система помогает обрабатывать большое количество откликов, освобождая HR-специалистов от рутинных задач и интегрируется с CRM для удобного управления данными. Автоматизация позволила снизить затраты времени и улучшить каче…
Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…
В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)
Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…
Даже не думала, что такой результат можно получить с бюджетом в 30 000 рублей в месяц с помощью лишь одного формата рекламы.
Отличный результат
Благодарю!