Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте
99
22
реклама
разместить

Отличный результат

1
Кейс: 12 288 964 руб. выручки для компании по пошиву спортивной формы с рекламы ВКонтакте

В этом кейсе расскажу, как анализировал конкурентов, какие изменения понадобились в сообществе ВКонтакте, что использовал в рекламе и поделюсь итоговыми результатами за почти 3 года сотрудничества.

Пример одного из кабинетов
77
55
реклама
разместить
Кейс в нише остекления: ROMI 613,8%, потенциальный ROMI 2977, 13%

Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.

KitBot для Tutu.ru: Автоматизация первичного скоринга и тестового задания для эффективного найма

Компания Tutu.ru использует KitBot для автоматизации рекрутинга, ускоряя процесс первичного скоринга и тестирования кандидатов. Система помогает обрабатывать большое количество откликов, освобождая HR-специалистов от рутинных задач и интегрируется с CRM для удобного управления данными. Автоматизация позволила снизить затраты времени и улучшить каче…

KitBot для Tutu.ru: Автоматизация первичного скоринга и тестового задания для эффективного найма
Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря

Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…

Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря
2323
11
11
237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
66
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…

Итоговые результаты 
55
Шаги продаж и AIDA? Как правильно строить продажи и текста объявлений по 4 шагам
Шаги продаж и AIDA? Как правильно строить продажи и текста объявлений по 4 шагам
11
Таргетированная реклама для бизнеса в сфере развлечений. Или как мы получаем от 1600% окупаемости из ВКонтакте🔥

Даже не думала, что такой результат можно получить с бюджетом в 30 000 рублей в месяц с помощью лишь одного формата рекламы.

Таргетированная реклама для бизнеса в сфере развлечений. Или как мы получаем от 1600% окупаемости из ВКонтакте🔥
1212
44
[]