Как сейчас продвигаться камнеобработчикам в соцсетях?

Друзья, знаем, что многим из вас сложно даётся процесс продвижения своих компаний в соцсетях, поэтому решили облегчить вам жизнь и рассказать несколько рабочих приемов, которые, во-первых, дадут вдохновение для создания контента, а во-вторых, помогут сблизиться с аудиторией и повысить охваты и просмотры.

Я бы еще добавила еще пунктик, что можно показывать готовые интерьеры с использованием натурального камня. Например, как мраморная столешница смотрится на кухне в современном стиле или как гранитная плитка оживляет ванную комнату. Это поможет клиентам представить, как камень будет выглядеть в их доме.

Да, это тоже очень хороший способ! Не все могут представить как камень будет выглядеть в интерьере, а так будет наглядно и понятно.

1
Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете

В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.

Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете
2121
55
11
11
реклама
разместить
Как выбирать темы для корпоративного блога, чтобы получать много трафика и заказов

Вы решили завести блог и привлекать информационный трафик на сайт. Наняли копирайтера, поставили задачу — пиши не менее 10 статей в месяц. Как думаете, этого будет достаточно, чтобы блог начал приводить клиентов?

Как выбирать темы для корпоративного блога, чтобы получать много трафика и заказов
11

Этот суперапп оценивается в $1,7 млрд и вот-вот победит Telegram (но вряд ли)

7 маркетинговых инструментов, которые должен знать каждый предприниматель

Пошаговый план, как использовать маркетинг для увеличения продаж и привлечения клиентов. Всё просто, понятно и сразу применимо.

7 маркетинговых инструментов, которые должен знать каждый предприниматель
22
Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни посты вызывают море эмоций и побуждают купить, а другие остаются незамеченными? Почему у некоторых компаний продажи идут как по маслу, хотя их продукт, на первый взгляд, ничем не лучше вашего?

Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия
11
Маркетинговые фишки для продажи любого продукта с помощью рекламы: шутки, тренды и секреты успеха

Как продавать любой продукт с помощью рекламы? Легко! Просто нужно знать пару секретов, использовать немного магии и не забывать, что ваш потребитель - это человек, который хочет либо решить проблему, либо почувствовать себя особенным. Давайте разберёмся, как превратить рекламу в искусство, а продажи - в удовольствие.

11
Где же взять персонал, черт возьми?
Где же взять персонал, черт возьми?

Лидирующей проблемой руководителей и собственников по-прежнему остается персонал. Кадровые агентства могли бы ликовать, если бы сами не испытывали похожих трудностей. Как в старом анекдоте — раввин говорит Богу: «Мой сын ушел в христианство, что посоветуешь, Господи?» Бог ему: «Сам не знаю, у меня та же проблема…»

Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим
Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим
22
[]