Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.
Начнем с теории про банки.
Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.
Кликфрод – проблема среди всех рекламодателей в 2025 году. И она становится еще более назойливой. О том, как бороться со скликиванием бюджета рассказал в этой статьей.
Многие рекламодатели стопят рекламу на январских праздниках. “Мы же не работаем!” – самый главный аргумент. Отчасти это справедливо. В этой статьей расскажу кому стоит выключить рекламу, а кому лучше добавить бюджета на праздничные дни.
У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.
Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.
Много раз убеждаюсь, что при организации РК важно, чтобы все работало в комплексе: хороший сайт, правильные настройки, последующая оптимизация. Только комплексный подход дает хороший результат🔥
100%
Как в маркетинге в целом, так и в направлении Директа — должен быть комплекс