Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.
Выход нового продукта в линейки бренда, смена руководящего состава, ребрендинг, день рождения компании – все это повод для запуска тематической маркетинговой активности, направленной на повышение узнаваемости и популярности бренда. В статье расскажем, как грамотно использовать инфоповоды, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и его продукции.
Яндекс.Музыка — одна из самых перспективных платформ для развития артистов благодаря своим интеллектуальным алгоритмам и широкой аудитории. Попасть в рекомендации, такие как "Моя волна", может стать отличным шагом на пути к успеху. В этой статье мы разберем ключевые моменты эффективного продвижения вашей музыки.
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓
Отсутствие четкой стратегии и опыта в смм, или почему вы теряете теплых лидов. Мы в MANIFEST выявили топ главных ошибок, которые влияют на ваши продажи из соц сетей
Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?
Музыка наполняет жизнью всё, чего касается, будь то любимый фильм, рутинная поездка на работу или даже современные технологии. Теперь своя «жизнь» есть и у нашего ИИ-ассистента CoPilot — одноименный трек доступен на стриминговых платформах и рассказывает о преимуществах нейросетей для бизнеса. Автор песни и продюсер SHOTTI поделился с Битрикс24, ка…
Плохо, конечно, что эффект не измерить. С одной стороны, круто, что бренды думают о музыкальном оформлении и ещё в онлайн его уводят, с другой - я вот про эту большую работу узнала только из ваших статей, а как покупатель не обращала внимания даже. Интересно было бы какой-то АБ тест сделать и проследить все таки влияние на продажи
Дарья, чтобы оценить воздействие музыки на чек и посещаемость, действительно стоит начать с базового сравнения: как ведут себя покупатели при полном отсутствии звука и при его наличии. Затем можно усложнять эксперименты, добавляя анализ разных жанров, темпов, громкости и других элементов аудиомаркетинга.
Мы уже работаем над материалом, в котором подробно расскажем о методах и результатах таких тестов. Обязательно следите за нашими обновлениями — впереди много интересного! 😊