Кейс: продвижение препарата "Зайчонок". Достигли 1004 конверсий в корзину и снизили CPC в 2.5 раза в Яндекс.Директ
➖ О проекте
Зайчонок - вкусный успокаивающий сироп с экстрактами трав и биодоступным Mg и В6 на основе натуральных соков. Рекомендуется для гиперактивных детей, при чрезмерном беспокойстве, плаксивости, капризах, повышенной нервозности, а также при повышенных нагрузках и стрессах.
Производитель - Алкой. Деятельность компании полностью лицензирована, продукция сертифицирована и соответствует международным и государственным стандартам качества.
➖ Задача
Клиент обратился к нам в агентство с запросом продвижения препаратов через Яндекс.Директ.
Компания уже давно представлена на рынке. Требовался масштаб и рост заявок.
➖ Каналы продвижения
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
➖ Сложности
Высокая конкуренция в нише, скепсис аудитории и обилие аналогов создавали барьеры для доверия к продукту. Ограничения в рекламных креативах требовали осторожного подхода, а долгий цикл принятия решения у клиентов осложнял привлечение целевого трафика.
Мы справились с этим, сделав акцент на сертифицированное качество, точно настраивая рекламу и возвращая аудиторию с помощью ремаркетинга. Благодаря оптимизации бюджета и усилению кампаний нам удалось привлечь релевантных клиентов и обеспечить стабильный рост заявок.
➖ Этапы работ
План запуска включал следующие этапы:
- Сбор семантики
- Анализ ЦА
- Подбор ставочной стратегии
- Подбор и настройка ключевых слов
- Создание объявлений
- Ретаргетинг на сегменты аудиторий
- Тестирование гипотез
- Корректировка и оптимизация
- Анализ и мониторинг
➖ Работы
- Актуализация семантического ядра
- Добавление кампании по конкурентным запросам
- Корректировка текстовых объявлений
- Запуск РСЯ на интересы: женщины + товары для детей, посещают школы, сады, зоопарки, аттракционы
- Запуск ретаргетинга на сегменты пользователей: были на сайте, не отказ, не достигли целей / были на сайте больше 1 минуты, не достигли целей
- Запуск рекламы в ТГ-каналах через Директ, с ведением на аптеку
- Смена стратегии и перевод кампаний на посадочную аптеки
➖ Customer service
- работа по KPI
- внутренний чат с клиентом, где он может задавать любые вопросы и предложения по ходу работ
- еженедельная отчетность
➖ Креативы
➖ Результаты
За период работы январь-апрель 2024 мы добились следующих результатов:
Сохранили CTR на уровне 0.6-0.7%
Снизили CPC с 47р. до 18р.
Увеличили трафик с 8 800 до 29 000
Перевели кампании на посадочную аптеки
Хотите таких же результатов?
Мы знаем, как привлечь клиентов и увеличить продажи с помощью эффективной рекламы 👌
Для новых клиентов мы подготовили ценный подарок 🎁:
Бесплатный анализ 3 конкурентов + аудит вашей текущей рекламной активности.
Вы получите:
- Полное понимание сильных и слабых стороны вашей рекламы
- Чёткий план, как улучшить результаты и опередить конкурентов
- Выгоды, которые можно начать использовать сразу
Наш подход - это грамотный маркетинг-микс, увеличение продаж и работа, где каждый вложенный рубль приносит прибыль.
Готовы начать?
Напишите нам:
Telegram агентства:
Telegram основателя агентства Марии Копьёвой:
WhatsApp:
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.
Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.
К нам поступила заявка на продвижение в нише лабораторного оборудования с помощью контекстной рекламы.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))