Суровая реальность B2B: контекст работает-работает, а потом перестаёт давать нужный результат. Что делать? Держите 3 проверенных приёма, которые позволили клиентам «Сделано» в такой ситуации снизить стоимость лида с 3 189 ₽ до 1519 ₽ и увеличить количество заявок. Все с конкретными примерами и цифрами.
Может казаться, что Яндекс.Директ для продажи оборудования не подходит: узкий спрос, сложно выйти на нужную аудиторию, товар сложный и дорогой. На деле все реально — расскажу и покажу как.
В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.
Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться охлаждением: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством растет, стоит перес…
В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.
Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Приветствую всех, на связи Магомед специалист по настройке контекстной рекламы. Хочу поделиться кейсом в В2В нише “продажи промышленных насосов”. Клиент обратился с запросом провести аудит рекламной кампании, которую запустил самостоятельно, но должного результата она не приносит. Основным каналом продаж у клиента являются торги на тендерах, но так…
Мы открыли две идентичные позиции от продажи опционов:
Первую не трогали вообще - классическая стратегия "продал и молись".
«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» темная сторона…
Мне очень понравилось идея с фото товара. Это сейчас же так доступно измененять фото с помощью нейросети и получается оригинально💪
А с помощью какой нейросети лучше изменять изображение?
тут очень зависит от товара. В целом можно интересные результаты в https://flair.ai получить