Рассказываем, почему важно быть с аудиторией на одной волне
Громкие слоганы, манифесты, страница на сайте или брошюра о компании — традиционные способы донесения ценностей бренда. И в 2025 году работают они на 5 из 100 процентов и то не во всех нишах. Хотите больше? Читайте пост.
В прошлом году мы наблюдали несколько глобальных трендов, которые решительно переходят в 2025. Итак, что же важно в маркетинге сегодня?
В большинстве объявлений о вакансиях для таргетологов есть фраза "рассматриваем кандидатов с опытом от 1 до 3 лет", "рассмотрим кандидата только с кейсами". Прочитав эти фразы 😱, даже уверенные на 100% в своих знаниях и умениях начинающие таргетологи не отваживаются откликнуться на вакансию.
Отсутствие четкой стратегии и опыта в смм, или почему вы теряете теплых лидов. Мы в MANIFEST выявили топ главных ошибок, которые влияют на ваши продажи из соц сетей
В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.
Приветствую! Меня зовут Владимир, и этот блог – моя новая площадка, где я делюсь своим опытом, знаниями и историями.
Давайте честно: большинство из нас скроллит ленту в соцсетях с такой скоростью, будто за нами гонится марафонский таймер. И вот где-то в этом информационном цунами ваш бренд должен выделиться, зацепить внимание, а главное — остаться в памяти.
Вопрос: как это сделать?
Ответ: грамотно выстроить контент-маркетинг.
А это точно был Саша Белый, а не Есенин?
Кстати, безруков играл Белого, Есенина и Пушкина. Можно нормальный сюжет закрутить!