Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Александр Пушкин или Саша Белый? Выбираем ToV для своего контента

Рассказываем, почему важно быть с аудиторией на одной волне

Александр Пушкин или Саша Белый? Выбираем ToV для своего контента
3232
33
22
11
реклама
разместить

А это точно был Саша Белый, а не Есенин?

Кстати, безруков играл Белого, Есенина и Пушкина. Можно нормальный сюжет закрутить!

5 необычных способов донести ценности бренда

Громкие слоганы, манифесты, страница на сайте или брошюра о компании — традиционные способы донесения ценностей бренда. И в 2025 году работают они на 5 из 100 процентов и то не во всех нишах. Хотите больше? Читайте пост.

33
реклама
разместить
Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?

В прошлом году мы наблюдали несколько глобальных трендов, которые решительно переходят в 2025. Итак, что же важно в маркетинге сегодня?

Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?
Почему банки блокируют международные переводы и как этого избежать

Блокировка или отказ в проведении трансграничной операции сегодня встречается чаще, чем успешное исполнение перевода. Разбираемся в причинах и ищем обходные пути.

Почему банки блокируют международные переводы и как этого избежать
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
11
22 слабых места вашего аккаунта, из-за которых вы теряете клиентов

Отсутствие четкой стратегии и опыта в смм, или почему вы теряете теплых лидов. Мы в MANIFEST выявили топ главных ошибок, которые влияют на ваши продажи из соц сетей

Сайт не продает? Собрал Топ-10 неочевидных причин убивающих конверсию вашего сайта

В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.

99
22
11
Клиенты, которые “думают и пропадают”: что делать?

Клиенты говорят, что подумают… и не возвращаются. Знакомая ситуация? Вы тратите время, подробно объясняете, как поможете, а в ответ слышите "Я подумаю и напишу". Но в 90% случаев клиент не пишет. Почему так происходит и как сделать так, чтобы решение принималось здесь и сейчас? Разбираем в статье.

Клиенты, которые “думают и пропадают”: что делать?
Хочешь быть услышанным? Говори на их языке. Тонкости Tone of Voice в email-рассылках
Хочешь быть услышанным? Говори на их языке. Тонкости Tone of Voice в email-рассылках

В эпоху переполненных email-ящиков и постоянно рассеянного внимания одно из главных испытаний для email-маркетологов ― как пробиться сквозь этот шум и донести сообщение до клиента? Ведь даже самое яркое предложение, отправленное в безликом деловом стиле, рискует потеряться среди десятков других писем.

22
[]