Рассказываем, почему важно быть с аудиторией на одной волне
Громкие слоганы, манифесты, страница на сайте или брошюра о компании — традиционные способы донесения ценностей бренда. И в 2025 году работают они на 5 из 100 процентов и то не во всех нишах. Хотите больше? Читайте пост.
В прошлом году мы наблюдали несколько глобальных трендов, которые решительно переходят в 2025. Итак, что же важно в маркетинге сегодня?
Блокировка или отказ в проведении трансграничной операции сегодня встречается чаще, чем успешное исполнение перевода. Разбираемся в причинах и ищем обходные пути.
Отсутствие четкой стратегии и опыта в смм, или почему вы теряете теплых лидов. Мы в MANIFEST выявили топ главных ошибок, которые влияют на ваши продажи из соц сетей
В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.
Клиенты говорят, что подумают… и не возвращаются. Знакомая ситуация? Вы тратите время, подробно объясняете, как поможете, а в ответ слышите "Я подумаю и напишу". Но в 90% случаев клиент не пишет. Почему так происходит и как сделать так, чтобы решение принималось здесь и сейчас? Разбираем в статье.
В эпоху переполненных email-ящиков и постоянно рассеянного внимания одно из главных испытаний для email-маркетологов ― как пробиться сквозь этот шум и донести сообщение до клиента? Ведь даже самое яркое предложение, отправленное в безликом деловом стиле, рискует потеряться среди десятков других писем.
А это точно был Саша Белый, а не Есенин?
Кстати, безруков играл Белого, Есенина и Пушкина. Можно нормальный сюжет закрутить!