реклама
разместить
Александр Пушкин или Саша Белый? Выбираем ToV для своего контента

Рассказываем, почему важно быть с аудиторией на одной волне

Александр Пушкин или Саша Белый? Выбираем ToV для своего контента
3232
33
22
11
реклама
разместить

Часто вижу, как бренды выбирают стиль коммуникации наугад, а потом удивляются, почему аудитория их не понимает. Тон-оф-войс — это реально мощный инструмент, если его использовать осознанно.

5 необычных способов донести ценности бренда

Громкие слоганы, манифесты, страница на сайте или брошюра о компании — традиционные способы донесения ценностей бренда. И в 2025 году работают они на 5 из 100 процентов и то не во всех нишах. Хотите больше? Читайте пост.

33
реклама
разместить
Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?

В прошлом году мы наблюдали несколько глобальных трендов, которые решительно переходят в 2025. Итак, что же важно в маркетинге сегодня?

Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?
Поставщик отказывается от договора из-за резкого роста цен? Закон на вашей стороне!

Что делать, если вы заключили договор, но поставщик внезапно перестает выполнять обязательства, ссылаясь на резкий рост цен? Реальный случай из практики юристов «Шумляковский и Партнеры» показывает, как можно защитить свои права и взыскать все убытки.

Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
11
22 слабых места вашего аккаунта, из-за которых вы теряете клиентов

Отсутствие четкой стратегии и опыта в смм, или почему вы теряете теплых лидов. Мы в MANIFEST выявили топ главных ошибок, которые влияют на ваши продажи из соц сетей

Сайт не продает? Собрал Топ-10 неочевидных причин убивающих конверсию вашего сайта

В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.

99
22
11
Новый кейс от команды Smartbot: чат-бот, который помогает подобрать подарки на 8 марта
11
Эффективные стратегии контент-маркетинга для брендов: от “хорошо” к “вау”

Давайте честно: большинство из нас скроллит ленту в соцсетях с такой скоростью, будто за нами гонится марафонский таймер. И вот где-то в этом информационном цунами ваш бренд должен выделиться, зацепить внимание, а главное — остаться в памяти.

Вопрос: как это сделать?

Ответ: грамотно выстроить контент-маркетинг.

[]