Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Как в Фейсбуке настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Как в Фейсбуке настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Каждый, кто хоть раз проводил мероприятие для внешней публики, знает, что самое сложное — это собрать людей, для которых проводится событие. В этом кейсе я хочу поделиться с вами опытом привлечения гостей на лекцию бизнес-тренера Нассима Талеба в Москве с помощью настройки таргетированной рекламы.

Нассим Николас Талеб – американский экономист и трейдер, изучающий влияние случайных и непредсказуемых событий на мировую экономику и биржевую торговлю, а также механизмы торговли производными финансовыми инструментами. Московские организаторы бизнес-событий BBI принимали его у себя с лекцией. За помощью по привлечению гостей на мероприятие они обратились к нам.

На момент обращения у компании уже были аккаунты в Instagram и Facebook, сайт, стабильная база клиентов и регулярные оффлайн-мероприятия.

Перед нашей командой была поставлена цель – привлечь новую «горячую» аудиторию и «подогреть» старую, не превышая цену за лид более 900 рублей. Предварительно поставили план собрать 100 человек целевой аудитории с Москвы и Санк-Петербурга.

Этап 1. Анализ ЦА

Все как обычно: поговорили с заказчиком, изучили информацию по бизнес тренеру, собрали виралку, посмотрели записи оффлайн-мероприятий. Проанализировали подписчиков в социальных сетях.

Заказчик указал в брифе, что лекции Нассима Талеба ориентированы на людей, стремящихся к успеху и развитию в области инвестирования. Это начинающие бизнесмены, предприниматели и инвесторы, которые хотят развиваться дальше и не останавливаться на достигнутом.

Сегментировали целевую аудиторию и подобрали каналы коммуникации для каждого сегмента

  • Горячая аудитория

Это клиенты BBI и люди, которые посещают их мероприятия. Нам была предоставлена база гостей, купивших билеты на предыдущие мероприятия. Их информировали через рассылку, по телефону, при личной встрече.

  • Теплая аудитория

К теплой аудитории отнесли собственников бизнеса и инвесторов, активно посещающих мероприятия компаний-партнеров, знаковые мероприятия по инвестициям в Москве и Санкт-Петербурге.

Коммуникации с ними выстраивали через рассылку по партнерским базам, таргетированную рекламу в Instagram и Facebook, ретаргетинг, репосты и публикации в социальных сетях партнеров.

  • Холодная аудитория

В этот сегмент включили собственников бизнеса и инвесторов, которые не проявляют активности в тусовке, но интересуются интернет-маркетингом.

Эта аудитория не ищет мероприятие целенаправленно, но может узнать о конференции из инфополя. Чтобы зацепить холодную аудиторию, задействовали максимум каналов продвижения: от таргетированной рекламы до привлечения лидеров мнений, публикаций на городских порталах.

Мы работали с теплой и холодной аудиторией. Ее отобрали по интересам, сфере деятельности. В итоге наша команда собрала аудиторию мужчин и женщин 25-65 лет с Москвы и Санкт-Петербурга, интересующихся инвестициями: выпускников бизнес школ, руководителей финансовых организаций, топ менеджеров, бизнесменов, поклонников Нассима Талеба.

На основании анализа мы составили ментальную карту, где указали все возможные сегменты – для работы сейчас, и на перспективу для тестов.

Этап 2. Разработка креативов

После того, как мы определились с сегментами на ближайшее время, мы начали думать, какие рекламные креативы им показать. Мы поизучали страницы конкурентов, в которых сидит наша ЦА, собрали виральные посты парсером, продумали, что именно в этих постах так цепляет. И на основании этого анализа разработали свои креативы, отдельные под каждую аудиторию.

Мы тестировали различные форматы рекламных креативов: видео, карусель, фото+ текс. Всего 56 вариантов комбинации текста и изображения, ниже приведены примеры:

Как в Фейсбуке настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Переходы по ссылке вели на страницу сайта с информацией о спикере и формой для регистрации на мероприятие. Рекламная кампания была настроена на получение лидов (покупка места в зале конференции).

Итоги настройки таргета

За месяц рекламы нашей команде, потратив 47 646,67 рублей, удалось получить 78 лидов. Стоимость лида- 611 рублей.Точные цифры всех показателей представлены ниже:

Как в Фейсбуке настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Отдельно выделим наилучшие результаты настроек таргета

Рекламные креативы с наибольшей кликабельностью по ссылке. Хорошо себя показали креативы фото + текст.

Как в Фейсбуке настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Наиболее вовлеченной оказалась аудитория в возрасте 35-44 и 45-54 лет.

Как в Фейсбуке настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Выводы

Наибольшее количество регистраций мы получили в последние 2 недели перед конференцией. Мы увеличили охват, подогрели интерес к спикеру и его лекции, вызвали всплеск активности на сайте мероприятия, как видно на графике.

Как в Фейсбуке настроить рекламу на посетителей бизнес-форума

Среди зарегистрировавшихся на конференцию были те, кто не оплатил сразу. Поэтому за несколько дней до повышения цены мы позвонили каждому. В разговоре уточнили, планируют ли они посетить мероприятие, напомнили, что скоро цена увеличится, и у них осталась пара дней, чтобы оплатить по зафиксированной цене.

В итоге с помощью настройки таргетированной рекламы нам с командой удалось собрать 78 новых участников из Москвы и Санкт-Петербурга. Стоимость за лид составила 611 рублей. Также работа над «горячей» аудиторией принесла свои плоды – зарегистрировалось 39 участников. Наш первоначальный план был 100 человек, и мы перевыполнили его.

Главная оценка нашего результата — отзывы наших гостей. Если гости будут удовлетворены мероприятием, они скорее всего расскажут об этом коллегам, а значит станут еще одним каналом продвижения.

11
реклама
разместить
1 комментарий

"...потратив 47 646,67 рублей, удалось..."
Не нужно тратить на рекламу:)  Лучше вкладывайте и инвестируйте в неё.

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
4545
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2222
1010
88
22
Думаю, нужен реестр
Рынок элитной недвижимости и обливные ведра.
Рынок элитной недвижимости и обливные ведра.

И тут шок – всё неправильно! Заголовки объявлений? Нет ни одного нормального. В лучшем случае где-то в описании мелькает, что дом ориентирован на определённый формат жизни. Но чаще всего – просто перечисление характеристик.

11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3333
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2424
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
4 способа оценки рынка и фишки для качественных опросов: как я оценила рынок инвестиций в Малайзии

Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.

4 способа оценки рынка и фишки для качественных опросов: как я оценила рынок инвестиций в Малайзии
22
11
Новостной агрегатор Digg выкупили соучредитель Reddit Алексис Оганян и сооснователь самого Digg — «звезду раннего интернета» перезапустят для конкуренции с Reddit

Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.

Оганян, Меццел и Роуз. Источник фото: Inc
44
33
22
[]