Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Кейс: Новый город — новые горизонты: как ведущая праздников восстановила бизнес через ВКонтакте

🌆 Клиент: Ведущая праздников, переехала в новый город и потеряла своих прежних клиентов.

📈 Цель: Стать более популярной среди коллег и потенциальных клиентов в новом городе, а также наладить ведение социальных сетей, начиная с сообщества ВКонтакте.

🤔 Задача: после переезда в новый город, клиентка столкнулась с проблемой отсутствия клиентов. Учитывая, что она ранее не вела социальные сети и не имела местного клиентского портфеля, задача заключалась в создании присутствия в ВКонтакте и привлечении новой аудитории.

Работа

Обучение и консультации:

📚 Проведение нескольких обучающих консультаций по основам ведения блога и управления сообществом.

⚙ Освещение технических аспектов: аналитика, упаковка профиля, методы продвижения.

Кейс: Новый город — новые горизонты: как ведущая праздников восстановила бизнес через ВКонтакте

Дизайн и оформление сообщества:

🎨 Разработка дизайна сообщества (обложки для мобильной и ПК версий).

🗂 Создание разделов меню и контента, соответствующего разделам.

Кейс: Новый город — новые горизонты: как ведущая праздников восстановила бизнес через ВКонтакте

Контентный план:

📝 Проработка контентной стратегии: написание постов, создание контент-плана.

💼 Оформление услуг (обложки и тексты).

📲 Создание виджетов с подходящим контентом.

✨ Разработка позиционирования и оффера для главной обложки сообщества.

Кейс: Новый город — новые горизонты: как ведущая праздников восстановила бизнес через ВКонтакте

Результаты

🚀 Активное ведение группы, высокая вовлеченность аудитории.

🎉 Привлечение новых клиентов и интересных проектов.

💰 Повышение чека на услуги благодаря способности привлекать более целевую аудиторию.

🌟 Успешное позиционирование как профессионала в новом городе; коллективные рекомендации и отзывы.

🤝 Успехи в создании запланированного контента и взаимодействии с подписчиками, что привело к формированию долгосрочных отношений с клиентами.

Кейс: Новый город — новые горизонты: как ведущая праздников восстановила бизнес через ВКонтакте
Кейс: Новый город — новые горизонты: как ведущая праздников восстановила бизнес через ВКонтакте

Вывод

💪 Работа над созданием и оформлением сообщества ВКонтакте позволила ведущей не только восстановить свою клиентскую базу, но и существенно расширить ее, повысив свою стоимость услуг и укрепив репутацию в новом городе.

📅✨ Клиентка теперь уверенно смотрит в будущее, имея постоянный поток заказов на несколько месяцев вперед.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Провальный Кейс: Как нельзя рекламировать психолога в ВКонтакте.

1. Клиент и его запрос.В декабре ко мне обратилась девушка-психолог, твердый эксперт в своей нише. Задача заключалась в том, чтобы привести заявки на индивидуальные консультации.

Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?
Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?

Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.

33
Просто о сложном: почему возникает инфляция и как её остановить

Сегодня буквально из каждого утюга кричат: инфляция растёт, ключевая ставка неподъёмная, бизнес загибается, а вклады заморозят и будет дефолт! Нас всех ждут банкротства и нищета!

Давайте разберёмся, как же обстоит ситуация на самом деле.

33
33
Кейс: 12 288 964 руб. выручки для компании по пошиву спортивной формы с рекламы ВКонтакте

В этом кейсе расскажу, как анализировал конкурентов, какие изменения понадобились в сообществе ВКонтакте, что использовал в рекламе и поделюсь итоговыми результатами за почти 3 года сотрудничества.

Пример одного из кабинетов
77
55
Как с помощью SMM и таргета мы нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок для строительной компании
Как с помощью SMM и таргета мы нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок для строительной компании
Как мы помогли доставке еды в Новосибирске заработать 900 000 ₽ в месяц через ВКонтакте

Представьте себе: вы вложили деньги в рекламу и продвижение своего бизнеса в социальных сетях, но до сих пор не понимаете, работает ли этот инструмент на самом деле. Так случается с большинством компаний, которые ведут аккаунты в ВКонтакте по стандартному сценарию: собирают подписчиков, рассылают промокоды и ждут, что заказы придут сами собой. Но б…

Стоит ли стремиться к росту спонтанного знания

В Mera изучили феномен потолка спонтанного знания» FMCG-брендов — объяснили, когда он возникает и разумны ли попытки его пробить

Стоит ли стремиться к росту спонтанного знания
Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники
ⓘ На разработку нового дизайна и верстку сайта у нас ушло 3 недели. 
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
реклама
разместить
Как повысить вовлечение и продажи в соцсетях детского психолога. Принципы контента, актуальные для любой соцсети.

Кому актуально почитать:
✔ копирайтерам и SMM-щикам
✔ тем, кто работает в нише психологии и развития детей

11
1,9 млн рублей выручки из ВКонтакте: как мы увеличили доход доставки Социальные роллы в Пензе

Каждый бизнес хочет не просто расти, а делать это уверенно и измеримо. Когда речь идет о доставке еды, конкуренция становится серьезным вызовом. Доставка Социальные роллы из Пензы столкнулась с проблемами, которые мешали ей масштабироваться. В этой статье мы расскажем, как за три месяца наша команда помогла бизнесу выйти на 1,9 млн рублей выручки ч…

11
Как увеличить коммерческий B2B-блог ВКонтакте в 17 раз с помощью двух инструментов

Чтобы добиваться классных результатов, не обязательно использовать «секретные» инструменты. Возьмите максимум от тех, что доступны сейчас. В кейсе рассказываю, как мы увеличили аудиторию коммерческого блога ВКонтакте в B2B сегменте в 17 раз меньше, чем за год. Зачем мы это делали и какой получили результат, читайте в статье.

Как увеличить коммерческий B2B-блог ВКонтакте в 17 раз с помощью двух инструментов
11