Кейс: Новый город — новые горизонты: как ведущая праздников восстановила бизнес через ВКонтакте
⠀
🌆 Клиент: Ведущая праздников, переехала в новый город и потеряла своих прежних клиентов.
⠀
📈 Цель: Стать более популярной среди коллег и потенциальных клиентов в новом городе, а также наладить ведение социальных сетей, начиная с сообщества ВКонтакте.
⠀
🤔 Задача: после переезда в новый город, клиентка столкнулась с проблемой отсутствия клиентов. Учитывая, что она ранее не вела социальные сети и не имела местного клиентского портфеля, задача заключалась в создании присутствия в ВКонтакте и привлечении новой аудитории.
⠀
Работа
Обучение и консультации:
📚 Проведение нескольких обучающих консультаций по основам ведения блога и управления сообществом.
⚙ Освещение технических аспектов: аналитика, упаковка профиля, методы продвижения.
⠀
Дизайн и оформление сообщества:
🎨 Разработка дизайна сообщества (обложки для мобильной и ПК версий).
🗂 Создание разделов меню и контента, соответствующего разделам.
⠀
Контентный план:
📝 Проработка контентной стратегии: написание постов, создание контент-плана.
💼 Оформление услуг (обложки и тексты).
📲 Создание виджетов с подходящим контентом.
✨ Разработка позиционирования и оффера для главной обложки сообщества.
⠀
Результаты
🚀 Активное ведение группы, высокая вовлеченность аудитории.
🎉 Привлечение новых клиентов и интересных проектов.
💰 Повышение чека на услуги благодаря способности привлекать более целевую аудиторию.
🌟 Успешное позиционирование как профессионала в новом городе; коллективные рекомендации и отзывы.
🤝 Успехи в создании запланированного контента и взаимодействии с подписчиками, что привело к формированию долгосрочных отношений с клиентами.
⠀
Вывод
💪 Работа над созданием и оформлением сообщества ВКонтакте позволила ведущей не только восстановить свою клиентскую базу, но и существенно расширить ее, повысив свою стоимость услуг и укрепив репутацию в новом городе.
📅✨ Клиентка теперь уверенно смотрит в будущее, имея постоянный поток заказов на несколько месяцев вперед.
1. Клиент и его запрос.В декабре ко мне обратилась девушка-психолог, твердый эксперт в своей нише. Задача заключалась в том, чтобы привести заявки на индивидуальные консультации.
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
Сегодня буквально из каждого утюга кричат: инфляция растёт, ключевая ставка неподъёмная, бизнес загибается, а вклады заморозят и будет дефолт! Нас всех ждут банкротства и нищета!
Давайте разберёмся, как же обстоит ситуация на самом деле.
В этом кейсе расскажу, как анализировал конкурентов, какие изменения понадобились в сообществе ВКонтакте, что использовал в рекламе и поделюсь итоговыми результатами за почти 3 года сотрудничества.
Представьте себе: вы вложили деньги в рекламу и продвижение своего бизнеса в социальных сетях, но до сих пор не понимаете, работает ли этот инструмент на самом деле. Так случается с большинством компаний, которые ведут аккаунты в ВКонтакте по стандартному сценарию: собирают подписчиков, рассылают промокоды и ждут, что заказы придут сами собой. Но б…
В Mera изучили феномен потолка спонтанного знания» FMCG-брендов — объяснили, когда он возникает и разумны ли попытки его пробить
Кому актуально почитать:
✔ копирайтерам и SMM-щикам
✔ тем, кто работает в нише психологии и развития детей
Каждый бизнес хочет не просто расти, а делать это уверенно и измеримо. Когда речь идет о доставке еды, конкуренция становится серьезным вызовом. Доставка Социальные роллы из Пензы столкнулась с проблемами, которые мешали ей масштабироваться. В этой статье мы расскажем, как за три месяца наша команда помогла бизнесу выйти на 1,9 млн рублей выручки ч…
Чтобы добиваться классных результатов, не обязательно использовать «секретные» инструменты. Возьмите максимум от тех, что доступны сейчас. В кейсе рассказываю, как мы увеличили аудиторию коммерческого блога ВКонтакте в B2B сегменте в 17 раз меньше, чем за год. Зачем мы это делали и какой получили результат, читайте в статье.