«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота

Familia представляет новую рекламную кампанию «БРЕНД-КОНТРОЛЬ» – для всех, кто любит находить бренды по выгодным ценам

Креативное агентство Anybodyhome (в составе коммуникационной группы MOVIE) реализовало концепцию рекламной кампании, где главный герой – бренд-контроллер – проверяет Familia на соответствие высоким стандартам. Он убеждается: брендов стало больше, скидки – еще выгоднее, а цены – еще привлекательнее.

Но он не один. Бренд-контроллеру помогает свита надежных экспертов: каждый отвечает за определенный аспект контроля – от ассортимента брендов до скидок и цен. Вместе они создают идеальную формулу выгодного шопинга. А стилистика кампании подчеркивает атмосферу Familia, где можно найти брендовые находки для всей семьи.

Рекламная кампания стартует 26 февраля 2025 года на ТВ и в Интернете. Зрителей ждут динамичные видеоролики (15, 10 и 5 секунд), а также кампании в метро и digital-среде. В магазинах Familia появится обновленное рекламное оформление, отражающее концепцию «БРЕНД-КОНТРОЛЬ».

Familia:

Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова

Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко

Бренд-менеджер: Александра Шуйчикова

Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):

Креативный директор: Михаил Перловский

Арт-директор: Иван Казак

Старший аккаунт менеджер: Ирина Струц

Продюсер: Антон Михельсон

PARK PRODUCTION:

Режиссер: Дмитрий Булгаков

Оператор: Саша Алешковский

Главный герой: Алексей Василевич-Ковалевский

Продюсер: Марина Геллер

Продюсер пост-продакшн: Михаил Магалевич

Фотограф: Елена Панасюк

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3636
22
Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ

Небо и звезды, птицы и ветер, жара и айс-латте — в мире существует много нерушимых союзов. Но как найти то самое средство для ухода за кожей, чтобы случился мэтч? Читайте в новом кейсе РИВ ГОШ и Смены.

Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ
2020
От СССР до России: платежи сквозь время

В 1920-х годах финансовая система не была так развита, как сейчас. Как люди отправляли деньги между странами 100 лет назад? Разбираемся в истории.

От СССР до России: платежи сквозь время
Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!

99
Как вызвать эмоцию за 15 сек и увеличить продажи на маркетплейсах?

Под прошлой статьей на тему "Снимай свой товар для маркетплейса правильно" попросили расписать как вызвать эмоцию за 15 секунд.

55
44
Реклама со «звездой», в которой «звезда» как бы есть, но ее как бы нет.

Кейс как региональный завод по производству сухих строительных смесей реализовал успешную юбилейную рекламную кампанию с медийной личностью федерального масштаба за сущие копейки.

55
44
11
11
Увеличить точность принятия решений для клиентов на 20% с помощью облака: кейс «Фабрики Данных»

В кейсе рассказываем, как российский разработчик систем аналитики масштабируется в облаке, обеспечивает защищенность данных клиентов и 100-процентную отказоустойчивость даже в период пиковых нагрузок.

Увеличить точность принятия решений для клиентов на 20% с помощью облака: кейс «Фабрики Данных»
22
Как получить регистрации на бесплатную образовательную программу для поддержки талантливой молодежи

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

Brand Lift Survey 360° для «Кредитной СберКарты»: как оценить эффективность медийной рекламы

Кейс «СберМаркетинга» и Yabbi на данных Stable ID

Brand Lift Survey 360° для «Кредитной СберКарты»: как оценить эффективность медийной рекламы
11
реклама
разместить
Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель — профан!

Определили решающие факторы для выбора качественного видеопродакшена!

Не дайте себя обмануть: ТОП-5 признаков, что ваш исполнитель — профан!
Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров
  • Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
  • Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 170.000 ₽ продаж — это более 500% ROMI!
55
11
Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании

Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?

Яркий креатив способен вызвать эмоции у клиентов и запомниться
[]