Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров

Клиент

Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров

Крупнейший производитель натуральной косметики в Крыму — “Крымская Роза”. Бренд существует с 1930 года, а его магазины представлены по всей России. Помимо оффлайн точек компания активно продает свою продукцию через маркетплейсы.

Задачи

  • Обеспечить быстрый рост продаж с высокой окупаемостью рекламы
  • Построить системную работу с блогерами, чтобы каждый вложенный рубль приносил результат

Привет! Я Илья Крамник, основатель рекламного агентства Ё-Инфлюенс, которое помогает брендам увеличивать продажи через блогеров. Мы знаем, как выбрать тех блогеров, у которых действительно покупают

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале

Для консультации писать сюда

Точка А

  • Разрозненная работа с блогерами без четкой стратегии и системного подхода
  • Полагались на бартерные размещения, что ограничивало охват и продажи
  • Негативный опыт прошлых рекламных интеграций, который снизил доверие к блогерам

Вводные по рекламной кампании

  • Продукт: масло концентрат для лица
  • Стоимость товара: 1500 ₽
  • Маркетплейс: ozon
  • Рекламный бюджет: 200.000 ₽
  • Сегмент блогеров: микроблоги

Ход работы

Провели брифинг клиента

В ходе брифинга узнали:

  • К чему хочет прийти клиент
  • Четкий портрет ЦА, психографический профиль
  • Что за продукт, в чем его преимущества
  • Пожелания по площадкам для продвижения
  • Как до этого клиент работал с блогерами
  • Что для клиента важно при работе с рекламным агентством
  • Планируемые даты старта рекламной кампании

Провели ряд интервью с ЦА клиента

Подобные интервью мы проводим для того, чтобы выявить блогерские и потребительские предпочтения целевой аудитории клиента. В ходе них мы выяснили:

  • Какие сферы в социальных сетях интересны для ЦА клиента
  • Каких блогеров смотрит ЦА клиента
  • Каким блогерам ЦА клиента доверяет в вопросе покупок
  • Как ЦА клиента взаимодействует с рекламой у блогеров и в каких случаях покупает по ней

Сформулировали ряд рекламных гипотез

Для теста были выбраны следующие социальные сети:

  • Телеграм
  • Инстаграм

И следующие тематики блогеров:

  • Бьюти-советы
  • Мотивация
  • Парфюмеры-гедонисты
  • Теплые блоги мам
  • Лайфстайл

Запустили рекламную кампанию

  • Подготовили ТЗ для блогеров
  • Подобрали блогеров, предварительно проверив на накрутки и наличие в их блогах необходимой ЦА
  • Согласовали найденных блогеров с клиентом, внесли необходимые правки
  • Договорились с блогерами на скидки, уменьшив расходы клиента
  • Согласовали посты блогеров
  • Промаркировали посты блогеров
  • Проконтролировали соблюдения блогерами всех договоренностей
  • Замерили результативность рекламной кампании

Результат

  • Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
  • Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 170.000 ₽ продаж — это более 500% ROMI!

Что это оказались за блогеры? Выстрелила гипотеза с парфюмерными блогами. Мы разместились всего у 2 блогеров из данной тематики, и оба блогера показали выдающийся результат.

Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров

Upd: продажи продолжают идти даже спустя 2 недели. По первому блогеру - 88 продаж, по второму - 66. Итого более 230.000 ₽ продаж только с этих двух блогеров!

А что насчет других гипотез? Некоторые принесли ROMI от 0 до 100%, другие — не сработали. И это нормально. Важно понимать, что работа с блогерами — это не разовая акция, а стратегический процесс, в котором тестирование гипотез позволяет находить наиболее эффективные каналы.

Проблема большинства компаний в том, что они ожидают моментальной отдачи от каждого блогера, полагаясь на истории о мгновенных успехах. Но в реальности далеко не каждый блогер приносит взрывной результат. Эффективные рекламные кампании строятся на основе анализа и оптимизации. Мы подходим к этому системно: тестируем гипотезы, анализируем данные, находим наиболее результативные каналы и после масштабируем их.

Благодаря такому подходу в данном проекте мы выявили самую прибыльную сферу — парфюмерные блоги. Теперь мы масштабируем эту стратегию с увеличенным бюджетом, что позволяет нам прогнозировать ROMI более 500% на всей рекламной кампании. Именно такая работа с аналитикой и гипотезами дает нам возможность получать стабильные и высокие результаты для наших клиентов.

Если вы хотите внедрить системный подход в работе с блогерами и получать максимальную окупаемость вложений, напишите мне в Телеграм. Обсудим, как наш подход можно применить для вашего бизнеса.

Отзыв клиента

Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров
55
11
1 комментарий
Как блогер новостей на ставках живет

Блогеров сейчас наплодилось, что грибов после дождя. С другой стороны, любая денежная сфера требует усилий и времени, поэтому по-настоящему медийных личностей не настолько много, сколько желающих с ними сравняться. Хочу рассказать об успешном кейсе привлечения трафика блогеру в сфере авторских новостей с цифрами и примерами.

. Он самый: блогер, патриот, миллионер и все остальное
88
55
11
11
11
11
реклама
разместить
Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента

Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…

Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента
44
Как не потратить 2 млн на красивые слайды: гид по выбору модератора стратегической сессии
Как не потратить 2 млн на красивые слайды: гид по выбору модератора стратегической сессии

Когда вы покупаете коробку конфет, что вы на самом деле покупаете? Наверняка конфеты. А платите в основном за что? В основном за упаковку, обертки и ленты, ведь там больше всего материала, а конфет выходит грамм 100. Так и со стратегическими сессиями: перед тем как достать из бюджета приличную сумму, стоит разобраться: за что именно вы платите, и к…

11
«Продай мне эту ручку» — повышаем узнаваемость бренда дверных ручек через блогеров и рилсы на 50%

Леонардо Ди Каприо учил нас продавать ручки, а что если бы эта была дверная ручка? И продвигать её нужно было через блогеров? Мы не уверены, что он бы справился так просто. В кейсе мы расскажем, как поставщик фурнитуры для B2B решил выйти на рынок B2C и повысить узнаваемость коллекции дверных ручек Allur через инфлюенс-маркетинг. Мы тестировали раз…

«Продай мне эту ручку» — повышаем узнаваемость бренда дверных ручек через блогеров и рилсы на 50%
1313
11
Почему реклама у блогеров вообще работает и откуда там капает рост продаж
Почему реклама у блогеров вообще работает и откуда там капает рост продаж
22
Кейс: как 1 микроблогер обеспечил месячный поток скачиваний приложения для бьюти мастеров
Кейс: как 1 микроблогер обеспечил месячный поток скачиваний приложения для бьюти мастеров
11
ВКонтакте в миллиардных убытках: как будут спасать главную соцсеть страны

В декабре двадцать первого года VK, один из главных хайтек игроков России, получил нового руководителя — сына товарища Кириенко. Да, того самого, который замглавы АП. И, знаете, это был последний раз, когда компания могла похвастаться прибылью.

ВКонтакте в миллиардных убытках: как будут спасать главную соцсеть страны
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
22
Где найти клиентов на строительство домов
Где найти клиентов на строительство домов

Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.

реклама
разместить
1500% возврата от инвестиций на рекламу для эдтех стартапа. Как мы это сделали?
1500% возврата от инвестиций на рекламу для эдтех стартапа. Как мы это сделали?
22
Реклама у блогеров. Шампунь для инфлюэнсера без волос: провал или находка?

Реклама в инстаграме - все? А мы еще успели. И расскажем об этом опыте. И ищем новые инструменты для привлечения дешевого и эффективного трафика.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники

Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники
11
[]