Кейс: продвижение косметики. Как получить ROMI более 500% для бренда косметики через блогеров
Клиент
Крупнейший производитель натуральной косметики в Крыму — “Крымская Роза”. Бренд существует с 1930 года, а его магазины представлены по всей России. Помимо оффлайн точек компания активно продает свою продукцию через маркетплейсы.
Задачи
- Обеспечить быстрый рост продаж с высокой окупаемостью рекламы
- Построить системную работу с блогерами, чтобы каждый вложенный рубль приносил результат
Привет! Я Илья Крамник, основатель рекламного агентства Ё-Инфлюенс, которое помогает брендам увеличивать продажи через блогеров. Мы знаем, как выбрать тех блогеров, у которых действительно покупают
Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале
Для консультации писать сюда
Точка А
- Разрозненная работа с блогерами без четкой стратегии и системного подхода
- Полагались на бартерные размещения, что ограничивало охват и продажи
- Негативный опыт прошлых рекламных интеграций, который снизил доверие к блогерам
Вводные по рекламной кампании
- Продукт: масло концентрат для лица
- Стоимость товара: 1500 ₽
- Маркетплейс: ozon
- Рекламный бюджет: 200.000 ₽
- Сегмент блогеров: микроблоги
Ход работы
Провели брифинг клиента
В ходе брифинга узнали:
- К чему хочет прийти клиент
- Четкий портрет ЦА, психографический профиль
- Что за продукт, в чем его преимущества
- Пожелания по площадкам для продвижения
- Как до этого клиент работал с блогерами
- Что для клиента важно при работе с рекламным агентством
- Планируемые даты старта рекламной кампании
Провели ряд интервью с ЦА клиента
Подобные интервью мы проводим для того, чтобы выявить блогерские и потребительские предпочтения целевой аудитории клиента. В ходе них мы выяснили:
- Какие сферы в социальных сетях интересны для ЦА клиента
- Каких блогеров смотрит ЦА клиента
- Каким блогерам ЦА клиента доверяет в вопросе покупок
- Как ЦА клиента взаимодействует с рекламой у блогеров и в каких случаях покупает по ней
Сформулировали ряд рекламных гипотез
Для теста были выбраны следующие социальные сети:
- Телеграм
- Инстаграм
И следующие тематики блогеров:
- Бьюти-советы
- Мотивация
- Парфюмеры-гедонисты
- Теплые блоги мам
- Лайфстайл
Запустили рекламную кампанию
- Подготовили ТЗ для блогеров
- Подобрали блогеров, предварительно проверив на накрутки и наличие в их блогах необходимой ЦА
- Согласовали найденных блогеров с клиентом, внесли необходимые правки
- Договорились с блогерами на скидки, уменьшив расходы клиента
- Согласовали посты блогеров
- Промаркировали посты блогеров
- Проконтролировали соблюдения блогерами всех договоренностей
- Замерили результативность рекламной кампании
Результат
- Первая рекламная кампания окупилась уже на старте и продолжает приносить продажи за счет длительных размещений у блогеров.
- Инвестиции в 12.000-14.000 ₽ у двух блогеров принесли 170.000 ₽ продаж — это более 500% ROMI!
Что это оказались за блогеры? Выстрелила гипотеза с парфюмерными блогами. Мы разместились всего у 2 блогеров из данной тематики, и оба блогера показали выдающийся результат.
Upd: продажи продолжают идти даже спустя 2 недели. По первому блогеру - 88 продаж, по второму - 66. Итого более 230.000 ₽ продаж только с этих двух блогеров!
А что насчет других гипотез? Некоторые принесли ROMI от 0 до 100%, другие — не сработали. И это нормально. Важно понимать, что работа с блогерами — это не разовая акция, а стратегический процесс, в котором тестирование гипотез позволяет находить наиболее эффективные каналы.
Проблема большинства компаний в том, что они ожидают моментальной отдачи от каждого блогера, полагаясь на истории о мгновенных успехах. Но в реальности далеко не каждый блогер приносит взрывной результат. Эффективные рекламные кампании строятся на основе анализа и оптимизации. Мы подходим к этому системно: тестируем гипотезы, анализируем данные, находим наиболее результативные каналы и после масштабируем их.
Благодаря такому подходу в данном проекте мы выявили самую прибыльную сферу — парфюмерные блоги. Теперь мы масштабируем эту стратегию с увеличенным бюджетом, что позволяет нам прогнозировать ROMI более 500% на всей рекламной кампании. Именно такая работа с аналитикой и гипотезами дает нам возможность получать стабильные и высокие результаты для наших клиентов.
Если вы хотите внедрить системный подход в работе с блогерами и получать максимальную окупаемость вложений, напишите мне в Телеграм. Обсудим, как наш подход можно применить для вашего бизнеса.
Отзыв клиента
Блогеров сейчас наплодилось, что грибов после дождя. С другой стороны, любая денежная сфера требует усилий и времени, поэтому по-настоящему медийных личностей не настолько много, сколько желающих с ними сравняться. Хочу рассказать об успешном кейсе привлечения трафика блогеру в сфере авторских новостей с цифрами и примерами.
Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…
Когда вы покупаете коробку конфет, что вы на самом деле покупаете? Наверняка конфеты. А платите в основном за что? В основном за упаковку, обертки и ленты, ведь там больше всего материала, а конфет выходит грамм 100. Так и со стратегическими сессиями: перед тем как достать из бюджета приличную сумму, стоит разобраться: за что именно вы платите, и к…
Леонардо Ди Каприо учил нас продавать ручки, а что если бы эта была дверная ручка? И продвигать её нужно было через блогеров? Мы не уверены, что он бы справился так просто. В кейсе мы расскажем, как поставщик фурнитуры для B2B решил выйти на рынок B2C и повысить узнаваемость коллекции дверных ручек Allur через инфлюенс-маркетинг. Мы тестировали раз…
В декабре двадцать первого года VK, один из главных хайтек игроков России, получил нового руководителя — сына товарища Кириенко. Да, того самого, который замглавы АП. И, знаете, это был последний раз, когда компания могла похвастаться прибылью.
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.
Реклама в инстаграме - все? А мы еще успели. И расскажем об этом опыте. И ищем новые инструменты для привлечения дешевого и эффективного трафика.
Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.
Очень круто!