реклама
разместить

Как продвигать чековое офлайн-промо с помощью инструментов Hybrid?

Чековые промоакции — эффективный инструмент для привлечения аудитории и повышения продаж, но их продвижение в digital-среде требует грамотного подхода. Как работать с такой механикой и какие инструменты помогут повысить эффективность рекламных кампаний?

Как продвигать чековое офлайн-промо с помощью инструментов Hybrid?

🔹 20 марта в 12:00 приглашаем на вебинар Hybrid Platform + I.com, где Анастасия Байбакова, старший специалист закупки автоматизированной рекламы I.com, поделится инсайтами.

Что обсудим?

  • Как устроена механика чекового промо и с какими сложностями сталкиваются бренды
  • Стратегия продвижения акции для бренда газированных напитков
  • Как Hybrid Platform помогает запускать и оптимизировать кампании
  • Как оценивать эффективность рекламы и на что обращать внимание

Разберем практические примеры и дадим рекомендации, которые помогут использовать digital-инструменты для работы с чековым промо.

📍 Когда? 20 марта, 12:00
📍 Где? Онлайн, участие бесплатное

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?

Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…

Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?
1010
реклама
разместить
Инфоповоды в маркетинге: как сделать бренд популярным?

Выход нового продукта в линейки бренда, смена руководящего состава, ребрендинг, день рождения компании – все это повод для запуска тематической маркетинговой активности, направленной на повышение узнаваемости и популярности бренда. В статье расскажем, как грамотно использовать инфоповоды, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и его продукции.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1111
11
Стартапы vs Корпорации: как не потеряться в экосистеме

Стартапы и корпорации — это два разных мира. Одни быстро двигаются, пробуют, ошибаются и снова идут вперёд. Другие выстраивают долгосрочные стратегии, играют в предсказуемость и не могут позволить себе хаос. И все же несмотря на разницу в подходах, стартапы и корпорации неизбежно пересекаются. Почему? Потому что одни ищут скорость и прорывные идеи,…

Стартапы vs Корпорации: как не потеряться в экосистеме
Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

Идея для оптимизация РК в Директе: как выжать максимум из бюджета

Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.

Продвижение лабораторного оборудования с помощью рекламы

К нам поступила заявка на продвижение в нише лабораторного оборудования с помощью контекстной рекламы.

Продвижение лабораторного оборудования с помощью рекламы
Как правильно проверять сайт, а точнее проводить его аудит? Сделали полное руководство.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы аудита сайта, инструменты, которые можно использовать, и ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание.

Как правильно проверять сайт, а точнее проводить его аудит? Сделали полное руководство.
99
Нововведения в управлении акциями на Яндекс Маркете: аналитика и усиление скидок

Яндекс Маркет продолжает совершенствовать инструменты для продавцов: в марте 2025 года внедрены два ключевых обновления, способных повысить эффективность промо-кампаний. Теперь вы сможете не только детально анализировать влияние акций на продажи, но и комбинировать скидки для максимальной конверсии. Как использовать эти возможности для увеличения в…

Нововведения в управлении акциями на Яндекс Маркете: аналитика и усиление скидок
44
Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!

99
реклама
разместить
Настройка Яндекс Директ в 2025 году: как настроить контекстную рекламу, пошаговая инструкция от А до Я

В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!

44
Вебинар: "SEO-продвижение для интернет-магазинов": как привлечь клиентов из поиска и повысить продажи в 2025 году
Вебинар: "SEO-продвижение для интернет-магазинов": как привлечь клиентов из поиска и повысить продажи в 2025 году

Вебинар, который поможет маркетологам и руководителям бизнеса увеличить трафик и продажи без существенного роста бюджета. Участие бесплатное.

88
44
33
Как оценить эффективность интернет-рекламы ваших подрядчиков?

Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.

1414
1212
11
[]