Как продвигать чековое офлайн-промо с помощью инструментов Hybrid?
Чековые промоакции — эффективный инструмент для привлечения аудитории и повышения продаж, но их продвижение в digital-среде требует грамотного подхода. Как работать с такой механикой и какие инструменты помогут повысить эффективность рекламных кампаний?
🔹 20 марта в 12:00 приглашаем на вебинар Hybrid Platform + I.com, где Анастасия Байбакова, старший специалист закупки автоматизированной рекламы I.com, поделится инсайтами.
Что обсудим?
- Как устроена механика чекового промо и с какими сложностями сталкиваются бренды
- Стратегия продвижения акции для бренда газированных напитков
- Как Hybrid Platform помогает запускать и оптимизировать кампании
- Как оценивать эффективность рекламы и на что обращать внимание
Разберем практические примеры и дадим рекомендации, которые помогут использовать digital-инструменты для работы с чековым промо.
📍 Когда? 20 марта, 12:00
📍 Где? Онлайн, участие бесплатное
Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…
Выход нового продукта в линейки бренда, смена руководящего состава, ребрендинг, день рождения компании – все это повод для запуска тематической маркетинговой активности, направленной на повышение узнаваемости и популярности бренда. В статье расскажем, как грамотно использовать инфоповоды, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и его продукции.
Стартапы и корпорации — это два разных мира. Одни быстро двигаются, пробуют, ошибаются и снова идут вперёд. Другие выстраивают долгосрочные стратегии, играют в предсказуемость и не могут позволить себе хаос. И все же несмотря на разницу в подходах, стартапы и корпорации неизбежно пересекаются. Почему? Потому что одни ищут скорость и прорывные идеи,…
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.
К нам поступила заявка на продвижение в нише лабораторного оборудования с помощью контекстной рекламы.
В этой статье мы рассмотрим основные этапы аудита сайта, инструменты, которые можно использовать, и ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание.
Яндекс Маркет продолжает совершенствовать инструменты для продавцов: в марте 2025 года внедрены два ключевых обновления, способных повысить эффективность промо-кампаний. Теперь вы сможете не только детально анализировать влияние акций на продажи, но и комбинировать скидки для максимальной конверсии. Как использовать эти возможности для увеличения в…
Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Вебинар, который поможет маркетологам и руководителям бизнеса увеличить трафик и продажи без существенного роста бюджета. Участие бесплатное.
Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.