В аналитике важно учитывать и онлайн-, и офлайн-конверсии - заказы, оплаты и отмены. Руководитель группы веб-аналитики Kokoc.com Александр Пелевин и веб-аналитик Никита Косцов рассказали, как настроить передачу данных из CRM-системы в Яндекс.Метрику с использованием API.
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Коротко о результатах работы
Relohelper изучил особенности испанской сферы бьюти-услуг, которые не все клиентки остаются довольны. Подкрепляем наше мнение опытом подписчицы, которая однажды обратилась в дорогой салон красоты в Аликанто, чтобы обновить цвет волос. Что из этого получилось и почему она больше не ходит к испанским мастерам, узнаете из статьи.
Рано или поздно все кто связан с рекламой сталкиваются с Яндекс Метрикой, при первом подходе к ней кажется что это очень сложная система. Но без нее не обойтись и разбираться в ней придется. Основное, что нужно для обучения кампаний в директе это цели, вот о них и поговорим.
Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.
Запустили рекламу, но не знаете, какое объявление приносит клиентов, а какое просто ест бюджет? UTM-метки помогут отследить источник каждого лида и оптимизировать кампании. В статье — пошаговая инструкция по созданию и анализу UTM-меток, примеры и ошибки, которые мешают точной аналитике.
Вершины кажутся неприступными, пока у вас нет подходящей экипировки. И мы вовсе не про альпинистов. Сегодня поговорим про этапы развития зрелой аналитической культуры и поделимся полезными инструментами для покорения «рекламного Эвереста».
Сквозная аналитика, Директ сводка, Средние по рынку, Воронки, Посетители и клиенты
Это будет статья их двух частей:
Первая часть: мой опыт создания сквозной аналитики условно бесплатно, какие шаги и инструменты нужны
Разбираемся, как найти слабые места в вашем сайте с помощью Метрики и аналитики данных
Загружаем конверсии в Метрику с помощью PurchaseID
как только появилась эта возможность сразу подключили. активно пользуемся давно, но среди партнеров почему то не все её используют, всем говорю, что зря
А что говорят, почему не используют?