реклама
разместить
Как передавать заказы из CRM в Яндекс.Метрику: пошаговое руководство и кейс Kokoc.com

В аналитике важно учитывать и онлайн-, и офлайн-конверсии - заказы, оплаты и отмены. Руководитель группы веб-аналитики Kokoc.com Александр Пелевин и веб-аналитик Никита Косцов рассказали, как настроить передачу данных из CRM-системы в Яндекс.Метрику с использованием API.

Как передавать заказы из CRM в Яндекс.Метрику: пошаговое руководство и кейс Kokoc.com
1111
22
реклама
разместить

как только появилась эта возможность сразу подключили. активно пользуемся давно, но среди партнеров почему то не все её используют, всем говорю, что зря

1

А что говорят, почему не используют?

Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

22
+19 115 797 рублей выручки для компании по брендированию авто в Москве за счет рекламы в Яндекс Директ, сквозной аналитики и Битрикс24

Коротко о результатах работы

Отдала все деньги в испанском салоне красоты, в итоге осталась без волос
Отдала все деньги в испанском салоне красоты, в итоге осталась без волос

Relohelper изучил особенности испанской сферы бьюти-услуг, которые не все клиентки остаются довольны. Подкрепляем наше мнение опытом подписчицы, которая однажды обратилась в дорогой салон красоты в Аликанто, чтобы обновить цвет волос. Что из этого получилось и почему она больше не ходит к испанским мастерам, узнаете из статьи.

11
Гайд по целям в Яндекс Метрике

Рано или поздно все кто связан с рекламой сталкиваются с Яндекс Метрикой, при первом подходе к ней кажется что это очень сложная система. Но без нее не обойтись и разбираться в ней придется. Основное, что нужно для обучения кампаний в директе это цели, вот о них и поговорим.

Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах

Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.

Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах
1515
66
Как настроить UTM-метки за 5 минут и повысить эффективность рекламы

Запустили рекламу, но не знаете, какое объявление приносит клиентов, а какое просто ест бюджет? UTM-метки помогут отследить источник каждого лида и оптимизировать кампании. В статье — пошаговая инструкция по созданию и анализу UTM-меток, примеры и ошибки, которые мешают точной аналитике.

Как настроить UTM-метки за 5 минут и повысить эффективность рекламы
22
От хаоса к вершине: как развивать аналитику рекламы и всегда выполнять KPI по лидам. Часть 1.

Вершины кажутся неприступными, пока у вас нет подходящей экипировки. И мы вовсе не про альпинистов. Сегодня поговорим про этапы развития зрелой аналитической культуры и поделимся полезными инструментами для покорения «рекламного Эвереста».

От хаоса к вершине: как развивать аналитику рекламы и всегда выполнять KPI по лидам. Часть 1.
5 новых отчетов в Яндекс.Метрике, которые упростят вашу аналитику

Сквозная аналитика, Директ сводка, Средние по рынку, Воронки, Посетители и клиенты

5 новых отчетов в Яндекс.Метрике, которые упростят вашу аналитику
22
11
11
реклама
разместить
Воронки продаж в Яндекс Метрике: ищем узкие места и выдвигаем гипотезы

Разбираемся, как найти слабые места в вашем сайте с помощью Метрики и аналитики данных

Воронки продаж в Яндекс Метрике: ищем узкие места и выдвигаем гипотезы
Как отслеживать офлайн-конверсии через Яндекс Метрику

Загружаем конверсии в Метрику с помощью PurchaseID

Как отслеживать офлайн-конверсии через Яндекс Метрику
11
Как правильно настроить цели в Яндекс.Метрике
Как правильно настроить цели в Яндекс.Метрике
22