Проверка отдела продаж

Чек-ап организма. Такого организма, как отдел продаж. Да, ровно также, как и с здоровьем: - если болит, то надо лечить. И тут чаще всего меня находят компании с тем, чтобы я написала скрипты, провела обучение, провела анализ звонков или оперативно обучила РОПов. Причем, я бы не стала уточнять, что мол продажи - это сердце бизнеса или его мозг/руки/печень, а как раз наоборот. Продажи - они как единый организм, где все взаимосвязано. И если болит там, где найм, то и kpi отдела не выполняются, и контроль может страдать. Система отдела работает как механизм, в котором каждая составная часть важна. И как раз, чтобы понять, что же все-таки лечить - надо понять, где проблема. И провести аудит. - но бывает же, что не болит. Что вроде что-то беспокоит, но не критично. И тогда, большинство, если это касается здоровья - просто ничего не делает. А вот меньшинство проходят чек-апы. Диагностику всего по чуть-чуть, в спокойном темпе, но это и помогает выявить то, что было скрыто, а также предотвратить негативные моменты. Ну и даже удостовериться, что все прекрасно - тоже хорошо. С отделами продаж также! Периодически: раз в пол года, а то и квартал стоит делать аудит и проверять - точно все Гуд? А может что-то добавить? А может что-то оптимизировать и усилить? В большинстве случаев я нахожу компаниям рычаги для роста продаж, внедрив которые, компания повышает продажи на 10% -30% за пару месяцев. Салют! PS: Salud - это по-испански «будь здоров!» - говорят при чихании и на прощанье)

Начать дискуссию