КОГДА СТАВИТЬ ТОЧКУ

Переговоры с клиентом, что лично, что по телефону или в переписке должны выглядеть как диалог. Именно поэтому каждый ответ клиенту мы должны завершать вопросом ил�� призывом. Если переложить на знаки препинания, то завершаем❓или ❗, а когда же ставим точку? 👉Только если клиент оплатил и мы благодарим, или же когда точный отказ безоговорочный. Сейчас провожу аудит для одной юридической компании, анализирую звонки и переписки и много где менеджер ставит точку: ❌отправляет КП с словами "отправил КП". ❌отвечает на вопросы в формате - ответ чисто на вопрос и точка. ❌отрабатывает возражения, где дает крутой аргумент, но потом пауза. Да, задавать вопросы не просто, но это необходимо для того, чтобы был диалог с клиентом и вы достигли целей коммуникации. Всегда завершайте вопросом или предложением и ваши переговоры будут достигать целей. Больших продаж! Как увеличить продажи именно в вашем бизнесе? Ответ в бесплатном мини-курсе 👉 https://t.me/dinamica_prodazh_bot

Начать дискуссию