Прошло два года сотрудничества с компанией Своя земля. Что изменилось?
Если говорить грубо, то мы продолжили оптимизацию кампаний по микроконверсиям, собрав благодаря этому больше данных по макроконверсиям(лидам). Оптимизироваться стало проще.
Среднегодовая стоимость лида без учета брендовых запросов - 3000р, что на 40,5% ниже, чем было в апреле 2019г
Важные изменения произошли и у самого клиента - была повышена маржинальность и средний чек введением в эксплуатацию поселков под ИЖС в 20-40 КМ от МКАД. Теперь продажи с рекламы на 1 млн, когда человек брал 5 участков по 200К, стали не чем-то удивительным, а данностью. В удачные месяцы выручка доходит до 10 млн рублей исключительно с контекста, а ДРР на уровне 5-7%
Кроме того, мы начали развивать направление таргетированной рекламы с использованием лидформ FB/Inst, где стоимость лида ~ 1000 рублей
Из интересного именно с точки зрения настроек - попробовали в данном сегменте динамический ремаркетинг Google Ads, который используют постоянно в стандартной розничной торговле, но редко в недвижке и подобных тематиках
Неплохой кейс, может служить отправной точкой для оптимизации по микроконверсиям.
Могу посоветовать создать много микроконверсий (по страницам, времени, глубине скролла, посещению ключевых страниц, началу квиза и т.д.), собрать данные в течение 2-3 недель. На это время желательно выкрутить бюджет, чтобы собрать максимум макроконверсий на каждый день недели.
Далее эти данные скормить в excel хотя бы и посчитать коэффициент корреляции Пирсона (гуглится, делается легко) между макро и микроконверсиями.
После этого выбрать МК с максимальным коэффициентом и оптимизировать по ней. По ней же можно РК настраивать.
Если целевая стоимость лида 1000₽, микроконверсия-победитель — посещение страницы с ценами, CR макроконверсии 10% среди них, то можно будет настроить рекламу с целевой стоимостью МК в 1000*.1=100 рублей.
У нас это всё автоматически считается в системе.
Годнятина
Добре, как раз ищу кейсы с микроконверсиями
“Итог кейса. 5 месяцев мы оптимизировали рекламу только по микроконверсиям из-за малого количества макроконверсий, что помогло в 3,7 раза снизить среднюю стоимость реальных обращений (звонка и заявки) и увеличить их число в 5 раз — с 17 в ноябре до 84 в апреле.
По информации от клиента, с февраля месяца пошли первые продажи с контекстной рекламы, и к марту их объем в 5 раз перекрыл все затраты с декабря.”
На рынке загородной недвижимости ноябрь-декабрь — самый низкий сезон по обращениям и продажам. А май — самый пик. Т.е. если ничего не трогать, конверсия бы выросла сама собой, примерно, так же. Интересно было бы узнать статистику по рекламной кампании клиента за ноябрь 2017 — апрель 2018.
В низкий сезон, в среднем, люди присматриваются к покупке участка, в высокий — созревают и покупают.
абсолютли, можно было даже не париться с микроконверсиями, а создать РК в РСЯ с нуля, с самыми горячими ключами типа "купить участок недорого" и вообще ничего больше не трогать - ждать сезона и подключать поиск
В итоге сравнили плохо настроенную рк в несезон (аж 19к за лид в 2018м(!) неудивительно что заказчик слил предыдущего исполнителя), с нормально настроенной рк в начале сезона.
ЗЫЖ
Спасибо за интересную методику работы =) для проведения подобных расчётов нужны компетентные специалисты и агентству можно только похлопать за подробные выкладки