Первая стратегия лучше всего сработала для беременных и молодых мам. При формировании контента мы постарались отказаться от лекарств и показать, как сделать жизнь лучше без них. На первый взгляд такая тактика кажется “абсурдной”, однако пачка таблеток “демотивирует”, а значит отталкивает от сети.
Отличный Пример, мне очень понравился! А что всё таки эффективнее сработало, таргет прямо в "лоб" или контент с ростом "вовлеченности"?
Всё взаимосвязано. Рост подписчиков и рост вовлеченности формирует лояльность к аптеке, а лояльная аудитория всегда возвращается за повторными покупками. Реклама же была направлена на совершение заказа через приложение или сайт здесь и сейчас, и как Вы видите из воронки, она работает эффективно.
Почему всё таки оналайн сработал лучше, чем скачивание приложений?
Во первых приложение запустили только с середины 2020 года, а сайт с начала 2019 года, во вторых мы сегментировали аудиторию таким образом, чтобы показы рекламы совпали с реальной потребностью купить товар в аптеке, а оформить заказ на сайте не имея установленного приложения быстрее.
Спасибо Яна!
Приветствую!
Скажите продвигать аптеки через таргетированию рекламу в инстаграм возможно и обоснованно?
Насколько я знаю, рекламировать конкретный фармпрепарат например. запрещено?