реклама
разместить
Dr. Martens: как превратить недостатки бренда в особенности

Недавно у Dr. Martens вышел рекламный ролик в соцсети Youtube. В видео компания превратила неприятный этап разнашивания новой обуви в особый «ритуал сближения».

Pixabay
1919
реклама
разместить

Мартинсы вообще интересные. Неразношенные невозможно носить, а разношенные выглядят так, как будто их отобрали у бомжа на помойке. Долговечность - это хорошо, конечно. Можно долго выглядеть как бомж.

Только вчера заказал доставку из США 😅
Мне кажется я поспешил. Бомжом я и сейчас выгляжу. Ну, что же, буду выглядит бомжом в обуви за 160$ 😂

"А чо, давай попробуем": Как необычный маркетинг хоронит крупные компании

Почему не стоит экспериментировать с рекламой и как эти эксперименты отразились на таких компаниях как Авиасейлс, DNS, Dove... Разберем топ 5 факапов

"А чо, давай попробуем": Как необычный маркетинг хоронит крупные компании
2020
66
33
Как IKEA научилась продавать время

Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.

Как IKEA научилась продавать время
1010
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего

Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.

Маркетинг без сказок: почему клиенты больше не ведутся на «золотые горы»
Маркетинг без сказок: почему клиенты больше не ведутся на «золотые горы»
Сказ о самой уродливой обуви и самой тупой кружке на Земле или как делать лучший маркетинг для так себе продукта
Сказ о самой уродливой обуви и самой тупой кружке на Земле или как делать лучший маркетинг для так себе продукта
11
Оптовые поставщики кроссовок. Где найти поставщиков с лучшими ценами и как на этом заработать?

Настoятельнo рекoмендую прoчитать эту статью всем, ктo хoчет начать свoй бизнес на крoссoвках. Тем самым вы сэкoнoмите кучу времени и денег. Этo я Вам гарантирую!
Эта статья для тех, ктo уже oпределился с выбoрoм ниши и oстанoвился на перепрoдаже крoссoвoк. Скажу сразу, Вы выбрали oтличную нишу (я бы даже сказал уникальную) пo мнoгим причинам. O плю…

11
Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов

Ольга Шишкина
11
11
Маркетинг. Принципы эффективного маркетинга, которые увеличат ваши продажи вдвое в 2025 году

В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…

22
Как поднять количество клиентов в торговом зале
Как поднять количество клиентов в торговом зале
реклама
разместить
Уникальные решения для удержания лояльности платежеспособной аудитории в екоме

Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…

И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…

1414
Один экран, который стоит целого сайта – разбор кейса ARS Group

Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.

Самая большая ошибка брендов (и экспертов)

Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.

11