Dr. Martens: как превратить недостатки бренда в особенности

Недавно у Dr. Martens вышел рекламный ролик в соцсети Youtube. В видео компания превратила неприятный этап разнашивания новой обуви в особый «ритуал сближения».

1919

Увы и ах, Полиночка! Реклама от "маркетологов" - "маркетологам". Для тех, кто в теме знают, что:1) Мартенсы пр-ва Китай такого издевательства не выдержат. Какой ритуал, какая долговечность? Да, кожа мягче, чем на ботинках made in England. Но и тоньше. Моих хватило на один сезон аккуратной носки. В конце сезона просто в местах сгибов образуется сквозная дырка.2) made in England. По идее должны служить дольше китайских. Опять же толстая грубая кожа. Но разнашивать их нужно не 1 неделю. Мои и за полгода не разносились. А ради чего над своими ногами так издеваться?3) Есть конторы интереснее. Тот же Solovair. Кожа мягче, хватает на подольше. Опять же made in England. Но и у них через пару сезонов лопнула подошва.4) Этих причин для меня достаточно, чтобы более не покупать Мартенса и им подобные.5) Реклама прикольная, можно понастальгировать - как по "советскому мороженому", группе Queen, "Цой жив!". На этом все.6) Есть бизнесы, я б даже сказал, что таких большинство, с уязвимыми сторонами, котрые уже никакая реклама не спасет. Г... - оно и в Африке г...7) То что вы описали работает с компаниями у которых есть имя (Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас). А для того, чтобы наработать себе репутацию нужно... ну минимум лет 50. Учитывая, что у нас "дикому капитализму" 30 лет, таких компаний в России просто нет. Это не про нас. Не надо самообманываться. А то ваша статья похожа на речь толкателей таймшеров и гербалайфов в начале 90-ых. Помните были такие?8) Сбербанк, Почту России уже ничего не спасет. Только выжигать напалмом, хоронить и создавать заново.

Ответить