Недавно у Dr. Martens вышел рекламный ролик в соцсети Youtube. В видео компания превратила неприятный этап разнашивания новой обуви в особый «ритуал сближения».
Почему не стоит экспериментировать с рекламой и как эти эксперименты отразились на таких компаниях как Авиасейлс, DNS, Dove... Разберем топ 5 факапов
Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.
Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов
Настoятельнo рекoмендую прoчитать эту статью всем, ктo хoчет начать свoй бизнес на крoссoвках. Тем самым вы сэкoнoмите кучу времени и денег. Этo я Вам гарантирую!
Эта статья для тех, ктo уже oпределился с выбoрoм ниши и oстанoвился на перепрoдаже крoссoвoк. Скажу сразу, Вы выбрали oтличную нишу (я бы даже сказал уникальную) пo мнoгим причинам. O плю…
Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…
И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.
Увы и ах, Полиночка! Реклама от "маркетологов" - "маркетологам". Для тех, кто в теме знают, что:1) Мартенсы пр-ва Китай такого издевательства не выдержат. Какой ритуал, какая долговечность? Да, кожа мягче, чем на ботинках made in England. Но и тоньше. Моих хватило на один сезон аккуратной носки. В конце сезона просто в местах сгибов образуется сквозная дырка.2) made in England. По идее должны служить дольше китайских. Опять же толстая грубая кожа. Но разнашивать их нужно не 1 неделю. Мои и за полгода не разносились. А ради чего над своими ногами так издеваться?3) Есть конторы интереснее. Тот же Solovair. Кожа мягче, хватает на подольше. Опять же made in England. Но и у них через пару сезонов лопнула подошва.4) Этих причин для меня достаточно, чтобы более не покупать Мартенса и им подобные.5) Реклама прикольная, можно понастальгировать - как по "советскому мороженому", группе Queen, "Цой жив!". На этом все.6) Есть бизнесы, я б даже сказал, что таких большинство, с уязвимыми сторонами, котрые уже никакая реклама не спасет. Г... - оно и в Африке г...7) То что вы описали работает с компаниями у которых есть имя (Сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас). А для того, чтобы наработать себе репутацию нужно... ну минимум лет 50. Учитывая, что у нас "дикому капитализму" 30 лет, таких компаний в России просто нет. Это не про нас. Не надо самообманываться. А то ваша статья похожа на речь толкателей таймшеров и гербалайфов в начале 90-ых. Помните были такие?8) Сбербанк, Почту России уже ничего не спасет. Только выжигать напалмом, хоронить и создавать заново.