Кейс. Контекстная реклама для магазина одежды через «Яндекс Директ»: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца
Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов.
Сейчас контекстная реклама — один из самых актуальных инструментов продвижения для магазинов одежды, поэтому сегодня хотим поделиться нашими кейсом и опытом в работе с контекстной рекламой для интернет-магазина одежды. И, конечно, в конце статьи мы делимся личными успешными наработками.
Бренд одежды levertyver.ru заказал у нас услугу контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а ранее мы сотрудничали с брендом только в продвижении через таргет и блогеров. Чтобы кейс был удобнее и проще для восприятия, мы разделили его на 3 периода: март / апрель / май.
Перед началом работы:
- мы настроили цели и считывание доходности в Яндекс.метрике.
- загрузили фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.
В первый месяц мы запустили:
- рекламу на аудиторию, которая ищет одежду по категориям товаров,
- кампании по запросам на Поиск и РСЯ (реклама на сайтах партнёров Яндекс), обязательно разделяли их между собой,
- товарную кампанию
- смарт-баннеры: помогают догонять клиента, который посетил наш сайт, но не совершил покупки.
За март месяц мы получили следующие результаты:
- количество продаж - 38
- стоимость продажи - 2.800 руб.
- средний чек - в 10.000 руб.
В апреле оптимизировали часть кампаний и добавили новые группы:
- с ключами по составу изделий,
- с аудиториями по конкурентам,
- с аудиториями по интересам,
- с аудиториями lal.
По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:
1. по ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez»
2. Брать аудиторию похожую на тех, кто заходил на сайт конкурентов.
Аудитории по интересам формируются в текстово-графических кампаниях, а lal-аудитории собираем в кампаниях со смарт-баннерами по посетителям нашего сайта. Можно собрать lal-аудиторию отдельно в разделе «Аудитории» по целям, и затем использовать в текстово-графических кампаниях.
По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) мы сделали:
- количество продаж - 130
- стоимость продажи - 2.200 руб.
- средний чек - в 13.000 руб.
В мае мы продолжали оптимизировать кампании, а именно:
- отключали неэффективные объявления и добавляли новые,
- постепенно вручную снижали стоимость конверсии в кампаниях.
- убирали ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
- отключали кампании, которые не давали результат.
Результаты мая:
- количество продаж - 220
- стоимость продажи - 2.000 руб.
- средний чек - в 13.700 руб.
Полезные наблюдения и опыт
1. Мы выделили несколько основных направлений, которые отрабатывают себя для интернет-магазинов одежды:
- работа с фэшн-ключами,
- работа с товарными ключами (по категориям товаров: костюм, шорты, платье и т.д.),
- работа с ключами по составу изделий (поиск товаров с определённым составом: одежда из натуральных тканей, костюм из 100% льна и пр.),
- работа с сайтами конкурентов,
- работа с lal-аудиториями по посетителям и по целям (действиям) на сайте.
2. Мастер-кампания даёт результаты в момент запуска или на первых парах, но потом проседает. Такие кампании стоит чаще пересобирать с новыми заголовками и креативами.
3. Важное правило при работе с оплатой за конверсии - это обучить кампании в рамках недели. Далее она будет долго и эффективно себя отрабатывать, если вы правильно подобрали ключи и заголовки.
4. Повышайте бюджет равномерно, не более 30% за раз. Мы повышаем по 10% каждые 3-5 дней.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.
- наша группа ВК hopegroup.blog
- телеграм-канал https://t.me/hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail.com, ВК hopegroup.blog
Хотя рассчитывает бизнес на обратное, пишет Business Insider.
«Турбулентность» на рынках может продолжиться, отмечает CNBC.
Мы привыкли считать автомобили и недвижимость просто имуществом, которое служит для повседневных нужд. Машина – это способ добраться из точки А в точку Б, а квартира или офис – место, где мы живём или работаем. Но что, если посмотреть на эти привычные вещи иначе?
По версии следствия, она «приобрела свыше 127 млн рублей» в результате уклонения от уплаты налогов и легализовала деньги, купив недвижимость в Москве.
Главное из материала The Bell.
Он такой не один, пишет CNBC. Соискателям надоели «головоломки», оторванные от реальных задач. К тому же в работе использовать ИИ всё равно не запретят.
В России ужесточают ограничения на продажу алкоголя, и это уже сказывается на рынке коммерческой недвижимости. Магазины, торгующие спиртным, традиционно занимают значительную долю в стрит-ретейле и готовом арендном бизнесе (ГАБ). Новые правила могут привести к массовому пересмотру арендных договоров и изменению расстановки сил на рынке.
"стоимость продажи - 2.000 руб..."
А какая была цена клика?
Интересный кейс. Деталей бы правда больше. KPI к примеру и цифры по юнит экономике. По ключам и группировке тоже интересно было бы посмотреть примеры. А то бывает такое, что всё в порядке, фильтр с ценником поставили в заголовок помимо ключей, но по коммерческим ключам продаж нет, к примеру.
Хорошая статья,отличный кейс
2000р))