реклама
разместить

Кейс. Контекстная реклама для магазина одежды через «Яндекс Директ»: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов.

Сейчас контекстная реклама — один из самых актуальных инструментов продвижения для магазинов одежды, поэтому сегодня хотим поделиться нашими кейсом и опытом в работе с контекстной рекламой для интернет-магазина одежды. И, конечно, в конце статьи мы делимся личными успешными наработками.

Бренд одежды levertyver.ru заказал у нас услугу контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а ранее мы сотрудничали с брендом только в продвижении через таргет и блогеров. Чтобы кейс был удобнее и проще для восприятия, мы разделили его на 3 периода: март / апрель / май.

Перед началом работы:

- мы настроили цели и считывание доходности в Яндекс.метрике.

- загрузили фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.

В первый месяц мы запустили:

  • рекламу на аудиторию, которая ищет одежду по категориям товаров,
  • кампании по запросам на Поиск и РСЯ (реклама на сайтах партнёров Яндекс), обязательно разделяли их между собой,
  • товарную кампанию
  • смарт-баннеры: помогают догонять клиента, который посетил наш сайт, но не совершил покупки.
Кейс. Контекстная реклама для магазина одежды через «Яндекс Директ»: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца

За март месяц мы получили следующие результаты:

  • количество продаж - 38
  • стоимость продажи - 2.800 руб.
  • средний чек - в 10.000 руб.

В апреле оптимизировали часть кампаний и добавили новые группы:

  • с ключами по составу изделий,
  • с аудиториями по конкурентам,
  • с аудиториями по интересам,
  • с аудиториями lal.

По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:

1. по ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez»

Кейс. Контекстная реклама для магазина одежды через «Яндекс Директ»: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца

2. Брать аудиторию похожую на тех, кто заходил на сайт конкурентов.

Кейс. Контекстная реклама для магазина одежды через «Яндекс Директ»: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца

Аудитории по интересам формируются в текстово-графических кампаниях, а lal-аудитории собираем в кампаниях со смарт-баннерами по посетителям нашего сайта. Можно собрать lal-аудиторию отдельно в разделе «Аудитории» по целям, и затем использовать в текстово-графических кампаниях.

По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) мы сделали:

  • количество продаж - 130
  • стоимость продажи - 2.200 руб.
  • средний чек - в 13.000 руб.

В мае мы продолжали оптимизировать кампании, а именно:

  • отключали неэффективные объявления и добавляли новые,
  • постепенно вручную снижали стоимость конверсии в кампаниях.
Кейс. Контекстная реклама для магазина одежды через «Яндекс Директ»: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца
  • убирали ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
  • отключали кампании, которые не давали результат.

Результаты мая:

  • количество продаж - 220
  • стоимость продажи - 2.000 руб.
  • средний чек - в 13.700 руб.

Полезные наблюдения и опыт

1. Мы выделили несколько основных направлений, которые отрабатывают себя для интернет-магазинов одежды:

- работа с фэшн-ключами,

- работа с товарными ключами (по категориям товаров: костюм, шорты, платье и т.д.),

- работа с ключами по составу изделий (поиск товаров с определённым составом: одежда из натуральных тканей, костюм из 100% льна и пр.),

- работа с сайтами конкурентов,

- работа с lal-аудиториями по посетителям и по целям (действиям) на сайте.

2. Мастер-кампания даёт результаты в момент запуска или на первых парах, но потом проседает. Такие кампании стоит чаще пересобирать с новыми заголовками и креативами.

3. Важное правило при работе с оплатой за конверсии - это обучить кампании в рамках недели. Далее она будет долго и эффективно себя отрабатывать, если вы правильно подобрали ключи и заголовки.

4. Повышайте бюджет равномерно, не более 30% за раз. Мы повышаем по 10% каждые 3-5 дней.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям, лайкам и репостам.

- наша группа ВК hopegroup.blog

- телеграм-канал https://t.me/hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта boykiystar@gmail.com, ВК hopegroup.blog

99
реклама
разместить
4 комментария

"стоимость продажи - 2.000 руб..."
А какая была цена клика?

Интересный кейс. Деталей бы правда больше. KPI к примеру и цифры по юнит экономике. По ключам и группировке тоже интересно было бы посмотреть примеры. А то бывает такое, что всё в порядке, фильтр с ценником поставили в заголовок помимо ключей, но по коммерческим ключам продаж нет, к примеру.

Хорошая статья,отличный кейс

реклама
разместить
Основные американские индексы упали, курс биткоина опустился до $80 тысяч на фоне опасений рецессии в США

«Турбулентность» на рынках может продолжиться, отмечает CNBC.

33
11
11
Ваш актив — ваш капитал: возможности, которые мы часто не замечаем

Мы привыкли считать автомобили и недвижимость просто имуществом, которое служит для повседневных нужд. Машина – это способ добраться из точки А в точку Б, а квартира или офис – место, где мы живём или работаем. Но что, если посмотреть на эти привычные вещи иначе?

Суд отправил блогера Александру Митрошину под домашний арест по делу об отмывании денег

По версии следствия, она «приобрела свыше 127 млн рублей» в результате уклонения от уплаты налогов и легализовала деньги, купив недвижимость в Москве.

Источник: Telegram-канал «Суды общей юрисдикции города Москвы»
2626
2020
99
77
11
Александра честный и порядочный человек, с трудом верю, что она уклонялась от налогов. Тем более она писала в блоге, что все продала чтобы заплатить налоги и сама ходит на работу, чтобы вывезти все
Офис в «Москва-сити», игнорирование санкций и связи с даркнет-площадками: что известно о криптобирже Garantex
1111
22
22
Александр Нтифо-Сиао, под другим именем — Александр Мира Серда. После прочтения этих слов у меня с холодного кошелька списались биткоины
«В жопу LeetCode»: как 21-летний студент помогает разработчикам проходить техсобеседования с помощью ИИ

Он такой не один, пишет CNBC. Соискателям надоели «головоломки», оторванные от реальных задач. К тому же в работе использовать ИИ всё равно не запретят.

Чунгин «Рой» Ли. Источник: личный архив Ли
3535
77
55
Адекватный ответ индустрии, где чуваки с работой берут задачи с литкода и проводят многоэтажные собесы ради собесов. 👊😎
🍾🚫Инвесторам нужен алкоголь: как запреты на продажу алкоголя влияют на рынок коммерческой недвижимости

В России ужесточают ограничения на продажу алкоголя, и это уже сказывается на рынке коммерческой недвижимости. Магазины, торгующие спиртным, традиционно занимают значительную долю в стрит-ретейле и готовом арендном бизнесе (ГАБ). Новые правила могут привести к массовому пересмотру арендных договоров и изменению расстановки сил на рынке.

Пока что не DeepSeek 2.0: почему «хайп» вокруг китайского ИИ-агента Manus может оказаться раздутым

Об этом порассуждал корреспондент TechCrunch Кайл Уиггерс — он смог протестировать разработку.

1111
[]