Результаты снова порадовали:
Число лидов из Директа выросло почти в 2 раза в сравнении с январем (с 91 до 162) и в 5 раз в сравнении с декабрем (с 32 до 162).
Встроили «плавную» систему лидогенерации. Свели количество скачков и просадок к минимуму: теперь поток лидов стал контролируемым и предсказуемым. Просадки, конечно, бывают, но они не критичны и почти не влияют на общую картину.
Понемногу стали подключать к работе Поиск, даже появились какие-то результаты. Но вывести его на интересующие нас результаты удалось только ближе к концу весны.
последний скрин. первая рекламная кампания. CPA можно было сделать раза в 2 ниже. в одной кампании есть просадка по стоимости клика. У вас рся откручивается нормально при цене клика 30 - 40 рублей. Где выше нужно опускать CPA. Где ниже "рихтовать" кампанию или повышать стоимость лида.
Ир