Как выбрать технологии для персонализации розничного маркетинга и не сойти с ума

Статья полезна специалистам и топ-менеджерам, которые выбирают платформы персонализации, они же — платформы автоматизации маркетинга в розничном бизнесе.

25

Друзья и коллеги - тем что вы участвуйте в этой дискуссии, вы просто создаете своими руками форум, который коллега и хотел создать. Не давайте звать или засасывать себя в грязь, а то очень легко испачкаться. Легче попросить Ивана вежливо исключить себя из данной псевдо «аналитики/обзора» (уверен, что он ответит взаимной вежливостью и сможет удалить упоминание Вашей компании). Пусть данный "обзор" будет между коллегами Mindbox и коллегами из Mindbox. Ivan Borovikov спасибо за веселую статью (с встроенными правдоподобными моментами, которые никак не перекрывают весь bulls..."неточности"), напоминание о сути нашей работы и роли маркетинга в продвижении.

Ответить