Как выбрать технологии для персонализации розничного маркетинга и не сойти с ума

Статья полезна специалистам и топ-менеджерам, которые выбирают платформы персонализации, они же — платформы автоматизации маркетинга в розничном бизнесе.

2525

Про маркетолога, которого приносят в жертву - огонь! Порадовал коллег) Описание болей реалистично. Сценарий использования хорошая идея, но на практике табличка будет еще сложнее для восприятия. Пока реально не начнешь работать с платформой все представляется красиво. А на деле одна система может периодически баговать в неожиданных местах, сотрудники лажать и выясняется это только в процессе использования. А то, что в категории Шлюзы можно увидеть вместе ДевиноТелеком и ExpertSender вообще странно. По характеру и возможностям решаемых задач - это разные весовые категории. Без программистов в принципе редкий случай, чтобы все работало. Пункт про скорость внедрения правильный, но слишком абстрактный. Как сравнивать платформы по нему между собой? Сравнение ESP, которое видел в книге Леонида Николаева показалось более корректным.

1
Ответить