Бренды в соцсетях забыли про пользователей и пытаются лишь впечатлить друг друга
Флешмобы и челленджи не нужны никому, кроме тех, кто читает отчёты SMM-отделов.
Сперва было действительно весело.
Такие флешмобы, как Ice Bucket Challenge и Mannequin Challenge стали действительно массовыми — в них участвовали ваши друзья наравне с международными брендами и главами корпораций.
Веселье продолжилось, когда бренды смекнули, что флешмоб может быть удобным инструментом для продвижения. Возьмём ту самую акцию «Люблю себя», которая как будто бы возникла сама по себе и почти случайно.
Ошибка «Билайна» в Twitter дала другим шанс подколоть оператора и поучаствовать в совместной движухе.
Внезапный успех слишком сильно впечатлил SMM-специалистов. Стали появляться флешмобы, которые бренды устраивают сами для себя — «Наш первый сайт», «Как мы начинали» и тому подобные.
И если акции вроде «Люблю себя» привлекают внимание и нравятся пользователям благодаря своей естественности и искренности, то сухие корпоративные попытки имитировать веселье не нравятся никому — кроме самих SMM-щиков.
Особенно в тех случаях, когда такие «флешмобы» посвящены каким-то корпоративным особенностям компаний и никак не касаются их клиентов, которым даже не над чем посмеяться и нечем восхититься.
Вот и сейчас — бренды придумали себе «Фотосток челлендж», чтобы публиковать стоковые снимки с водяными знаками ради «стёба над традиционным бессмысленным ведением соцсетей с использованием шаблонных фотографий со стоков и пожеланиями хороших выходных».
Слышите этот звук? Это усталый вздох миллионов подписчиков, которым очередной «флешмоб» подсовывают под видом интересного вовлекающего контента.
Пиарщики шлют письма в издания: «Вы знаете, мы тут запустили флешмоб, интересно ли вам про него написать?» Забывая о том, что прелесть флешмоба — в его стихийности, когда к нему подключаются и про него пишут, потому что это весело, а не потому что KPI.
Вышло так, что SMM-щики пытаются впечатлить не пользователей, а друг друга — ходят по комментариям к публикациям и соревнуются в юмористической олимпиаде.
Просто посмотрите на посты сообществ «Уральского банка реконструкции и развития», сети «Красное и белое», фильтров «Барьер».
В комментариях общаются только представители других брендов. Про пользователей все забыли. Они не только в этом не участвуют — они вообще, вероятно, не представляют, что происходит и зачем.
Есть городская легенда о том, что все подобные флешмобы устраивает один SMM-щик, который управляет сразу десятком аккаунтов брендов. Видимо, она возникла после этого кейса.
Но то, к чему пришли бренды сегодня, только усиливает такое восприятие: до тех пор, пока активность компаний в соцсетях направлена только на коллег по рынку и собственное начальство, пользователям действительно будет сложно понять, чем один бренд отличается от другого.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Дисклеймер — эта заметка исследование не про успешных людей которые изменили мир, а про обложки журнала, который системно нарекает людей, группу лиц или собирательный образ, чтобы изменить картинку мира.
Майнинг запрещён в 13 регионах России.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
В современных условиях криптовалютные операции становятся все более востребованными, и одним из самых популярных стейблкоинов является USDT. Однако у многих пользователей возникает вопрос: как вывести и обменять USDT на наличные рубли с минимальными рисками и по выгодному курсу.Актуальность этого вопроса связана с тем, что традиционные банковские п…
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
А я всегда говорил, что SMM-щики - самая бесполезная 'профессия' (после вахтеров, конечно)
Может актеров? Вахтёры хоть чем тебя обидели? Уголь добывают, потом этот уголь участвует в горении и тд. затем в выработке электричества. Так что про них ни слова.
И пиарщики ещё.
Сама идея, что кто-от хочет общаться с брендом в 2018 полна идиотизма
Креативный класс в МСК куда-то же нужно трудоустраивать!