QR-код на сменных стикерах на шоперах для конференции. Реальный пример успешного применения
Показательно выглядит то, что никто из людей получивших шопер, от него не отказался. Дополнительной фишкой стикера стал QR-код с надписью «Узнай, как работает этот шопер».
Привет. На связи Владимир Давыдов — со-основатель бренда корпоративного мерча со стикерами StickPeek. Большинство моих историй о том, как бренды обратились к нам с запросом на мерч и как мы решили задачу. Но инициатива этой истории исходила от StickPeek. Расскажу, как нам удалось решить задачу нашего партнёра InterComm и одновременно продемонстрировать наш бренд в профессиональном сообществе.
С чего началась история сотрудничества StickPeek и InterComm
Наше сотрудничество с InterComm – это тот случай, когда совпали запрос и предложение. Началось всё с инициативы StickPeek. Мы отправили коммерческое предложение организаторам конференции и… попали точно в базовый запрос. Оказалось, что шоперы — это абсолютный стандарт для мероприятий, которые организует компания InterComm.
Шоперы предназначались для участников конференции InterComm 2022. Каждый посетитель должен был получить свой шопер как подарок и память о мероприятии.
Как создавали шоперы
Разработкой дизайна шоперов занимались специалисты InterComm. Важно было придумать такое решение, которое идеально впишется в общую концепцию мероприятия.
Концепция мероприятия предполагала тесную связь с навигацией, здоровьем бренда, поиском каких-то новых путей развития. Всё это отразилось в главном названии конференции — «Маршрут перестроен: ищем новую систему координат».
И, соответственно, задуманная концепция нашла своё отражение и в дизайне шоперов. В центр был вынесен основной слоган конференции. Принт и все надписи были выполнены в соответствующих цветах.
Чёрный цвет для основного фона был выбран как универсальный вариант. Один из фирменных цветов конференции — тёмный графит. Но подобрать идеально совпадающий оттенок ткани представлялось весьма сложным. Поэтому решили остановиться на таком базовом цвете, как чёрный. Решение получилось достаточно выгодным: визуальное оформление на чёрном фоне выглядит очень органично.
В качестве брендирования со стороны InterComm использовали небольшой логотип — заметный, но не броский и не перетягивающий на себя всё внимание.
Как придумали стикер
Создание стикера взяла на себя команда StickPeek. Наши дизайнеры придумали слоган, который одновременно соответствовал и тематике конференции, и месседжу StickPeek. Ну а котик, потому что… все любят котиков.
Дополнительной фишкой стикера стал QR-код с надписью «Узнай, как работает этот шопер». При считывании QR-кода открывается сайт StickPeek для корпоративных клиентов.
При разработке стикера дизайнеры StickPeek постарались максимально попасть в визуальный стиль конференции. И это в принципе удалось.
Как использовали шоперы в условиях конференции
Вручение шоперов на конференции происходило в зоне регистрации. Каждый зарегистрированный участник на входе получал бейдж и шопер с различными подарками.
Практически все изготовленные шоперы были розданы. Участники самостоятельно решали, брать им такой подарок или нет. При этом не возникло проблемы, что кому-то не хватило шопера.
Всем участникам понравился как сам дизайн шоперов, так и стикер. На протяжении всей конференции в зале можно было увидеть людей с шоперами.
Промоутеры, работавшие в зале, демонстрировали использование стикера — отклеивали и снова приклеивали. Участники конференции сами снимали стикеры и вновь крепили. То есть в стандартную брендовую историю был внесен и некий элемент геймификации.
Обратная связь
Отзывы участников о шоперах были самые положительные. Всем понравилось и качество, и оформление.
Многие люди сказали, что намеренны использовать шоперы в повседневной жизни.
Получается, что цели, планируемые InterComm, были полностью достигнуты. Вещь, созданная как брендированный элемент конференции, получилась полностью соответствующей концепции и поставленным задачам.
Со своей стороны хотим отметить, что и для StickPeek сотрудничество с InterComm получилось исключительно положительным. Нам удалось продемонстрировать свой бренд в профессиональном сообществе — в среде специалистов по внутренним коммуникациям, PR, HR.
Про StickPeek
StickPeek — бренд корпоративного мерча со стикерами. Наша продукция — это вещи индивидуального пошива: толстовки, свитшоты, футболки, худи, бейсболки, шоперы, поясные сумки. В производстве мы используем только проверенные ткани премиального качества.
Каждая модель имеет вставку из износоустойчивой ткани, на которую можно многократно крепить стикеры без потери качества материала. Стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке.
При изготовлении одежды и аксессуаров мы применяем готовые лекала, специально разработанные нашими дизайнерами. Но по желанию клиента можно создать модель с нуля. При необходимости можно подогнать размер моделей под точные параметры. Такие характеристики, как тип и цвет тканей, вид и содержание стикеров — все это определяет клиент.
Среди наших клиентов российские и иностранные компании самого разного уровня и из самых разных сфер. Например, наш мерч носят в Tutu.ru, Ozon Tech, ВК, Учи.ру, Beyosa, Genotek, HARZ Labs, ВсеИнструменты.ру, Express, .masterhost, ТПО ЗАО, Cloud4Y, ROCKWOOL Россия и во многих других компаниях. И каждая новая история сотрудничества показывает, как по-разному можно использовать мерч со стикерами от StickPeek.