QR-код на сменных стикерах на шоперах для конференции. Реальный пример успешного применения

Показательно выглядит то, что никто из людей получивших шопер, от него не отказался. Дополнительной фишкой стикера стал QR-код с надписью «Узнай, как работает этот шопер».

Стикер от StickPeek с QR-кодом
Стикер от StickPeek с QR-кодом
QR-код не только на стикере, но и на самом шопере

Привет. На связи Владимир Давыдов — со-основатель бренда корпоративного мерча со стикерами StickPeek. Большинство моих историй о том, как бренды обратились к нам с запросом на мерч и как мы решили задачу. Но инициатива этой истории исходила от StickPeek. Расскажу, как нам удалось решить задачу нашего партнёра InterComm и одновременно продемонстрировать наш бренд в профессиональном сообществе.

InterComm — это профессиональное сообщество специалистов в области корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа. Основатель b2b-медиапортала InterComm.media. На своих площадках «Интеркомм» регулярно проводит различные мероприятия для всех, кому интересно выстраивание корпоративных коммуникаций. Уже 13 лет InterComm проводит международный конкурс лучших проектов в области внутренних коммуникаций, который завершается бизнес-конференцией и награждением победителей.

С чего началась история сотрудничества StickPeek и InterComm

Наше сотрудничество с InterComm – это тот случай, когда совпали запрос и предложение. Началось всё с инициативы StickPeek. Мы отправили коммерческое предложение организаторам конференции и… попали точно в базовый запрос. Оказалось, что шоперы — это абсолютный стандарт для мероприятий, которые организует компания InterComm.

«Мы всегда изготавливаем шоперы к нашим мероприятиям. И для этой задачи ищем партнёров, которым было бы интересно продвижение своего бренда. Письмо от StickPeek с предложением сотрудничества пришло как раз в преддверии очередной конференции.

Мы изучили возможные варианты мерча и нам очень понравились шоперы. Также впечатлила идея со стикерами. Учитывая, что шоперы были нашим актуальным запросом, то решили посотрудничать. Изучили решение, посмотрели материалы, обсудили условия и приступили к реализации»

Анна Смирнова, исполнительный директор InterComm

Шоперы предназначались для участников конференции InterComm 2022. Каждый посетитель должен был получить свой шопер как подарок и память о мероприятии.

QR-код на сменных стикерах на  шоперах для конференции. Реальный пример успешного применения

Как создавали шоперы

Разработкой дизайна шоперов занимались специалисты InterComm. Важно было придумать такое решение, которое идеально впишется в общую концепцию мероприятия.

«Мы очень много внимания уделяем истории про визуал. И мы всегда имеем некую креативную концепцию, которую транслируем и через визуальные материалы, и через контентный ряд. Это отображается и в брендировании зала и в раздаточных материалах. И мы хотели, чтобы это отображение присутствовало и в шоперах.

Конечно, такой подход отчасти лишен гибкости, поскольку созданные вещи не получится использовать для иных целей. Однако это позволило нам сделать из шопера элемент общего действия, который существенно влияет на атмосферу мероприятия. К примеру, благодаря шоперам в зале было заметно больше наших логотипов»

Константин Юшин, Креативный директор коммуникационной группы MediaLine, оператор

Концепция мероприятия предполагала тесную связь с навигацией, здоровьем бренда, поиском каких-то новых путей развития. Всё это отразилось в главном названии конференции — «Маршрут перестроен: ищем новую систему координат».

Cайт конференции
Cайт конференции

И, соответственно, задуманная концепция нашла своё отражение и в дизайне шоперов. В центр был вынесен основной слоган конференции. Принт и все надписи были выполнены в соответствующих цветах.

Шопперы от StickPeek для конференции «Маршрут перестроен: ищем новую систему координат».
Шопперы от StickPeek для конференции «Маршрут перестроен: ищем новую систему координат».

Чёрный цвет для основного фона был выбран как универсальный вариант. Один из фирменных цветов конференции — тёмный графит. Но подобрать идеально совпадающий оттенок ткани представлялось весьма сложным. Поэтому решили остановиться на таком базовом цвете, как чёрный. Решение получилось достаточно выгодным: визуальное оформление на чёрном фоне выглядит очень органично.

В качестве брендирования со стороны InterComm использовали небольшой логотип — заметный, но не броский и не перетягивающий на себя всё внимание.

Как придумали стикер

Создание стикера взяла на себя команда StickPeek. Наши дизайнеры придумали слоган, который одновременно соответствовал и тематике конференции, и месседжу StickPeek. Ну а котик, потому что… все любят котиков.

Дополнительной фишкой стикера стал QR-код с надписью «Узнай, как работает этот шопер». При считывании QR-кода открывается сайт StickPeek для корпоративных клиентов.

«Конечно, при создании стикера мы рассматривали разные варианты, но в итоге решили сотрудничать со StickPeek. Мы прислали все необходимые материалы и совместно разработали дизайн шопера. Затем StickPeek предложили идею — сделать стикер с котом и QR-кодом. Он отлично дополнял шопер и неплохо сочетался с главным принтом — надписью «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат».

Александра Коробова, дизайнер InterComm

При разработке стикера дизайнеры StickPeek постарались максимально попасть в визуальный стиль конференции. И это в принципе удалось.

Как использовали шоперы в условиях конференции

Вручение шоперов на конференции происходило в зоне регистрации. Каждый зарегистрированный участник на входе получал бейдж и шопер с различными подарками.

«Наверно, показательно выглядит то, что никто из людей получивших шопер, от него не отказался. Конечно, есть такая ситуация, что некоторые люди не хотят получать шопер в начале конференции дабы не носить его с собой на протяжении всего дня. Но каждый, кто не взял шопер в начале, вернулся и забрал его после завершения мероприятия»

Лиана Худавердян, PR-директор InterComm

Практически все изготовленные шоперы были розданы. Участники самостоятельно решали, брать им такой подарок или нет. При этом не возникло проблемы, что кому-то не хватило шопера.

«Всего было сделано 250 шоперов. Мы рассчитывали количество участников с учётом средней проходимости таких мероприятий в 220-250 человек. Но в этот раз пришло 365 человек, что превзошло наши ожидания. В итоге около ста человек осталось без шоперов.

Однако дефицита как такового не возникло, поскольку пять шоперов ещё осталось. Каждый человек добровольно решал, взять или не взять презент. Это также дало нам понимание того, какое количество подарков нужно подготовить относительно количества участников. В целом, получилось, что количество шоперов оказалось практически идеальным»

Лиана Худавердян, PR-директор InterComm

Всем участникам понравился как сам дизайн шоперов, так и стикер. На протяжении всей конференции в зале можно было увидеть людей с шоперами.

Промоутеры, работавшие в зале, демонстрировали использование стикера — отклеивали и снова приклеивали. Участники конференции сами снимали стикеры и вновь крепили. То есть в стандартную брендовую историю был внесен и некий элемент геймификации.

Шоппер участника конференции
Шоппер участника конференции

Обратная связь

Отзывы участников о шоперах были самые положительные. Всем понравилось и качество, и оформление.

Многие люди сказали, что намеренны использовать шоперы в повседневной жизни.

«Я слышала, как многие участники говорили о том, что будут использовать шоперы. При том те же люди говорили, что обычно полученные на разных мероприятиях шоперы не пригождаются. Но в данном случае получилось «супер WOW».

Я и сама использую шопер в качестве сумки для ноутбука или для походов в магазин. Сочетание умеренного и в то же время яркого дизайна с качественными материалами и профессиональным изготовлением позволило создать действительно хорошую, удобную и полезную вещь»

Анна Смирнова, исполнительный директор InterComm

Получается, что цели, планируемые InterComm, были полностью достигнуты. Вещь, созданная как брендированный элемент конференции, получилась полностью соответствующей концепции и поставленным задачам.

«Мы сами регулярно проводим конференции и активно участвуем в разных сторонних мероприятиях. За свою практику мы сталкивались с очень разными шоперами очень разного качества. Мы сами много раз делали шоперы. То есть мы знаем, какие могут быть у них недостатки или преимущества.

В данном случае нам было важно создать не просто шопер как сумку. Во-первых, важно было поддержать фирменный стиль. Во-вторых, нужно было сделать из шопера отдельный элемент брендирования, некую «фишку». Ну и в-третьих, мы хотели сделать вещь, которую люди не захотят выбросить сразу после конференции и которой будут действительно пользоваться в своей обычной жизни. Всё это нам удалось»

Лариса Рудакова, Глава Оргкомитета премии и конференции InterComm

Со своей стороны хотим отметить, что и для StickPeek сотрудничество с InterComm получилось исключительно положительным. Нам удалось продемонстрировать свой бренд в профессиональном сообществе — в среде специалистов по внутренним коммуникациям, PR, HR.

Про StickPeek

StickPeek — бренд корпоративного мерча со стикерами. Наша продукция — это вещи индивидуального пошива: толстовки, свитшоты, футболки, худи, бейсболки, шоперы, поясные сумки. В производстве мы используем только проверенные ткани премиального качества.

Каждая модель имеет вставку из износоустойчивой ткани, на которую можно многократно крепить стикеры без потери качества материала. Стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке.

При изготовлении одежды и аксессуаров мы применяем готовые лекала, специально разработанные нашими дизайнерами. Но по желанию клиента можно создать модель с нуля. При необходимости можно подогнать размер моделей под точные параметры. Такие характеристики, как тип и цвет тканей, вид и содержание стикеров — все это определяет клиент.

Среди наших клиентов российские и иностранные компании самого разного уровня и из самых разных сфер. Например, наш мерч носят в Tutu.ru, Ozon Tech, ВК, Учи.ру, Beyosa, Genotek, HARZ Labs, ВсеИнструменты.ру, Express, .masterhost, ТПО ЗАО, Cloud4Y, ROCKWOOL Россия и во многих других компаниях. И каждая новая история сотрудничества показывает, как по-разному можно использовать мерч со стикерами от StickPeek.

33
Начать дискуссию