(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Мерч со стикерами для удалённых сотрудников, распределённых по 10+ странам. Опыт ivelum

Команде ivelum хотелось создать удобный и необычный мерч. В итоге цель была выполнена и толстовки со стикерами разлетелись по миру и попали в Украину, Молдову, Грузию, Армению, Сербию, Киргизию, Узбекистан, Литву, Турцию, США и в Индонезию.

Сотрудник ivelum

Компания ivelum пришла в StickPeek через рекламу. Внимание представителей ivelum сразу привлекла креативная идея смены стикеров на одежде. Как только у компании возникла потребность в необычном мерче, она обратилась к нам. Запрос оказался со своими специфическими особенностями. Команда ivelum рассредоточена по всему миру, и нам необходимо было попасть в потребности каждого сотрудника. Рассказываем, как наши стикеры разлетись на 10+ стран и что было дальше.

Стикеры

Побеседовала с нами HR Ольга Лебедева.

ivelum — софтверная компания, специализирующаяся на комплексной веб-разработке. С 2003 года они создают программные продукты для организаций разного масштаба и уровня. Компания также развивает собственный проект Teamplify — инструмент для организации работы распределённых команд. Главный офис ivelum находится в Литве, г. Вильнюс. С 2014 года компания перешла на удалённый формат работы и сейчас ее сотрудники проживают по всему миру.

Почему выбрали StickPeek

Ранее в ivelum использовался корпоративный мерч в более привычных вариантах: футболки, кружки, наклейки на ноутбуки и носки с логотипом бренда. Из более креативных решений пробовали футболки с индивидуальными надписями, придуманными сотрудниками. Мерч, который можно практично использовать, команда всегда воспринимала хорошо, поэтому хотелось расширить линейку корпоративной одежды. HR компании — Ольга Лебедева несколько месяцев присматривалась к продукции StickPeek. Поводом для сотрудничества и создания нового мерча стал ежегодный слёт команды.

Про StickPeek я узнала из рекламы в Telegram. Посмотрев примеры работ на сайте, взяла на заметку как возможное решение. В процессе подготовки к ежегодному сбору команды вспомнила про StickPeek. Идея одежды со сменными стикерами казалась отличным решением, чтобы сделать необычный мерч, который с удовольствием бы носили наши ребята, и который можно было бы вручить представителям заказчика, как интересный подарок

ivelum
Участники ежегодной встречи

Вручили толстовки части команды перед прогулкой по горам - оказалось очень кстати по погоде, но до стикеров дело дошло не сразу.

Как создавали толстовки

Поскольку коллектив в компании преимущественно мужской, а дресс-код у айтишников отсутствует, то из всей линейки товаров StickPeek выбор однозначно пал на толстовки.

В процессе создания модели и её дизайна старались по-максимуму учесть пожелания сотрудников - так на толстовке появились молния и капюшон, а из предложенных тканей был выбран петельчатый футер.

Самым сложным оказался этап выбора цвета: нужен был некий универсальный базовый вариант, но точно не черный, при этом хотелось добавить немного красок. Логичным показалось взять за основу корпоративную цветовую гамму. Руководствуясь цветовыми решениями на сайтах ivelum.com и teamplify.com, дизайнеры StickPeek подготовили несколько эскизов, чтобы заказчику было легче определиться:

В StickPeek нам предложили много классных цветовых решений для худи. С большим трудом я сократила список до нескольких вариантов и попросила ребят проголосовать за понравившиеся. К сожалению, получить однозначный ответ не удалось — голоса разделились поровну между тремя претендентами. Принять окончательное решение помогла личная встреча с менеджером StickPeek. Анастасия привезла образцы тканей, среди которых оказался “тот самый цвет” — глубокий темно-синий.

Ivelum
Сотрудник ivelum в толстовке со сменными стикерами от StickPeek

Итоговую модель толстовки сделали в приглушенных синих тонах, чтобы точно удовлетворить запросы большинства. Ненавязчивой свежести кофте добавлял светло-голубой цвет на внутренней части капюшона. Оттенок взяли с сайта ivelum как дополнительный символ принадлежности к компании. Внимательный и комплексный подход к выбору цвета не оставил сомнений в правильности выбора.

Как придумали стикеры

При создании стикеров учитывали несколько условий. Они должны были получиться универсальными, но не скучными. Важно, чтобы стикерпак демонстрировал принадлежность к компании и отражал «приколы» внутрикорпоративной жизни. Над разработкой содержания стикеров совместно работали дизайнеры StickPeek и представители ivelum. В итоге получилось 7 разноплановых вариантов, в которых поместились специфика работы компании, отражение самого бренда и, конечно, юмор:

  • «ivelum» — здесь все понятно
  • «teamplify» — детище ivelum со своей историей
  • «Trust me I`m an engineer» — не обошлось без популярных айтишных фраз
  • «Батя» и «Гарольд» — часто используемые внутри команды эмодзи и мемы. Эти стикеры были сделаны именно по запросу самих сотрудников и добавили необходимого юмора
  • «Котик» и «Класс» — два стикера из готовых вариантов StickPeek. Они идеально вписались: ведь лучшие друзья программистов — котики, а с помощью жеста «Класс» легко продемострировать своё текущее настроение или его отсутствие

Вручение мерча и обратная связь

Изначально в планах компании было подарить толстовки всем сотрудникам. Идеальным поводом для этого стал традиционный ежегодный сбор, где встречается почти вся распределённая команда. Присутствующие получили свой мерч лично в руки, а тем, кто не смогу приехать - отправили его посылками. В итоге толстовки со стикерами разлетелись по миру и попали в Украину, Молдову, Грузию, Армению, Сербию, Киргизию, Узбекистан, Литву, Турцию, США и в Индонезию.

Наша компания довольно давно работает удаленно, и ежегодные встречи — это способ познакомиться лично, узнать друг друга получше и получить новые впечатления. Вручение мерча - тоже традиция. В этот раз все ребята получили по толстовке и полному набору стикеров.

ivelum

Несмотря на то, что программисты не слишком щедры на проявление эмоций, мы получили много положительной обратно связи. Можем быть уверены — толстовки ребятам понравились.

Сотрудники носят худи, клеят стикеры и это — лучшее подтверждение того, что продукт удался.

Реакции на новый мерч исключительно положительные - ребятам зашла идея со стикерами и понравилось качество изделий. Негативных комментариев нет вообще. Было несколько случаев, когда не подходил размер, но это легко решалось заменой, так как заказ мы сделали с запасом.

ivelum

Ольга поделилась с нами идеями дальнейшего применения мерча от StickPeek — есть планы по расширению коллекции стикеров.

Созданные стикеры получились достаточно интересными и забавными. При этом, думаю, еще остался простор для творчества. Например, можно добавить геймификации. Такого рода мерч мы делали впервые и о некоторых идеях сразу не подумали. Кроме того, теперь, когда ребята получили стикеры и опробовали их в деле, они точно смогут предложить что-нибудь интересное для расширения стикерпарка.

ivelum

После успешного опыта с толстовками компания интересуется дополнительными аксессуарами — шопперами, бейсболками, поясными сумками. Сейчас необходимо понять, как к этому отнесутся сами сотрудники, которым носить изделия. Расширение мерча только в планах, но вероятность, что наше сотрудничество с ivelum продолжится, очень велика.

В завершении хотели бы рассказать еще немного о нас. StickPeek — это…

…бренд оригинального корпоративного мерча со сменными стикерами. Мы создаём одежду — толстовки, худи, свитшоты, футболки, а также аксессуары — бейсболки, шопперы, поясные сумки. Все вещи мы изготавливаем из высококачественных и проверенных тканей. Оригинальность нашему мерчу придают сменные стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на липучках. На каждой модели одежды есть вставка из износоустойчивой ткани, которая выдерживает многократную смену стикеров. Такие же вставки есть и на других вещах, которые мы создаём.

Для одежды у нас предусмотрены готовые лекала: можно выбрать подходящий вариант и нужные размеры. Также можно заказать разработку модели с нуля или подкорректировать выбранный шаблон. Клиент сам выбирает материал, цвет, дизайн, особенности брендирования. Стикеры мы изготовляем по эскизам заказчика, но можем помочь в разработке.

Мерч StickPeek носят сотрудники таких брендов, как Tutu.ru, Ozon Tech, ВК, Учи.ру, Beyosa, Genotek, HARZ Labs, ВсеИнструменты.ру, Express, .masterhost, ТПО ЗАО, Cloud4Y, ROCKWOOL Россияи других. Всего в числе наших клиентов уже более 100 компаний и брендов разного масштаба и специфики.

В каждой истории сотрудничества есть что-то «своё», что-то особенное. Поэтому мы продолжаем делиться историями. А если вы хотите узнать что-то, о чём мы ещё не писали, спрашивайте в комментариях.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kseniia Getmanskaia

На таких выездных мероприятиях мерч - самый лучший подарок🔥

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда