Началось все в сердце Баварии, в городе Мюнхен 2 года назад. Я занимал позицию Head of SEO and Data Insights в HQ Westwing и воочию наблюдал, как делает бизнес довольной крупный e-com: 14 стран присутствия, выручка по году — 250 млн евро, капитализация на бирже — 270 млн евро. Тогда было непривычно видеть то, как компания выстроила работу с инфлюенсерами: на каждую из стран было по 2 штатных сотрудника, которые не занимались ничем, кроме коммуникаций с блогерами. Они пять дней в неделю занимались тем, что искали блогеров, предлагали им спецпроекты, посты за бартер и так далее.
А мамси всегда был закрытым или раньше вы были открытым интернет магазином?
Всегда. Были эксперименты, но пока клуб закрытый. Пока :)
Интересная статья, есть над чем задуматься. А то, что "клуб" закрытый - очень интересный и оригинальный подход.
бойскайту, герлскауты - а на русском это как?
Хороший вопрос. В нашей интерпретации скорее scout = сыщик + переговорщик
Они зарабатывают эти деньги потому что не выплачивают гонорар блогерам и после размещения не отвечают на сообщения. Неужели правда именно такой пиар нужен заказчикам perflience?
Поддерживаю. Напрямую есть заказы через перфлюенс все по нулям!