Основа любого бизнеса — это не только полезный продукт, но и клиентский сервис. Если хочешь продавать больше, то общайся клиентами там, где им удобно. А удобнее всего — в мессенджерах. И если ваша компания прошла этап, когда всех клиентов записывали в блокноты, то я рекомендую подключить вотсап к CRM. Так мы сделали у себя и общаемся с тысячами клиентами в WhatsApp. Спойлер: менеджеры скажут вам спасибо!Радик ЮсуповОснователь ИТ-сервиса Radist.Online. Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибылиКому нужно подключить мессенджер к CRMИнтернет-магазины, онлайн-курсы, турагентства, beauty-салоны, цветочные магазины и все компании, которые так или иначе продают свои товары/услуги в Интернете, упускают важный канал коммуникации с клиентами, если не используют WhatsApp.Почему? Обратимся к статистике.Согласно данным Deloitte и StatistaУстановить WhatsApp и начать переписываться с потенциальными покупателями недостаточно. Если менеджеры используют для этого свои личные телефоны, то компания рискует потерять клиентскую базу. Однако это не единственная проблема.Мессенджер подключают к CRM-системе, когда:менеджеры забывают сохранить номера клиентов и не перезванивают;сотрудники увольняются и уносят контакты клиентов;компания не может восстановить историю взаимодействия с клиентом, потому что менеджеры переписываются со своих телефонов;руководство узнает о грубом отношении со стороны сотрудников только в тот момент, когда клиенты уходят к конкурентам;менеджеры по уши в рутине и не успевают обрабатывать входящие обращенияВозможности интеграции WhatsApp с Bitrix24Пишите клиенту первым. По умолчанию, из Битрикс24 нельзя написать клиенту в WhatsApp, если диалога с ним не было. Если у вас есть телефон клиента, вы можете начать диалог с ним в WhatsApp прямо из карточки сделки, выбирав вариант связи через «SMS».Переписывайтесь из Открытых Линий. Приглашайте в чат с клиентом своих коллег для совместной работы. Например, если менеджер затрудняется ответить на технический вопрос, к чату присоединится специалист техподдержки. Клиент будет видеть с кем общается — в WhatsApp будет указано имя специалиста.Контролируйте сразу весь отдел продаж. К интеграции можно подключить любое количество номеров. Руководитель видит, как общаются продавцы, а продавцы знают, что все под контролем. Автоматизируйте продажи. Используйте инструменты Битрикс24 — Роботы, Триггеры и Бизнес-процессы. Это позволит освободить менеджеров от рутины: напоминания, опросы, акции; смена этапов воронки продаж, исполнителей; постановка задач на ответственных сотрудников и многое другое.Отправляйте рассылки в WhatsApp в пару кликов. В разделе «Маркетинг» можно сегментировать клиентскую базу и запускать рассылки автоматически. Соблюдайте осторожность, чтобы не словить бан номера в WhatsApp! Рекомендуем использовать WhatsApp Business API, чтобы не переживать об этом.Как подключить WhatsApp к Битрикс24Интеграция мессенджера с CRM займет 5 минут. Зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам. Стоимость интеграции начинается от 2400 р. за месяц.Можно протестировать сервис в течение 3 дней бесплатно и без ограничений, чтобы разобраться, подойдет ли это решение для вашей компании.👉 Пошаговая инструкция подключения WhatsApp к Битрикс24 → здесь👉 Подробнее об интеграции WhatsApp и Битрикс24 → здесь Задавайте вопросы в комментариях или обращайтесь к нашим специалистам по ссылке. Покажем, расскажем и поможем решить ваши задачи. Не забудьте заглянуть в наш Telegram-канал, чтобы научиться продажам в переписках, освободить менеджеров от рутины и сэкономить сотни тысяч рублей.Топ-10 полезных статей по мнению наших читателейПродажи в мессенджерах«От привета до оплаты без участия менеджеров»: апгрейдим продажи в WhatsApp и TelegramКак продавать в мессенджерах? Шведский стол с техниками продаж в WhatsApp и Telegram на любой чек: от 1 000₽ до 75 000€АвтоматизацияХаос в переписках, недовольные клиенты, рутина: 4 причины, почему не стоит переписываться с клиентами с телефонов4 бизнес-процесса, которые пожирают кучу времени отдела продаж и мешают зарабатывать больше: обзор проблем и решенийИнструкцииОткуда приходят клиенты, которые пишут в WhatsApp? 3 способа сквозной аналитики, которые сэкономили нам 500 000 ₽Как делать рассылки в WhatsApp, чтобы не словить бан и негатив от клиентов?Магазин в мессенджере, автоприветствия, уникальные ссылки: 10 функций WhatsApp Business, о которых вы и не подозревалиКейсыWhatsApp всему голова: как мы увеличили прибыль с 2,5 до 4 млн руб. и сократили работу менеджеров на 40 часов в месяцПотратили 2 400₽, а заработали 137 000₽: увеличили конверсию WhatsApp-рассылки в онлайн-школе в 7 раз (пошаговый разбор)И днем и ночью бот в WhatsApp всем отвечает на звонки: сократили отток клиентов, которые не дозвонились в магазин#whatsapp #продажи #crmсистема #битрикс24 #bitrix24
эта часть понравилась больше всего
Спасибо за обратную связь, поправили!
Спасибо)
Был ли у вас опыт использования корпоративного мессенджера/таск-трекера?