Интеграция WhatsApp и Битрикс24: объединяем мессенджер с CRM, чтобы не терять клиентов и контролировать менеджеров

Основа любого бизнеса — это не только полезный продукт, но и клиентский сервис. Если хочешь продавать больше, то общайся клиентами там, где им удобно. А удобнее всего — в мессенджерах. И если ваша компания прошла этап, когда всех клиентов записывали в блокноты, то я рекомендую подключить вотсап к CRM. Так мы сделали у себя и общаемся с тысячами клиентами в WhatsApp. Спойлер: менеджеры скажут вам спасибо!

Интеграция WhatsApp и Битрикс24: объединяем мессенджер с CRM, чтобы не терять клиентов и контролировать менеджеров
Этот блок временно не поддерживается

Кому нужно подключить мессенджер к CRM

Интернет-магазины, онлайн-курсы, турагентства, beauty-салоны, цветочные магазины и все компании, которые так или иначе продают свои товары/услуги в Интернете, упускают важный канал коммуникации с клиентами, если не используют WhatsApp.

Почему? Обратимся к статистике.

<p>Согласно данным <a href="https://www.vedomosti.ru/media/articles/2021/09/28/888523-auditoriya-telegram" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Deloitte</a> и <a href="https://www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Statista</a></p>

Согласно данным Deloitte и Statista

Установить WhatsApp и начать переписываться с потенциальными покупателями недостаточно. Если менеджеры используют для этого свои личные телефоны, то компания рискует потерять клиентскую базу. Однако это не единственная проблема.

Мессенджер подключают к CRM-системе, когда:

  • менеджеры забывают сохранить номера клиентов и не перезванивают;
  • сотрудники увольняются и уносят контакты клиентов;
  • компания не может восстановить историю взаимодействия с клиентом, потому что менеджеры переписываются со своих телефонов;
  • руководство узнает о грубом отношении со стороны сотрудников только в тот момент, когда клиенты уходят к конкурентам;
  • менеджеры по уши в рутине и не успевают обрабатывать входящие обращения

Возможности интеграции WhatsApp с Bitrix24

Пишите клиенту первым. По умолчанию, из Битрикс24 нельзя написать клиенту в WhatsApp, если диалога с ним не было. Если у вас есть телефон клиента, вы можете начать диалог с ним в WhatsApp прямо из карточки сделки, выбирав вариант связи через «SMS».

Переписывайтесь из Открытых Линий. Приглашайте в чат с клиентом своих коллег для совместной работы. Например, если менеджер затрудняется ответить на технический вопрос, к чату присоединится специалист техподдержки. Клиент будет видеть с кем общается — в WhatsApp будет указано имя специалиста.

Контролируйте сразу весь отдел продаж. К интеграции можно подключить любое количество номеров. Руководитель видит, как общаются продавцы, а продавцы знают, что все под контролем.

Автоматизируйте продажи. Используйте инструменты Битрикс24 — Роботы, Триггеры и Бизнес-процессы. Это позволит освободить менеджеров от рутины: напоминания, опросы, акции; смена этапов воронки продаж, исполнителей; постановка задач на ответственных сотрудников и многое другое.

Отправляйте рассылки в WhatsApp в пару кликов. В разделе «Маркетинг» можно сегментировать клиентскую базу и запускать рассылки автоматически. Соблюдайте осторожность, чтобы не словить бан номера в WhatsApp! Рекомендуем использовать WhatsApp Business API, чтобы не переживать об этом.

Интеграция WhatsApp и Битрикс24: объединяем мессенджер с CRM, чтобы не терять клиентов и контролировать менеджеров

Как подключить WhatsApp к Битрикс24

Интеграция мессенджера с CRM займет 5 минут. Зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам. Стоимость интеграции начинается от 2400 р. за месяц.

Можно протестировать сервис в течение 3 дней бесплатно и без ограничений, чтобы разобраться, подойдет ли это решение для вашей компании.

👉 Пошаговая инструкция подключения WhatsApp к Битрикс24 → здесь

👉 Подробнее об интеграции WhatsApp и Битрикс24 → здесь

Задавайте вопросы в комментариях или обращайтесь к нашим специалистам по ссылке. Покажем, расскажем и поможем решить ваши задачи.

Не забудьте заглянуть в наш Telegram-канал, чтобы научиться продажам в переписках, освободить менеджеров от рутины и сэкономить сотни тысяч рублей.

Топ-10 полезных статей по мнению наших читателей

Продажи в мессенджерах

Автоматизация

Инструкции

Кейсы

3.1K3.1K показов
682682 открытия
11 репост
8 комментариев

эта часть понравилась больше всего

Ответить

Спасибо за обратную связь, поправили!

Ответить

Спасибо)
Был ли у вас опыт использования корпоративного мессенджера/таск-трекера?

Ответить