Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Три продажи пять возвратов

Три продажи пять возвратов

Прошла рекламная кампания, произошла конверсия из посетителя в клиенты и вот оно чудо: товар со склада улетает к своему владельцу. И закружилась карусель: возврат, рекламация, услуга оказана не в полном объёме и другие веские причины отказа. Требуется удержать клиента, и маркетолог начинает разработку методики.

Методика удержания клиента — это стратегия и набор действий, направленных на то, чтобы убедить клиента остаться с вашей компанией или брендом, и предотвратить потерю его в пользу конкурентов. Ниже приведены несколько основных этапов методики удержания клиента:

1. Понимание потребностей клиента.

Тщательно изучите потребности и предпочтения своих клиентов. Собирайте обратную связь через анкетирование, опросы, отзывы и мониторинг социальных медиа. Это поможет вам лучше понять, что важно для ваших клиентов и как удовлетворить их запросы. За участие в опросах можно делать небольшие подарки (массово или выборочно).

2. Предоставление качественных продуктов или услуг.

Убедитесь, что ваш продукт или услуга соответствуют ожиданиям клиентов. Обратите внимание на конкурентные преимущества вашего предложения и предлагайте клиентам высокое качество по разумной цене. В крайнем случае компенсируйте неразумную цену дополнительными услугами и сервисом. Но продавать дорого совсем не просто, а продавать дорогое уже совсем отдельный разговор.

3. Постоянное взаимодействие и коммуникация.

Поддерживайте регулярное общение с клиентами. Например, отправляйте персонализированные электронные письма, смс-сообщения или приглашения на мероприятия. Важно, чтобы клиент чувствовал, что вы интересуетесь его потребностями и цените его как клиента. Ведите блог, канал на любой удобной платформе, главное - общайтесь с клиентами регулярно и слушайте о чём они говорят.

4. Программа лояльности и поощрений.

Разработайте программу лояльности, которая предлагает клиентам дополнительные преимущества и вознаграждения за покупки или использование ваших услуг. Это может быть скидка на следующую покупку, бесплатная доставка или бонусные баллы. Назначьте дополнительный бонус или скидку за стаж покупателю. Дарите небольшие подарки на Дни рождения.

5. Решение проблем и обработка жалоб.

Если клиент сталкивается с проблемой или имеет жалобу, обрабатывайте её оперативно и профессионально. Используйте это как возможность укрепить отношения с клиентом, предложив решение и компенсацию, если это применимо. Не упустите шанс улучшить товар или услугу. Часто критику воспринимают как оскорбление, а это не верно. Благодарите за неё и никогда не откладывайте решение проблем покупателя.

6. Создание уникального опыта для клиента.

Старайтесь создать для клиента уникальный опыт работы с вашей компанией или брендом. Например, предлагайте персонализированные услуги, индивидуальное консультирование или эксклюзивный доступ к контенту. Ваш клиент должен чувствовать, что у него есть особое отношение к вашей компании. При разборе рекламации отправьте извинения от имени руководителя, а ещё лучше звонок от него же.

7. Оценка и анализ эффективности.

Регулярно анализируйте результаты своих усилий по удержанию клиентов. Измеряйте уровень удовлетворённости клиента, повторные покупки, общую выручку, и другие показатели, чтобы определить эффективность вашей методики и внести необходимые изменения. Чем больше будет клиентов, которые совершили вторую и далее покупки, тем больше доля заработка маркетинга.

Важно помнить, что каждый клиент уникален и может требовать индивидуальных подходов. Регулярный мониторинг и анализ обратной связи помогут вам адаптировать вашу методику удержания клиентов в соответствии с их потребностями и предпочтениями.

Какие методы удержания Вы используете в своём бизнесе? Оставляйте комментарии, делитесь с друзьям и подписывайтесь. Пишите в ТГ, кому нужна помощь в вопросах маркетинга и управления: @nscrimea82.

11
реклама
разместить
2 комментария

про обработку жалоб точно написано: если я как клиент чувствую пренебрежение или игнор, логично что больше я не обращусь к фирме

1

Спасибо.
Думаю не только не обратитесь, а ещё и репутацию подпортите, в разговоре с друзьями. И это справедливо :)

Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест

Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!

Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест
88
11
реклама
разместить
Поднялся на пиратском контенте: Как в нулевых я построил империю на продаже DVD-дисков и продавал 100к копий в год
***
22
11
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
4747
66
44
22
11
11
Если кратко - то Олег врёт как дышит. Милосердие, доброта, человечность - всё это ему чуждо. Он всегда говорит что ему выгодно в данный момент. Может быть на пороге смерти он и сказал что-то от чистого сердца, но сомнительно. Лучше бы он просто молчал. 1. Олег послал бандитов разбираться с Немагией, это кроме следователей из Москвы которых он выписал ( Немагия - это юмористическая передача на ЮТ где пошутили над Олегом). Олегу потом пришлось отмываться от грязи, извиняться, заказывать себе пиар, давать интервью на весь ЮТьюб у самых известных блогеров. 2. Олег В.В. Путина буквально целовал в задницу, говорил, что лучшего руководителя России не надо. Он не один раз восхвалял Путина, а делал это регулярно. Потом стал критиковать российские власти. И стал разъяснять своим слова, что раньше была тонкая ирония... 3. Тиньков и США решил кинуть на деньги. Он намеренно фальсифицировал свою налоговую декларацию. Он вышел из американского гражданства. В момент выхода из гражданства надо заплатить налоги. Он указал домик на пару сотен тысяч долларов, но забыл сказать про прибыль от IPO Тинькофф банка на 1 млрд долларов. Пришлось в итоге 509 млн долларов налогов и штрафов в рамках дела (уж не знаю в США это уголовное дела). 4. Мы имели возможность читать сливы его писем своим работникам. Работники для него рабы, отношение к ним как к рабам. Кто-то в чатике анекдоты в рабочее время постит? Рассчитать одним днём, желательно с выговором с занесением в трудовую книжку. (А что там ведущий работник по машинному обучению и распознавании речи, не важно. Все же мечтают работать на Олега) 5. Ну и Олег имел чутьё и умел играть в пиар. Он умел сойти с тонущего корабля. Вот пивоваренный бизнес чудом продал когда рекламу пива с людьми запретили, (а потом ее по ТВ вообще запретили). А так бы с новым заводом и кредитами он получил бы огромные убытки. Но везде он рассказывает, что он знатный пивовар был. В пиаре самого себя он понимает!
Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже

Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали

22
11
DeepSearch, тексты, код: на что реально способен Грок-3

Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.

33
Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди

Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике

Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди
77
11
11
[]