Монетизация блога: как эксперту зарабатывать стабильно и много?
Сейчас в каждой социальной сети можно найти эксперта в определенной нише, который точно знает, какой совет дать аудитории. Вы тоже можете обладать уникальными знаниями, которые могут пригодиться обществу.
А что это значит? 🤔
Вместо того, чтобы рассказывать о своих знаниях просто так, вы можете начать их продавать. Поэтому можно максимально быстро с нуля выйти на существенный уровень дохода. Теперь продают не только товар, но и знания, опыт.
💡 Сегодня расскажу, как эксперту можно монетизировать свои знания, как начать зарабатывать на своих знаниях и опыте, работая на себя, а также какие продукты и воронки помогут это сделать.
Прежде, чем продавать, вам лучше заявить о себе. Набрать определеную целевую аудиторию и показать ей, что вам можно доверять. Это очень важно, поскольку пользователи могут принять вас за мошенника (или как их называют, инфоцыгана).
Как показать, что вы профессионал в своей нише?
1. Уникальный контент, который пользователь не найдет на первом попавшемся сайте.
2. Подтверждающие документы: дипломы, сертификаты, пройденные курсы.
3. Отзывы клиентов. Очень важно прикреплять их, чтобы показать, что вы действительно можете помочь.
4. Круг общения. Уровень доверия значительно вырастет, если среди ваших приятелей будут успешные люди, а также же профессионалы своего дела.
Если все вышеперечисленное имеется в вашем арсенале, то можно приступить к монетизации 👇💰
Начнем от самого простого и перейдем к самому сложному.
Чаще всего воронку начинают с бесплатного продукта, с целью собрать трафик, подробнее познакомить потенциального клиента с экспертом, его опытом, знаниями, а также дать немного пользы для мотивации к покупке основного продукта.
"Рабочие" бесплатные продукты (лид-магниты) для экспертов:
1. Консультация. Отличный способ расположить к себе клиента и показать ему, почему он должен выбрать именно вас. После консультации у вас уже будет выстроен контакт с клиентом, поэтому допродать будет легче.
Преимущества:
- низкочековый продукт, поэтому охват клиентов больше;
- выявление потребностей клиента для дальнейшей продажи;
- установление рапорта и демонстрация экспертности.
2. Вебинар/Эфир/Марафон/Интенсив. Также часто выступают в качестве бесплатного способа предпродажи. Такие мероприятия длятся от 1 дня до нескольких. Вебинары и эфиры проходят за 1 день в течение 1-2 часов.
Марафон длится дольше и в комфортном темпе, а интенсив требует вовлеченности. Вы даете информацию, клиент тут же применяет её. Так можно показать свое желание закрепить знания аудитории сиюминутно.
Преимущества:
- большой охват аудитории;
- выступает хорошим способом прогрева;
- является демо-версией основного продукта.
3. Диагностика/Разбор. Бесплатный экспресс-анализ и оценка ситуации клиента. Обычно на диагностике выявляются проблемы человека или недочеты бизнеса, которые могут тормозить получение прибыли/развитие и т.д. Диагностика — это своего рода живой разбор, после которого на выявленную проблему легко предложить своё решение.
Преимущества:
- помогает доказать, что ваша услуга точно нужна;
- имеет высокий спрос, поскольку каждый хочет знать больше о себе;
- длиться максимум 1 час.
Платные "рабочие" продукты экспертов:
1. Стратегическая сессия. Платная и более обширная консультация, в которой помимо сбора информации и обратной связи, будет подобрано и обосновано решение проблемы. Здесь клиент может задавать вопросы, а вы давать развернутые ответы.
Преимущества:
- после подобранной стратегии клиент будет привязан к вам;
- большее количество взаимодействий даст больше доверия
- позволяет осознать клиенту необходимость вашей помощи.
2. Наставничество. Отличается от консультации большей вовлеченностью в проблему клиента, соответсвенно взаимодействий будет больше по времени. Если консультация больше похожа на знакомство, то наставничество — это ведение клиента от точки А, с разработкой методов достижения точки Б и контролем их внедрения.
Преимущества:
- личный контроль клиента, поэтому большая эффективность;
- выше вероятность вернуть клиента к себе, ведь вы — это главный ориентир
- фокус на меньшем количестве людей, в отличие от консультации.
3. Реклама сторонних ресурсов через блог. Листая Stories в Нельзяграм, вы явно видели, как блогер рекламирует другого человека или рассказывает о каком-то товаре. Тоже самое вы можете делать в Telegram и других соцсетях. Если вы медийная личность с хорошими охватами и аудиторией, то вы точно сможете заработать на рекламе.
Главное — это проанализировать рекламируемый товар или услугу. Ведь если вы посоветуете аудитории ерунду, то уровень доверия автоматически упадет.
Преимущества:
- реклама отнимает меньше времени;
- отсутствие вложений;
- повышает лояльность аудитории
4. Курс. Это самый высокочековый продукт, с помощью которого можно заработать. Если вы профессионал своего дела, а аудитория достаточно прогрета, то ваш курс могут смести в считанные дни.
Вы можете запустить курс и для холодной аудитории, только для этого нужно будет провести хотя бы один вебинар. А это сложнее, ведь аудитория может быть нецелевой, а продажа курса на вебинаре быть слишком очевидной. Но плюсы есть!
Преимущества:
- курс может быть в онлайн доступе, поэтому вы можете заниматься своими делами;
- заработок с курса выше, чем с любого другого продукта;
- наличие курса говорит о большом объеме ваших знаний.
Как масштабироваться действующему эксперту?
Если вы уже действующий эксперт, у вас есть продукт и стабильная выручка, масштабироваться можно след способами:
1. Детальный анализ воронки продаж и поиск слабых мест. Находите слабое место в воронке и исправляете его.
2. Детальный анализ вашей целевой аудитории: чем лучше вы знаете своих клиентов, тем проще им продать дороже или что-то еще дополнительно.
3. Детальный анализ конкурентов: знание "своего врага" позволит вам увидеть дополнительные идеи для вашего бизнеса, а также понять, чем вы можете отличаться от конкурентов, чтобы клиенты выбирали вас.
Моя методика масштабирования прибыли через инструменты маркетинга позволяет действующим экспертам масштабироваться уже в 1 месяц на 30%.
💡 Если вы испытываете проблемы с продвижением вашего продукта и вам нужна помощь эксперта по маркетингу и продажам - оставляйте заявку тут.
▶ Подписывайтесь на мой Телеграм канал "Блондинка в маркетинге"
Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»
В этой статье мы разберем основные причины текучки кадров и расскажем, как искусственный интеллект может стать решением этой проблемы
Салют мир, VK вводит выплаты блогерам, биометрическая идентификация для покупки тонизирующих напитков и Роскомнадзор анализирует аудиторию через данные соцсетей: цифровые тренды под призмой законодательства.
Год назад инвесторы оценивали стартап в $2,6 млрд.
Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.
Они предлагали $97,4 млрд.
Современный бизнес сталкивается с огромным потоком информации, где каждый потенциальный клиент может легко затеряться среди множества сообщений. Компании, работающие в сфере продаж и услуг, тратят колоссальное количество ресурсов на поиск новых клиентов и обработку входящих запросов. Top-Lid — это инновационное ИИ-решение, которое автоматизирует эт…
Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?
заголовок "Инфоциганство от А до Я" смотрелся бы куда привлекательнее и больше бы отражал суть статьи
Вы можете написать у себя статью с таким названием)
Логотип напомнил
Статья хорошая, продвижение и рациональность при подборе стратегии. Я пока своими силами стараюсь, через платформы лаватоп и прочие, но вот с подгонкой аудитории не всегда все гладко. Надо как-то по рекламе думать.
Заходите на мой канал, возможно там найдете для себя решение)
Мне почему-то кажется, что консультации могут быть более востребованными, чем марафоны и вебинары, хотя, каждому свое, наверное
все зависит от ЦА, ее вовлеченности, ниши. Безусловно прежде чем все это делать, нужно изучать поведенческие предпочтения аудитории. Но комплекс всего этого тоже работает неплохо на практике