Неудивительно, что Facebook последовал примеру Instagram и скрыл количество лайков. Все просто: лайки не годятся для социальных сетей. И хотя на раннем этапе тому движению будут противостоять, качество контента и взаимодействие в социальных сетях будут на более высоком уровне. Почти все социальные платформы обеспечивают мгновенное удовлетворение, которое мы изначально идолизируем. Хотя лайки рассматриваются как критерий успеха для бизнеса в социальных сетях, это всего лишь метрики тщеславия с небольшой коммерческой ценностью. Жажда лайков стала причиной падения как для брендов, так и для потребителей. Многие лидеры отрасли в настоящее время движутся к целенаправленному подходу к бизнесу, осознавая коммерческую выгоду в повышении инициатив социальной ответственности. Ярким примером этого является программа Tango Squad от Adidas. Компания сотрудничает с молодыми спортсменами, которые имеют влияние в нишевых группах. Adidas решил использовать более широкий подход к социальному маркетингу, создав «отряды» из микро-влиятельных лиц для связи с клиентами на более локальном уровне и работая над развитием тесного диалога с небольшими, но более ценными группами аудитории.