Флешмоб против ИИ

Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Добрый день, меня зовут Владислав Сафронов, директор маркетингового агентства OKO Agency.

Сегодня хочу рассказать, как всего за 6 месяцев мы загрузили отдел продаж нашего клиента целевыми заявками с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и таргетированной рекламы ВК.

О заказчике

В начале марта 2023 года к нам постучался заказчик. Компания из Башкортостана по теплоизоляции домов и промышленных объектов пенополиуретаном. На рынке более 9 лет.

Наш клиент стал одним из первых в Башкирии, кто стал работать именно с пенополиуретаном и вот почему:

  • является экологически чистым утеплителем
  • позволяет экономить на отоплении до 50% расходов
  • не требует выравнивания поверхности перед напылением
  • укрепляет конструкцию строение, не утяжеляя его
  • обеспечивает отсутствие мостиков холода, а значит лучше держит тепло по сравнению с другими материалами.

Целевая аудитория:

  • владельцы частных домов, которые хотят утеплить крышу или стены своего дома
  • компании, которые утепляют цеха, ангары, производственные помещения, овощехранилища

Особенности ниши

В ходе продвижения мы столкнулись с несколькими нюансами:

  • Мало горячего спроса

По сравнению с другими материалами ППУ довольно дорогой и не такой известный материал, как листовые материалы (минеральная вата или керамзит).

Люди думают чем лучше утеплить дом, какой материал выбрать. Поэтому горячего спроса на утепление ППУ не так много и приходится работать с информационными ключами – утепление дома, чем утеплить дом, как утеплить дом.

  • Большая конкуренция

На рынке много компаний прямых конкурентов, которые предлагают тот же продукт. И это напрямую влияет на стоимость заявок. На старте работ стоимость 1 лида составляла 5000 рублей.

  • Сезонность бизнеса

У пенополиуретана есть одна особенность: монтаж можно делать до – 15 градусов. Поэтому большинство заявок на услугу приходят в конце августа - сентябре, когда температура падает и люди начинают думать об утеплении дома.

Компании также заказывают услугу больше в весеннее и летнее время, а зимой наступает затишье.

Текущая ситуация март 2023 год

На старте работ у нашего клиента уже был основной сайт, который давал конверсию в заявку меньше 1%.

Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Незадолго до этого заказчик расстался с предыдущим подрядчиком. Сотрудничество длилось недолго, поэтому нам пришлось искать рабочие связки и запускаться практически с 0.

Задачи

На старте работ клиент поставил перед нами несколько задач:

  • Получать минимум 100 заявок в месяц на утепление от физических лиц и компаний
  • Привлекать клиентов со средним чеком от 100 000 рублей
  • Получить больше заявок от ЮЛ
  • Получать заявки стоимостью до 3000 рублей для ЮЛ и до 1200 рублей для ФЛ.

Предварительные работы по проекту

В начале сотрудничества мы сформировали персональную команду проекта из маркетолога, таргетолога и специалиста по контекстной рекламе.

Какие маркетинговые исследования мы провели:

  • Проанализировали текущие сайты клиента и подготовили ТЗ для их оптимизации – прописали новые офферы, поработали с текстами и в целом улучшили структуру конвертеров - добавили новые формы захвата, скорректировали названия кнопок.
Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов
  • Проанализировали текущую ЦА клиента – пообщались с маркетологом заказчика, провели бриф по компании и продукту, послушали записи звонков действующих клиентов и выявили их основные потребности и боли.
Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов
  • Изучили рекламные объявления прямых и косвенных конкурентов и посмотрели их сайты и преимущества. Проанализировали позиционирование и продвижение крупных игроков рынка.

Параллельно мы анализировали текущие рекламные кампании клиента – ключевые слова, объявления, таргетинги, рекламные стратегии, релевантность объявлений и посадок.

По итогу решили все настроить с 0. Вот несколько примеров собранной нами семантики для ФЛ и ЮЛ:

Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Запуск кампаний

В конце апреля 2023 года мы запустили первые рекламные кампании:

  • Поиск на бренд и аудиторию интересующиеся утеплением
  • РСЯ и МК на тех кто ищет услуги по утеплению
Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Первые результаты через 1,5 месяца работ

Статистика первых 1,5 месяцев в яндекс директ
Статистика первых 1,5 месяцев в яндекс директ

Цена обращения: по физическим лицам составила ~2100-2500 руб. с учетом НДС. По сравнению с начальной ценой в 5000 рублей лид, неплохо, но клиент хотел выйти на 1200 рублей.

Конверсия сайтов клиента с учетом всех рекомендаций все равно оставалась ниже 0,5%, плюс были сложности в их корректировке

Качество лидов: многие клиенты не готовы были сразу заказать утепление, плюс маленькие объекты. Поэтому нужно было сегментировать ЦА – горячие лиды сразу закрывать в сделку, а холодные дополнительно греть.

Поэтому мы приняли следующие решения:

  • Разработать несколько удобных и коротких посадок на конструкторе, чтобы можно было быстро редактировать, тестировать контент
  • Добавить везде фильтр: “от 100 м2”
  • Постоянно получать обратную связь из CRM по качеству обращений (завели таблицу с данными) была своя црм у клиента и ОП
  • Реализовать чат-бота для прогрева холодного трафика с ВК
  • Сделать прогревающую страницу Спасибо на сайтах.

Второй этап работ июнь-август 2023 года

Работа шла в самый сезон. Чтобы получить 100 заявок в месяц и загрузить монтажников работой, мы разработали 2 квиза на Флексби:

  • Для физических лиц:
Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов
  • Для юридических лиц
Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

В ходе запуска рекламы мы учли свой прошлый опыт и полностью отказались от рекламы на поиске из-за высокой стоимости заявок. Поэтому акцентировали внимание на МК и РСЯ.

Также мы учли теплоту трафика. Большинство клиентов не уверены какой утеплитель выбрать, поэтому мы добавили на сайты экран с преимуществами пенополиуретана.

Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Для сегментации горячих клиентов добавили вопрос - Когда вы планируете утепление дома/объекта? Чтобы отдел продаж сразу видел горячих клиентов и быстрее закрывал сделки.

Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Реализовали прогревающую страницу Спасибо после заполнения финальной формы квиза. Содержит видео о компании и полезный PDF файл для скачивания для ФЛ.

Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Также мы предложили клиенту реализовать чат-бота для прогрева холодного трафика с ВК, но это предложение еще не реализовано.

В ходе работы мы тестировали контент и расположение блоков на квизах. По итогу пришли к финальной версии. Конверсия квиза с новым дизайном 8-10%.

Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Также мы более плотно поработали с целевой аудиторией заказчика:

  • отсекли ЦА с маленьким средним чеком – написали во всех креативах и на сайтах «утепление ППУ для объектов от 100 кв.м»
  • отсекли компании с небольшими объектами, которые хотят утеплить контейнеры или цистерны
  • отсекли владельцев домов, которые хотят утеплить фундамент – средний чек на услугу меньше 100 000 рублей
  • распределили рекламный бюджет 60% на ФЛ и 40% на ЮЛ.

Запущенные рекламные кампании

Как получать по 300 заявок в месяц по 900 рублей в нише утепление пенополиуретаном жилых и промышленных объектов

Результаты работы за август 2023 год

С июня по август мы смогли выйти на следующие показатели:

  • Общая статистика (Яндекс + вк)
Статистика за август 2023 года
Статистика за август 2023 года
  • По объектам физических лиц 53% обращений с площадью более 100 м2 и 5% более 200 м2
  • По объектам юридических лиц 72% обращений с площадью более 100 м2 и 15% более 500 м2

Т.е. по сравнению с первым месяцем работы цена обращения снизилась более чем в 5 раз

Скриншоты статистики из рекламных кабинетов яндекс.директ с vk за август 2023 г.
Скриншоты статистики из рекламных кабинетов яндекс.директ с vk за август 2023 г.

Общие результаты работы: потрачено 275 000 рублей, получено 296 лидов (примерно 10 заявок в день) по средней стоимости 930 рублей.

В итоге рекламные кампании были приостановлены, потому что отдел продаж клиента не успевал обрабатывать заявки.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество по этому проекту. В планах регулярная доработка действующих связок – квизов и рекламных кампаний, работа по повышению конверсии.

Как строилась работа по проекту

Одна из сильных сторон нашей компании – комфортный сервис для клиента. В ходе сотрудничества мы:

  • заключаем официальный договор на оказание услуг
  • создаем персональную команду под ваш проект
  • закрепляем за проектом персонального менеджера, который курирует сроки и качество работы
  • предоставляем клиенту ежедневную рекламную сводку с актуальной статистикой
  • проводим с клиентом еженедельные оперативки в Zoom, чтобы отчитаться по своей работе.

Хотите обойти конкурентов, увеличить продажи и получать стабильный поток клиентов на свои услуги?

Напишите нам по адресу Oko-agency.ru:

  • проведем аудит ваших текущих рекламных кампаний и сайтов
  • проанализируем потребности и боли целевой аудитории
  • покажем успешные кейсы в вашей нише
  • посчитаем примерные сроки и стоимость работ исходя из ваших задач и рекламного бюджета.

Спасибо за внимание :)

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
Добились конверсии 11,5% за 7 дней

Приветствую! На связи Александр Евстигнеев. Я и моя команда помогаем строительным и производственным компаниям, специализирующимся на электромонтажных работах, загружать заказы на год вперед всего за два месяца. Мы обеспечиваем стабильный поток заявок, улучшение качества обработки заказов и помощь в расширении производственных возможностей, чтобы в…

Кина не будет, электричество кончилось. Оплатить Ininal'ом игры в PS Store больше нельзя(
Кина не будет, электричество кончилось. Оплатить Ininal'ом игры в PS Store больше нельзя(

Ininal перестал работать из-за задержания его основателя. Когда сервис вернется – неизвестно. Благо, альтернатив хватает.

Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон

Спойлер: у клиента случился перелидоз.

Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Кейс таргет вк окна двери: 92 заявки по 353 рубля на заказ окон и дверей 🚪
Кейс таргет вк окна двери: 92 заявки по 353 рубля на заказ окон и дверей 🚪
Как не слить бюджет в нише металлоконструкций в размере 300 000 тыс. руб за 4 месяца

Привет, сейчас я расскажем, к чему приводит реализация проекта молодого специалиста не зная мелочей в настройке и сопровождении рекламы - в нише Металлоконструкций

Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.

11
Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов
Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы 
55
реклама
разместить
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Кейс в нише полиграфии: снизили стоимость заявки в ~6,5 раз, а их количество увеличили в ~2 раза за 6 месяцев работы

Типография «FlyArt» была основана в 2005 году. Компания предлагает полный комплекс полиграфических услуг любой сложности: печать буклетов, каталогов, брошюр, листовок, печать и брендирование картонных коробок, папок, конвертов и других изделий.

Кейс в нише полиграфии: снизили стоимость заявки в ~6,5 раз, а их количество увеличили в ~2 раза за 6 месяцев работы
Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22
[]