Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Я, конечно, вроде не такой, как вы написали. Но мне интересно. Какие комментарии считать проплаченными. Ведь так можно про любой негативный написать. Типа это конкуренты все сделали и написали. А мой массажер для копчика совсем не говно, а очень классный и полезный. А массажер на самом деле реально говно.
Бывшая мстит, который торгует на Вайлдберриз? Так что ли)))
Любой коментарий получается проплаченным. Просто где-то за него заплатил конкурент, а где клиент, заплатив за массажёр
По поводу негативных комментариев я все описал в статье, если вы её читали. Есть не только проплаченные ведь. Может быть просто предвзятое отношение к продукту. Или самому продавцу.
Осуждаю когда пишут негатив не по факту.
Сам осуждаю!. Ведь такие негативные отзывы не несут никакой смысловой нагрузки и не могут быть полезными для других, если они написаны не по факту)
Но опять же. Как доказать, что ситуация именно такая. А не просто так фирма трет все подряд комментарии.
Если на 10 хороших отзывов появился 1 плохой, то это явно говорит о каком-то умысле со стороны написавшего. Очень большое исключение, когда реально одному человеку настолько не понравился хороший товар что он пришел с негативом.
ну бывает же такое, что у 10 работает отлично, а у одного сразу сломалось.
Конечно бывает. Но тогда продавец даст обратную связь и постарается быстро решить эту ситуацию. А если продавец, например, пытается все решить в пользу клиента, а клиент просто требует расправы и говорит всем, какой отвратительный бренд, то это наводит на определенные мысли.
Да полно таких, которым лишь бы все обосрать. И им вообще пофигу, про что писать. Легче что ли им от такого слива негатива становится. Они и про пушистого котенка напишут, что это моль страшная.
Именно об этом я и говорю. Иногда негативный комментарий написан просто ради негатива. И удалить такой вообще не зазорно.
А что делать с тем фирмами, которые трут все подряд? Только появился коммент. Смотришь, уже удалили.
Думаю, таким фирмам явно есть, что скрывать. Честные компании не будут удалять честные отзывы.
Ну вот даже у вас написано, что если очень много негатива, то тоже можно удалить. Это же тоже своего рода обман. Просто удалить и типа не было.
Я дал пояснение, что если такие ситуации возникают, то стоит обратить внимание именно на товар или продукт. Потому что в большинстве случаев именно с ним что-то не так.
Там вот про ответы еще было. Это что, сидеть всем отвечать на любой злой комментарий?
можно сразу нах всех посылать, раз они такие злодеи)))
В другой статье я уже разбирал эту тему. Нужно стараться работать с негативом в позитивном ключе. Разобраться, в чем именно причина негативного отзыва. Если это не происки конкурентов и не комментарий, написанный ради того, чтобы написать, то с этим обязательно нужно работать.
Задобрить его чем-то что ли?
Да, пообещать кинуть денег на телефон и прислать открытку.
Варианты бывают разные. Для нас важно, чтобы человек изменил свое мнение и, по возможности, удалил комментарий.
Можно пустить в ход шантаж.
Ой. ну давайте как-то посерьезнее. Важные темы тут обсуждаем.
А если комментатор вообще никак на контакт не идет?
Если клиент никак не пойдет на контакт, то значит, его не волнует разрешение проблемы. Это проплаченный комментарий или написанный просто так. На такие можно вообще никак не реагировать.