реклама
разместить

На что обратить внимание, создавая интернет магазин?

Разработка интернет-магазина — процесс комплексный, требующий активного участия со стороны заказчика: только так получится отследить абсолютно всё и получить на выходе продающий интернет магазин.

На что обратить внимание, создавая интернет магазин?

1. Регистрируйте доменное имя сразу на себя. Разработчик может предложить передать бразды правления в его руки исключительно для упрощения процесса. Да, так действительно проще, но отношения могут испортиться, а разработчик — оказаться не самым честным в мире человеком. Располагая правами на доменное имя, он может просто уничтожить сайт, а домен продать конкурентам: подобные ситуации отнюдь не так редки, как может показаться.

2. Всегда заключайте договор. Прописывайте в договоре услуги, сроки, цены. Читайте, редактируйте и утверждайте техническое задание. Чем больше времени вы потратите на вычитывание и корректировку, тем больше времени, нервов и денег сэкономите. Договор — защита от недобросовестных людей и возможность доказать ваши права на сайт.

3. Участвуйте в разработке. Никто не знает ваш бизнес так, как знаете его вы. Помогайте разработчику, и эти усилия окупятся многократно. Хороший сайт — сайт, наполненный уникальным контентом: фотографиями товаров, которые вы сделали сами (или наняли фотографа для этих целей), уникальными статьями от экспертов или опытных копирайтеров, отзывами, комментариями, видео. Сайту нужен красивый логотип в правильном формате, ему нужны все данные о компании, о том, как покупатель может заказать нужную вещь, на нём должна содержаться информация о доставке и возврате. Все эти данные разработчик может получить только от вас — и чем быстрее вы их предоставите, тем быстрее сайт будет наполнен, и тем быстрее пойдёт процесс продвижения.

Немного технических моментов: как начать разработку?

Любое сложное мероприятие начинается с продумывания. Интернет-магазин не слишком отличается от прочих проектов, поэтому рекомендуем начать с такого мысленного упражнения:

  • запишите на листке всё то, что может дать вам интернет-магазин, и чего пока не дают офлайн-точки; это может быть покрытие регионов, где вы сейчас не представлены, расширение аудитории за счет привлечения новых сегментов покупателей, расширение ассортимента за счет привлечения товаров магазинов партнеров,
  • составьте список того, что должен уметь будущий интернет-магазин: платёжные системы, доставки, подключение к социальным сетям, определённые фильтры по категориям, возрастам, цветам — да по чему угодно; с этими данными потом можно прийти к разработчикам,
  • имеет смысл пройтись по сайтам конкурентов и выписать то, что вам нравится там, а что не нравится,
  • подумайте о том, среди кого и как вы хотите его продвигать; вариантов может быть много, от классической контекстной рекламы до, например, ведения видеоблога, нативной рекламы в социальных сетях и т. д.,
  • рассчитайте бюджет — с учётом форс-мажорных обстоятельств, а также закладывая средства на продвижение свежесозданного сайта.

Без продвижения интернет-магазин похож на автомобиль без топлива: он исправен, красив и функционален, но никуда не уедет. Поэтому о способах продвижения сайта в интернете тоже нужно думать заранее. Иными словами, подумайте сразу, как ваши клиенты узнают о вашем новом интернет магазине, как найдут его в сети.

Интернет-магазин — эффективный инструмент продаж, без которого уже сейчас приходится непросто, а через несколько лет станет вовсе невозможно, причём пандемия, из-за которой тысячи поклонников офлайн-шопинга обратились к электронным покупкам, только ускорила наступление неминуемого. Некоторые покупатели непременно вернутся в офлайн, поскольку им так проще, или сам процесс совершения покупок представляется им как некий ритуал, как развлечение и способ социализации, но некоторая их часть продолжит покупать вещи в интернете просто потому что так удобнее и быстрее.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Microsoft уберёт с «экрана смерти» в Windows смайлик и QR-код — цвет менять не будут

Он отображается зелёным в сборке для инсайдеров с 2016 года.

Источник: Microsoft
66
22
11
Выручка кикшеринга Whoosh за 2024 год увеличилась на 33% и достигла 14,3 млрд рублей

При этом чистая прибыль выросла только на 2,4%, до 1,99 млрд рублей.

Фото ТАСС
66
22
«Авито» разработала две нейросети — для работы c текстом и изображениями

На их основе работает создание текстов для объявлений и ответов в переписке.

1515
88
Авито не хочет нормальную службу поддержки разработать?
В Казахстане предложили снова ужесточить правила выдачи платёжных карт иностранцам

С начала 2025 года срок выдачи карт нерезидентам сократили до одного года.

66
44
22
22
Казахи переоценивают ценность своих банковских карт.
5 уровней вовлечённости сотрудников: как вести команду к результату и росту компании

Как понять мотивацию сотрудника и повысить инициативность команды. Для собственников и HR малого и среднего бизнеса.

5 уровней вовлечённости сотрудников: как вести команду к результату и росту компании
11
Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя

Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.

Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя
3434
11
«Беговая дорожка vs. Улица: где сжигается больше калорий? ("Шокирующие" результаты моего эксперимента!)

Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...

1414
Выглядит как попытка спортмастера попробовать в партизанский маркетинг.. Неудачная)
Памятка для заказчика сайта: как подготовиться к разработке и избежать ошибок
Памятка для заказчика сайта: как подготовиться к разработке и избежать ошибок

Заказать сайт — задача, которая требует не только финансовых вложений, но и четкого понимания ваших целей. Чтобы процесс разработки прошел гладко, а результат оправдал ожидания, важно сразу предоставить исполнителю всю необходимую информацию. Вот что нужно учесть, чтобы сэкономить время, нервы и бюджет.

88
22
11
11
реклама
разместить
История одного проджекта: как Ваня удачно выбрал подрядчика и вырос вместе с ним

За годы работы мы заметили закономерность: проджекты, которые работают с нами, со временем меняются. В начале работы они детально всё контролируют, торопят команду и держатся за привычные подходы. А потом начинают разбираться в процессах, говорить с разработчиками на одном языке, уверенно обсуждать планы развития и расти по карьерной лестнице.

История одного проджекта: как Ваня удачно выбрал подрядчика и вырос вместе с ним
4545
22
Свариться, как лягушка

Знаете, какой мой главный ночной кошмар?
Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.

Свариться, как лягушка
2020
11