Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…
И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…
Новый выпуск подкаста JVO: Евгений Богданов, директор по управлению категориями «Одежда» и «Спорт» в Lamoda.
Как я уже писал, в рублях мой счет ушел в приличный минус. Но надо смотреть и оценивать не сиюминутно, а на горизонт в полгода или год. И на таком горизонте я вижу хорошую возможность, так как за счет наличия позиции в рублевых облигациях и акциях (которых, хоть и немного, но есть) у меня вырос доход в долларах. И весь поступающий новый денежный по…
Разбираю в статье, что нового говорят люди, почему мне кажется, что эти слова маркируют определенный этап развития экономических и социальных отношений.
Как Data Science и машинное обучение помогают бизнесу получать прибыль и оптимизировать процессы — рассказал руководитель департамента машинного обучения в ecom.tech Петр Лукьянченко подкасту Data Heroes.
У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.
Формат у ролика реально такой прикольный необычный но разве не очевидные довольно вещи вы выделили?
Я думаю вряд ли тут каждый второй бизнесмен успешно применяет омниканальность, какие-то передовые технологии ид клиента и оплаты (-пей), тч вполне себе не очевидные и полезные темы, считаю.