Если нужно быть в топе, еще и радоваться высоким продажам на Wildberries, подключение рекламы — не прихоть и роскошь, а насущная необходимость.
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Многие продавцы до сих пор не понимают, сколько денег каждую неделю Wildberries забирает себе. Думают, что комиссия 25%, ну и логистика, примерно одинаковая, не берут в счет хранение, рекламу, платную приемку, разные приколы от ВБ, по типу штрафов. В Статье Вы узнаете, средний процент, сколько отдает продавец денег площадке.
Для высоких продаж на Wildberries недостаточно просто разместить товар — необходимо постоянно продвигать его среди множества продуктов.
Продавец на маркетплейсе платит комиссию с каждой продажи — на таких отчислениях зарабатывают сами площадки. Но размеры комиссий на «Вайлдберриз» и «Озон» меняются в зависимости от категорий товаров, моделей сотрудничества и других факторов. Если ты хочешь построить успешный бизнес — научись считать такие взносы!
В сфере коммерческой недвижимости офисные здания подразделяются на несколько категорий: Prime, A, B+ и B-. Зачем нужна классификация? Она позволяет инвесторам, арендаторам и брокерам говорить на одном языке, быстро понимая уровень качества объекта без глубокого изучения. В статье эксперты WEWALL разберут особенности каждой категории и основные разл…
В 2025 году практически невозможно вывести новый товар на первую страницу поиска без рекламы: сейчас она во многих нишах на 100% занята продвигаемыми товарами (ещё недавно реклама занимала лишь 25% результатов выдачи, а остальное был органический трафик).
WBRadar — это бидер для рекламы, который помогает оптимизировать расходы на рекламные кампании, повысить их эффективность и увеличить доходность бизнеса на Wildberries в целом. В этом обзоре мы рассмотрим основные возможности и преимущества этого инструмента.
Конкуренция на Wildberries продолжает расти, а органический трафик больше не гарантирует стабильные продажи. Даже высокие рейтинги и положительные отзывы не всегда помогают выйти в топ. В таких условиях реклама на WB становится не просто инструментом, а необходимостью.
Рынок рекламных сервисов переполнен инструментами, которые обещают упростить управление кампаниями, сэкономить бюджет и время. Но как не утонуть в этом многообразии? Мы разобрали ключевые инструменты и готовы рассказать, какие биддеры и сервисы аналитики действительно стоят вашего внимания.
Бидер штука полезная, вопросов нет, но как по мне, максимальную эффективность с рекламы можно выжать только при помощи полноценный сервисов типа Effstep и т.д по списку. Не зря на МП конференции их наградили как лучший финансовый сервис. Деньги они действительно считают хорошо, включая и маркетинг.
Не слышали о таком, надо прогуглить