WB меняет условия акций! (спойлер - снова придется платить)
Ребят, ВБ предложили нам улучшить участие в акциях (пока это только опрос в колокольчике, но все таки).
Давайте посмотрим внимательно…
Итак, будет 3 варианта участия: низкая скидка, средняя и высокая.
И несколько вариантов буста, в зависимости от количества участвующих товаров👌
Чем больше скидка - тем выше буст, который может доходить до 40%❗
Погодите, а что это там в конце?
Опция доступна при подключении в конструкторе за 0,7% от продаж🥲
То есть, чтобы получить буст, нужно будет сделать высокую скидку и заплатить 0,7% от продаж, я правильно понял?
Что думаете ?
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
Самое забавное, что WB сам меня подтолкнул, чтобы я начал абузить эту фишку себе в плюс.
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner» в Москве был оформлен по запросу молодой семьи. Основой концепции стал стиль современной классики с выразительными деталями, подчеркивающими индивидуальность. Пространство организовано рационально: функциональные зоны переходят друг в друга, системы хранения интегрированы в архитектуру. Интерьер построен на с…
Один из популярных вопросов, который слышит менеджер: «А скидку дадите?»
Если раньше 30% - была обычная хорошая рентабельность, то сейчас 20% - это еще поискать надо , у кого она есть, у многих моих знакомых реальная маржа упала до 10-15%.
Не так давно проводили опрос по тарифным опциям - кто пользуется, насколько нравится и дает ли результат?
Собрали все отзывы в один пост с разбивкой на полезные/непонятные/бесполезные опции, надеюсь будет полезно.
Приветствую всех любителей выгодных покупок! В этой статье я поделюсь секретным способом, как получать товары с популярных маркетплейсов Wildberries и Ozon, не тратя при этом ни копейки или получая значительную скидку.
Кто откажется от "халявы"? А возможность получать товары с кэшбэком, доходящим до 100%, звучит как мечта!
Некоторые предприниматели боятся снижать цену и участвовать в распродажах, опасаясь, что товар «обесценится» и скидки станут «ловушкой». Однако правильная стратегия участия в акциях должна находить баланс между привлекательностью предложения и сохранением прибыли.
Обратите внимание, что не относятся к данным категориям: одежда для малышей, спортивная одежда, нижнее белье, спецодежда, головные уборы.
То, на что раньше мы не обращали внимания, теперь становится основополагающими факторами, которые влияют на юнит-экономику, и с ними надо работать.