Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Комментарий недоступен
а тут в том-то и дело, что инструкции пишет производитель, а не хофф.
Из опыта шкаф за 3 часа собрал, а тумбу под тв 2 вечера мудохался.
Не сталкивался с проблемами при сборке их мебели. С проблемами с самой мебелью — да, но, надо отдать должное их отделу контроля качества, её довольно быстро решили в мою пользу.
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.
С уважением,
Компания Hoff