Чек-лист успешной распродажи
— Определите, какие задачи бизнеса важнее всего решить
— Разделите клиентскую базу на сегменты
— Продумайте поощрения для каждого сегмента
— Подготовьте рассылки и выберите время оповещений
— Во время распродажи регистрируйте в базе новых клиентов и предлагайте им участие в программе лояльности
— После распродажи займитесь вовлечением новых клиентов и реактивацией старых
интересная стратегия,но всё же 10%как то маловато
Зависит от типа бизнеса и его целевой аудитории. Кто-то дает скидку в 3% для своих лояльных клиентов, а для кого-то и 50% — маловато :)
Плюс тут же скидка лояльного клиента добавляется к скидке, которая дается на основном сейле для всех.
Чаще у конкурентов нет дополнительных скидок для лояльных клиентов во время распродажи. И здесь бизнес, который дополнительно поощрит своих покупателей, будет выигрывать на современном рынке, где выбор основывается на более выгодной цене за товар.