Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. Читайте, изучайте, добавляйте в избранное...
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
Но задержки только увеличивались. Деньги выплачивали понемногу, чтобы не умерли с голоду. Все, что выплачивалось, отдавалось мастерам, мы же терпели и надеялись на то, что в конце нам прилетит "большой куш"
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
В мире маркетплейсов, где конкуренция за внимание покупателя достигает невероятных высот, яркий дизайн и броские заголовки — это лишь верхушка айсберга. Они могут привлечь клиента в карточку товара, но удержать его и убедить совершить покупку — задача куда более сложная. Здесь на помощь приходит контентная воронка продаж — стратегия, которая превра…
Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать
Не согласился бы с первым вариантом в случае если это карточка новая , так как не выдержаны мертвые зоны которые закрывают плашки ВБ типо: new , скидка , акция , реклама.