Инициатива в переговорах.

✋Инициатива в переговорах. Прослушивая звонки менеджеров продаж разных компаний я всегда обращаю внимание на такой показатель, как инициатива в переговорах. 🤔Кто ведет беседу? Клиент или менеджер? И конечно же является ошибкой, когда инициатива на клиенте, а уже тем более это становится заметно, когда ни у клиента ее нет, ни у менеджера. Как определить? - по количеству вопросов - кто задает вопросы - тот и ведет беседой. - по количеству монолога - кто больше в монологе - больше говорить должен клиент. - по количеству пауз - если есть неловкие паузы - значит инициатива потеряна и первый, кто прервет - тот и становится инициатором. Как закрепить менеджеру продаж инициативу на себе? ✅ задавать вопросы и на выявление потребностей, и в завершении презентации, и в ответе на возражения. ✅ чтобы клиент больше говорил, к это приводит первый пункт. ✅ управлять паузами и убирать там, где паузы не способствуют сделке. Обучайтесь сами, корректируйте менеджеров и повышайте продажи!

Начать дискуссию