Тинькофф брокер удерживает денежные средства

Начиная с 28 февраля Тинькофф брокер без объяснения причин удерживает мои денежные средства и не исправляет ситуацию с переводом долларов с брокерского счета на долларовый счёт карты в банке. Каждый день мне обещают исправить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Каждый оператор пишет, что он вникает в вопрос, и пропадает. Сроки решения данного вопроса постоянно переносятся. Сегодня мне было озвучено, что, видимо, это техническая ошибка в приложении. Но как связано тогда то, что такая же ошибка возникает через любой браузер? Бездействие брокера привело к появлению упущенной выгоды, которая должна быть возмещена. Тинькофф и Тинькофф брокер игнорируют интересы клиентов. Допускаю, что у меня разовая ситуация и некоторые клиенты переводят без проблем, но нельзя же так игнорировать других клиентов! Скрины переписки с поддержкой во вложении.

0
5 комментариев
Елена Жидкова

Не ожидала от такого крупного банка и брокера такого поведения и задумалась пользоваться ли им

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Валерия, здравствуйте.

Мы понимаем, как важно иметь быстрый доступ к деньгам, особенно в текущей обстановке на рынке. Хотим помочь разобраться в ситуации и посодействовать в скорейшем решении. Подскажите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

24 февраля Россия начала специальную военную операцию на территории России вот в чем проблема

А не в Тинькофф, Тинькофф людей не убивает

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фокин

блин да у тинька сейчас проблем масса, не уверен что они вообще пережевут это все, особенно учитывая высказывания олега в адрес власти, сейчас явно стоит переводить активы к более устойчивому брокеру, в тот же бкс например

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Добрый день.

При выводе долларов с брокерского счета у вас возникает ошибка по техническим причинам. Ситуация единичная и не связана с какими-либо ограничениями или блокировками. Мы не удерживаем ваши средства. Причину ошибки изучаем и постараемся исправить как можно скорее. Извините, пожалуйста, за временные неудобства.

Мы связались с вами, предложили до окончания процесса увеличить вам доступный остаток на сумму вывода. Ситуацию держим на контроле и продолжим сообщать вам о результатах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда