Когда поддержка становится препятствием: история блогера о Финуслугах

Коротко кто я

Меня зовут Эльвира, и я уже пять лет веду телеграм-канал Financehacks, где рассказываю о личных финансах, банковских продуктах и инвестициях. Разбираю все хитрости, нюансы и скрытые условия банков и сервисов.

Я работаю по CPA-модели, то есть получаю вознаграждение за привлечение клиентов, за лиды. При этом я всегда придерживаюсь принципа честности в обзорах и рекомендую только проверенные и выгодные продукты.

В своей деятельности я сталкиваюсь с различными ситуациями в сотрудничестве с партнерами. Хочу тут делиться своим опытом и кейсами работы по CPA, а также рассказать о том, каково это – сотрудничать с банками в качестве блогера.

Партнерство с Мосбиржей

Одним из таких сервисов является Финуслуги – платформа от Мосбиржи. Я была одной из первых телеграм-блогеров по финансам, кто обратил внимание на их партнерскую программу. Я изучила сервис, собрала полезную информацию и поделилась ей с подписчиками. Многие из них стали клиентами Финуслуг.

Но вот что я получила взамен: ужасную поддержку, некомпетентность, хамство и блокировку.

Агентство – мошенники ли?

Недавно ко мне обратилось Рекламное агентство с предложением разместить рекламу Финуслуг. Они запросили мои личные данные для договора. Из-за распространенности мошенничества в телеграм, я решила уточнить у Финуслуг, действительно ли они сотрудничают с этим агентством.

Я задала вопрос, не зная, кому его адресовать, и попросила перенаправить в нужный отдел Финуслуг:

Когда поддержка становится препятствием: история блогера о Финуслугах

Уточнив, мне категорично ответили, что Финуслуги не работают с ними, и что это вероятно мошенники:

Когда поддержка становится препятствием: история блогера о Финуслугах

И вдруг!

После упорных уточнений:

и упоминания имени сотрудника Финуслуг, с которым агентство якобы сотрудничает, мне вдруг сообщили, что они лишь предположили, и что данный факт им не известен:

Когда поддержка становится препятствием: история блогера о Финуслугах

А вместо признания ошибки мне продолжали писать:

Когда дословно писали "Мы не работаем с ними"
Когда дословно писали "Мы не работаем с ними"

Сначала дали ложную информацию, а затем попытались отмазаться. Из-за этого я невольно обозвала человека мошенником, хотя это оказалось настоящим агентством. А вместо признания ошибки, начали обвинять меня, что я как-то не так им теперь пишу (удивительно!). Когда я начала выражать свое возмущение, меня просто заблокировали в чате! Хотя я продолжаю работать с Финуслугами по договору и трафик по моим ссылкам до сих пор идет.

Когда поддержка становится препятствием: история блогера о Финуслугах

Еще мне написали:

"Сама виновата!"
"Сама виновата!"

Предложение обратиться к рекламному агентству за контактами сотрудника Московской биржи кажется абсурдным. Ведь если бы агентство оказалось мошенническим, то и контакт, предоставленный ими, мог быть поддельным. Я попыталась объяснить это поддержке Финуслуг, но в ответ получила лишь заявление: “Мы не служба безопасности, мы поддержка”. А я лишь просила подтвердить, действительно ли Финуслуги сотрудничают с упомянутым агентством.

Не впервой

Это не единственный случай, когда поддержка Финуслуг вводила меня в заблуждение. Естьруководитель Сергей, который только прикрывал постоянные ошибки своих сотрудников, обвиняя во всем меня. Я не понимаю, как такая крупная организация может так плохо работать с партнерами, которые приносят ей клиентов.

Утверждают, что год назад дали мне контакт сотрудника для обращений, чтобы я не жаловалась ни на кого в их "святом" чате. Но я его не помню, так как он не указан в личном кабинете и я не могла его найти среди тысяч переписок в телеграм. Я задавала вопрос в чате, который был доступен в кабинете, и ожидала, что перешлют куда надо, а не скажут мне неправду.

Чем закончилось? (ничем)

После того как “Администрация поддержки” выразила угрозы в мой адрес, они снова переключили чат на Андрея Косолапова, который был предметом моих жалоб 😆 Он написал, что я специально провоцирую конфликт и что у меня нет права указывать, как им поступать с “тем сотрудником”. Самое абсурдное, что это сообщение пришло от самого Косолапова. Это не первый случай, когда меня возвращают к сотруднику, который ранее вводил меня в заблуждение и он сам о себе пишет в третьем лице.

В конечном итоге, я приняла решение отказаться от предложения агентства разместить прямую рекламу Финуслуг. Также, не желаю продолжать работу через кабинет Финуслуг, как партнер по CPA модели. На рынке существует множество партнерских программ, которые ценят своих партнеров и клиентов, предлагая при этом не менее выгодные условия.

Интересно?

У меня есть история про то как Ак Барс из моей родины и одна партнерская программа кинули меня на 50 тысяч как блогера. Если интересно, дайте знать в комментах и я сделаю пост.

11
Начать дискуссию