Владельцы телевизоров и смартфонов TCL получат горячую поддержку
Корпорация TCL производит телевизоры, смартфоны, планшеты и другую потребительскую электронику под брендами TCL и Alcatel. Для оказания поддержки пользователям в России компания запустила горячую линию на базе цифровых сервисов МТТ. Теперь жители России смогут бесплатно и быстро дозваниваться до компании, чтобы получить консультацию профессиональных операторов.
Компания МТТ подключила к своей виртуальной АТС представительство TCL в России и выделила два федеральных номера 8-800 для работы центра. Кроме того, специалисты МТТ интегрировали виртуальную АТС с CRM-системой заказчика.
Подобное решение дает возможность распределять звонки по нужным сотрудникам, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Центр поддержки TCL на базе цифровых продуктов МТТ уже обрабатывает свыше 1000 обращений в месяц. К работе в центре привлечены профессиональные операторы, которые ежедневно консультируют пользователей по настройке смартфонов, планшетов, «умных часов», WI-FI-роутеров и многих других продуктов корпорации TCL.
В результате партнерства с МТТ мы наладили эффективные коммуникации с потребителями. Теперь наши клиенты от Калининграда до Владивостока могут обращаться в центр поддержки, получать необходимые консультации, связанные с использованием продукции компании TCL, узнать, где купить новинки и делиться c нами обратной связью. Качество продуктов и высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важны. Благодаря современному коммуникационному решению от МТТ мы продолжим совершенствоваться в этих направлениях.
Мы развиваем услугу ВАТС, заботясь как о компаниях среднего и малого бизнеса, так и о крупных корпорациях, предлагая им не только максимально широкий функционал базовой услуги, но и глубокие интеграционные возможности для дополнительных цифровых и IT-решений. Мы рады, что смогли предоставить сотрудникам компании TCL в России эффективное комплексное решение для управления взаимоотношениями с клиентами.
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
Собрали инструкции от разработчиков и примеры компаний, которые создали своих ИИ-агентов с помощью Agent SDK и Responses API.
Мы изучили форумы владельцев кофеен, чтобы узнать, что их волнует и какие ошибки они совершают. С помощью нейросетей выделили то, что чаще всего обсуждают, и нашли решения этих проблем в телеграм-каналах опытных предпринимателей.
Но всё ещё рискуют репутацией.
Нововведения станут доступны в марте-апреле 2025 года, но не во всех странах.
На городских улицах и в парках всё чаще стали встречаться объекты и элементы благоустройства из необычных материалов. В некоторых городах проводят испытания (и довольно успешно) древесно-полимерного композита.