Владельцы телевизоров и смартфонов TCL получат горячую поддержку

Корпорация TCL производит телевизоры, смартфоны, планшеты и другую потребительскую электронику под брендами TCL и Alcatel. Для оказания поддержки пользователям в России компания запустила горячую линию на базе цифровых сервисов МТТ. Теперь жители России смогут бесплатно и быстро дозваниваться до компании, чтобы получить консультацию профессиональных операторов.

Компания МТТ подключила к своей виртуальной АТС представительство TCL в России и выделила два федеральных номера 8-800 для работы центра. Кроме того, специалисты МТТ интегрировали виртуальную АТС с CRM-системой заказчика.

Подобное решение дает возможность распределять звонки по нужным сотрудникам, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Центр поддержки TCL на базе цифровых продуктов МТТ уже обрабатывает свыше 1000 обращений в месяц. К работе в центре привлечены профессиональные операторы, которые ежедневно консультируют пользователей по настройке смартфонов, планшетов, «умных часов», WI-FI-роутеров и многих других продуктов корпорации TCL.

В результате партнерства с МТТ мы наладили эффективные коммуникации с потребителями. Теперь наши клиенты от Калининграда до Владивостока могут обращаться в центр поддержки, получать необходимые консультации, связанные с использованием продукции компании TCL, узнать, где купить новинки и делиться c нами обратной связью. Качество продуктов и высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важны. Благодаря современному коммуникационному решению от МТТ мы продолжим совершенствоваться в этих направлениях.

Ринат Нигматуллин, руководитель клиентского сервиса TCL в России и СНГ.

Мы развиваем услугу ВАТС, заботясь как о компаниях среднего и малого бизнеса, так и о крупных корпорациях, предлагая им не только максимально широкий функционал базовой услуги, но и глубокие интеграционные возможности для дополнительных цифровых и IT-решений. Мы рады, что смогли предоставить сотрудникам компании TCL в России эффективное комплексное решение для управления взаимоотношениями с клиентами.

Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда