Владельцы телевизоров и смартфонов TCL получат горячую поддержку
Корпорация TCL производит телевизоры, смартфоны, планшеты и другую потребительскую электронику под брендами TCL и Alcatel. Для оказания поддержки пользователям в России компания запустила горячую линию на базе цифровых сервисов МТТ. Теперь жители России смогут бесплатно и быстро дозваниваться до компании, чтобы получить консультацию профессиональных операторов.
Компания МТТ подключила к своей виртуальной АТС представительство TCL в России и выделила два федеральных номера 8-800 для работы центра. Кроме того, специалисты МТТ интегрировали виртуальную АТС с CRM-системой заказчика.
Подобное решение дает возможность распределять звонки по нужным сотрудникам, сохранять записи разговоров, анализировать и вести статистику по звонкам. Центр поддержки TCL на базе цифровых продуктов МТТ уже обрабатывает свыше 1000 обращений в месяц. К работе в центре привлечены профессиональные операторы, которые ежедневно консультируют пользователей по настройке смартфонов, планшетов, «умных часов», WI-FI-роутеров и многих других продуктов корпорации TCL.