{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Аналитика: какие домашние спорттовары пользовались популярностью этой весной

Пандемия коронавируса, финансовый кризис, почти двухмесячная самоизоляция — все это сказалось на трендах в занятии спорта.

После снятия ограничений в московских фитнес-клубах посетители не очень активно захотели возвращаться в залы, сегодняшнее исследование VC показало снижение трафика. И это логично, ведь, по данным аналитиков Price.ru, спрос на спортинвентарь в период самоизоляции вырос в разы.

Наибольшим спросом, по данным экспертов Price.ru, этой весной пользовались:

  • гребные тренажеры (+551%);

  • степперы (+541%);

  • элиптические тренажеры (+489%);

  • беговые дорожки (+326%);

  • велотренажеры (+242%);

  • силовые тренажеры и турники (+205%);

  • гантели, гири и утяжелители (+130);

  • эспандеры (+71).

Интересно, что минувшей весной в России появилось большое количество поклонников настольного тенниса. Судить об этом, поясняют аналитики Price.ru, можно по количеству запросов на теннисные столы (+298%). Такой всплеск спроса можно объяснить тем, что жители страны много времени проводили в своих загородных домах, где вполне можно разместить стол. Немаловажно и то, что пин-понг считается весьма энергозатратным, а значит помогает в избавлении от лишних калорий.

Спрос этой весной упал на:

  • шагомеры (-16%);

  • смарт-часы с фитнес-браслетами (-19%).

Для одних потребителей они потеряли значимость в связи с отсутствием прогулок и пробежек, для других — в связи с тем, что подсчет шагов и калорий встроен в смартфоны, новые степперы и велотренажеры. Тем не менее, вполне вероятно, люди продолжат культуру занятия спортом в домашних условиях, поэтому спортивному ритейлу стоит запасаться спортинвентарём, чтобы удовлетворять текущий спрос россиян.

Интересно, что вместе с повышенным спросом на спорттовары этой весной отмечался значительный интерес россиян к сладкому и мучному. Причем, чем выше был спрос на вкусности, тем активнее люди искали в сети домашнее спортивное оборудование.

0
5 комментариев
Сергей Медведев

Ну, я вообще по себе судью не люблю. Я ж не спорю с этим, мне нравится моя жизнь и здоровье, а мне пофиг на мое отношение. Что ты имеешь ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Никонова
Автор

Хорошая попытка, но нет)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пушкарёв

Главное это желание заниматься спортом.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пушкарёв

Да что все носятся с этими спортзалами. Пары гантелей и пробежек хватает, чтобы держать себя в форме.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Частякова

Я из тех людей, кто всю самоизоляцию искал беговую дорожку для дома. Кстати, так и не решилась купить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда