Продаете товары, оказываете услуги через сайт или у вас свой онлайн-магазин? Тогда самое время задуматься о защите вашего доменного имени с помощью регистрации товарного знака.
Что может случиться, если у вас есть сайт, но домен не зарегистрирован как товарный знак?
Кто-то другой зарегистрирует ваше доменное имя как свой товарный знак и может потребовать от вас выкупить домен, а также он может подать в суд за нарушение его прав на товарный знак. В итоге вы лишитесь и домена, и денег.
Реальный кейс, который наглядно показывает почему важно регистрировать товарные знаки вовремя, чтобы не терять деньги и домен, а также иметь возможность запрещать недобросовестным конкурентам использовать ваше обозначение:
Компания «Фототех», которая занимается производством и реализацией пластмассовых и стеклянных изделий, доказала, что компания «ФОТОТЕХ-ПОВОЛЖЬЕ» до 2 февраля 2021 г. без их согласия использовала товарные знаки «ФОТОТЕХ» (№ 205384) и «PHOTOTECH» (№ 210825) в своем доменном имени «phototech-okna.ru». В итоге сумма штрафа за незаконное использование товарного знака составила 2 488 909,44 рублей.
Зарегистрировав товарный знак, вы:
- сможете заблокировать сайты-клоны;
- имеете возможность через суд получить компенсацию до 5 млн рублей от недобросовестных конкурентов или двукратную стоимость реализованной продукции через сайт нарушителей;
- будете уверены, что ваше доменное имя уникально и вы не нарушили чужие права.
Если ваше доменное имя созвучно вашему бренду, то вам достаточно зарегистрировать словесное обозначение как товарный знак и ваш бизнес будет под надежной защитой!
Не ждите пока вас опередят конкуренты
В последние годы участились случаи недобросовестной регистрации товарных знаков на массовые китайские товары, которые давно присутствуют на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие. Такие действия позволяют злоумышленникам блокировать конкурентов, монополизировать популярные товары или требовать выплаты компенсации. Рассмо…
Сегодня мы разберем, как защитить свой бизнес от блокировки карточек товаров на маркетплейсах и действий недобросовестных правообладателей товарных знаков. Также рассмотрим конкретные бренды, которые в данный момент регистрируются как товарный знак, а следовательно, какие бренды лучше не использовать или предпринять меры, чтобы продолжить пользоват…
Прошла уже больше половины моего рабочего дня, как я сидела на стуле на этой невысокой сцене и, поводя плечами в такт музыке, склоняя голову в некоем трансе, окидывала взглядом тесный зал со столиками. И тогда я увидела его…
«И не то чтобы прямо играла кровь…».
Нет, совсем нет, я не влюбилась в него тут же, меня не поразил Амур в самое сердце. Я см…
После вступления в силу поправок в 4 часть ГК РФ регистрировать товарные знаки на свое имя стали и физические лица. Некоторые из них, например, директора ООО, в заявочных документах в качестве правообладателя указывают себя, а не компанию. Такое решение может обернуться неприятными последствиями для бизнеса, связанными с распоряжением и правовой за…
Хороший пример предпринимательской дальновидности демонстрирует блогер Николай Василенко, который подал заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатенте. Если заявки будут одобрены, то он сможет выпускать огромное количество товаров, начиная от алкоголя и заканчивая одеждой, косметикой и кофе, под брендами «nikolay_anatolievich_vasilenko», «Никол…
Новый рекорд минувшего года — 149 242 заявки на регистрацию товарных знаков в России. Названия товаров и компаний, логотипы, домены и слоганы — каждый предприниматель и компания хочет стать правообладателем собственного бренда.
Почему их так много? Зачем всё это на самом деле делают? Какие изменения в законах нас ждут в 2025 году? Разбираемся заран…
Прошлый год побил очередной рекорд по заявкам на регистрацию товарных знаков в России. Бренды, логотипы, слоганы, домены — предприниматели и компании стремятся закрепить за собой уникальные элементы своего бизнеса.
Общеизвестный товарный знак — это обозначение, которое стало узнаваемым благодаря длительному и частому использованию на рынке. Каждый бренд стремится стать популярным. Статус общеизвестного товарного знака дает правообладателю особые преимущества.
Проверять логотип и название перед началом использования в коммерческих целях – обязательно. Иначе можно потерять до 5 000 000 рублей и даже лишиться свободы. Если вы случайно используете такое же название, как у конкурента, который зарегистрировал его в Роспатенте, вы – нарушитель. Суд не будет учитывать тот факт, что вы не знали о существовании у…
При создании бизнеса важно не только придумать название компании, но и правильно оформить права на него. Однако на практике споры из-за фирменного наименования, товарного знака и коммерческого обозначения возникают довольно часто.
Перед подачей заявки на регистрацию своего бренда необходимо провести его проверку, так как есть вероятность допустить ошибку в анализе имеющихся данных.