Huawei Pura X
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»

Такой охват стал возможен благодаря креативной кампании и медиамеценатам Better (by Okkam), которые бесплатно предоставили инвентарь на ТВ, в digital и наружной рекламе

39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»

Задача

В июне 2024 года благотворительный Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» и агентство Better запустили социальную рекламную кампанию «Есть ли жизнь на ощупь?» Ее старт был приурочен к Международному дню слепоглухих людей. Задачей кампании было привлечение внимания к категории слепоглухих людей и проектам фонда, направленным на повышение качества жизни его подопечных.

О креативе

Креатив был построен на простой и понятной метафоре с будильником. Ведь ситуация, когда спросонья пытаешься на ощупь найти телефон и выключить сигнал будильника или звонка, знакома практически каждому человеку. В течение нескольких секунд человек полагается не на зрение и слух, а на осязание. Идея кампании заключалась в том, чтобы зритель погрузился в мир людей, которые одновременно не видят и не слышат, и осознал: жизнь на ощупь бывает на мгновение, а бывает на всю жизнь.

Агентство маркетинга устойчивости Better занималось интегральной реализацией проекта — от разработки креативной идеи и визуальной составляющей (за нее отвечали партнеры из агентства Kitchen) до медиастратегии и продвижения в офлайне и диджитале — совместно со своими интеллектуальными волонтерами, медиамеценатами и агентствами MasterAd и OOM (входят в Okkam).

Медиараспространение

На ТВ pro bono инвентарь предоставили два крупных холдинга — «Национальная Медиа Группа» и «Медиа1». Для телеканалов был создан 30-секундный ролик, а также более короткие 10-секундные версии для увеличения охвата. Они транслировались на семи федеральных каналах: «Домашний», «Солнце», «Ю», «СТС», «СТС Love», «Че» и «5 канал». В digital использовались таргетированные объявления в Telegram, промопосты во ВКонтакте и реклама в Яндекс Директе.

Размещение цифровой наружной рекламы (DOOH) в 20 городах обеспечили подрядчики MSG, «Мир Тюмень», Future Media, «Перспектива НН», «Бизнес Медиа Групп», «Дизайнмастер», «Цвет», «Городской Формат», «Максимум» из Владимирской области, «Реал Медиа Владимир», «Коми ФМ», LBL, «Глобус Ростов», «Город ТВ», «Эфир».

Результаты

Итоговый охват кампании «Есть ли жизнь на ощупь?» превысил 39 млн человек, и примерно 4,8 млн из них запомнили рекламное сообщение.

Проект получил высокую оценку профессионального сообщества: на международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи 2024» кейс Better завоевал «серебро» в номинации «Социальная видеореклама».

Состав творческой группы

БФ «Со-единение»

Юлия Шляндина, директор по фандрайзингу и PR
Марк Гущин, менеджер по фандрайзингу

Better и Kitchen

Дарья Каверина, руководитель креативной группы
Анастасия Павлова, менеджер по устойчивому развитию
Михаил Дмитриев, директор проекта
Андрей Песков, директор клиентской группы по планированию СМИ
Никита Макаренко, руководитель группы трейдеров
Ксения Мантрова, руководитель группы маркетинга
Елена Карпова, креативный лид
Дмитрий Васильев, арт-директор
Сергей Чобанян, проектный лид
Андрей Швыдких, режиссер-оператор
Дина Мухаматулина, исполнительный продюсер

-------------------------------
Если у вас появились вопросы по отдельным частям статьи или рекомендациям, пишите в комментарии или на почту Better ↓

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Продвижение арт-проекта «Моя Москва»: что делают маркетологи, когда всё идет не по плану

Осенью мы в агентстве «Есть контакт!» работали над проектом «Моя Москва» — конкурсом для школьников и студентов в разных направлениях: рисунок, макет, проект и нейросети. Нам предстояло запустить рекламную кампанию, которая должна была привлечь 600 заявок на участие по цене не выше 700 рублей. А что получилось — читайте в статье.

Продвижение арт-проекта «Моя Москва»: что делают маркетологи, когда всё идет не по плану
11
реклама
разместить
Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ

Небо и звезды, птицы и ветер, жара и айс-латте — в мире существует много нерушимых союзов. Но как найти то самое средство для ухода за кожей, чтобы случился мэтч? Читайте в новом кейсе РИВ ГОШ и Смены.

Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ
2020
Умные звонки

Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…

Умные звонки
11
12 примеров выдающихся достижений цифровых медиа за 2024 год

Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.

12 примеров выдающихся достижений цифровых медиа за 2024 год
22
Где найти клиентов на строительство домов
Где найти клиентов на строительство домов

Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.

Таргет, который спасает жизни: кейс продвижения благотворительного фонда во ВКонтакте
Таргет, который спасает жизни: кейс продвижения благотворительного фонда во ВКонтакте
11
Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?

Вот бизнес в Телеграм. Насоздают каналов одинаковых, сделают контент одинаковый, перегонят аудиторию, и сидят, ожидая прибыль, кто там зарабатывает вообще?

Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?
77
Клиенты в нишу балконы и окна 56 заявок по 301 рублю
11
Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ Институт - Высшее Образование

Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение) Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р) KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000рТак же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качес…

реклама
разместить
«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике

Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).

«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике
22
Итоги января 2025 года: результаты контекстной и таргетированной рекламы для клиентов
Итоги января 2025 года: результаты контекстной и таргетированной рекламы для клиентов

В январе 2025 года мы продолжили развивать партнерские отношения и достигли значительных результатов в запуске контекстной и таргетированной рекламы для наших клиентов. Ниже представлены ключевые показатели по каждому проекту.

Как получить регистрации на бесплатную образовательную программу для поддержки талантливой молодежи

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

[]