39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»
Такой охват стал возможен благодаря креативной кампании и медиамеценатам Better (by Okkam), которые бесплатно предоставили инвентарь на ТВ, в digital и наружной рекламе
Задача
В июне 2024 года благотворительный Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» и агентство Better запустили социальную рекламную кампанию «Есть ли жизнь на ощупь?» Ее старт был приурочен к Международному дню слепоглухих людей. Задачей кампании было привлечение внимания к категории слепоглухих людей и проектам фонда, направленным на повышение качества жизни его подопечных.
О креативе
Креатив был построен на простой и понятной метафоре с будильником. Ведь ситуация, когда спросонья пытаешься на ощупь найти телефон и выключить сигнал будильника или звонка, знакома практически каждому человеку. В течение нескольких секунд человек полагается не на зрение и слух, а на осязание. Идея кампании заключалась в том, чтобы зритель погрузился в мир людей, которые одновременно не видят и не слышат, и осознал: жизнь на ощупь бывает на мгновение, а бывает на всю жизнь.
Агентство маркетинга устойчивости Better занималось интегральной реализацией проекта — от разработки креативной идеи и визуальной составляющей (за нее отвечали партнеры из агентства Kitchen) до медиастратегии и продвижения в офлайне и диджитале — совместно со своими интеллектуальными волонтерами, медиамеценатами и агентствами MasterAd и OOM (входят в Okkam).
Медиараспространение
На ТВ pro bono инвентарь предоставили два крупных холдинга — «Национальная Медиа Группа» и «Медиа1». Для телеканалов был создан 30-секундный ролик, а также более короткие 10-секундные версии для увеличения охвата. Они транслировались на семи федеральных каналах: «Домашний», «Солнце», «Ю», «СТС», «СТС Love», «Че» и «5 канал». В digital использовались таргетированные объявления в Telegram, промопосты во ВКонтакте и реклама в Яндекс Директе.
Размещение цифровой наружной рекламы (DOOH) в 20 городах обеспечили подрядчики MSG, «Мир Тюмень», Future Media, «Перспектива НН», «Бизнес Медиа Групп», «Дизайнмастер», «Цвет», «Городской Формат», «Максимум» из Владимирской области, «Реал Медиа Владимир», «Коми ФМ», LBL, «Глобус Ростов», «Город ТВ», «Эфир».
Результаты
Итоговый охват кампании «Есть ли жизнь на ощупь?» превысил 39 млн человек, и примерно 4,8 млн из них запомнили рекламное сообщение.
Проект получил высокую оценку профессионального сообщества: на международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций «LIME Профи 2024» кейс Better завоевал «серебро» в номинации «Социальная видеореклама».
Состав творческой группы
БФ «Со-единение»
Юлия Шляндина, директор по фандрайзингу и PR
Марк Гущин, менеджер по фандрайзингу
Better и Kitchen
Дарья Каверина, руководитель креативной группы
Анастасия Павлова, менеджер по устойчивому развитию
Михаил Дмитриев, директор проекта
Андрей Песков, директор клиентской группы по планированию СМИ
Никита Макаренко, руководитель группы трейдеров
Ксения Мантрова, руководитель группы маркетинга
Елена Карпова, креативный лид
Дмитрий Васильев, арт-директор
Сергей Чобанян, проектный лид
Андрей Швыдких, режиссер-оператор
Дина Мухаматулина, исполнительный продюсер
-------------------------------
Если у вас появились вопросы по отдельным частям статьи или рекомендациям, пишите в комментарии или на почту Better ↓
Осенью мы в агентстве «Есть контакт!» работали над проектом «Моя Москва» — конкурсом для школьников и студентов в разных направлениях: рисунок, макет, проект и нейросети. Нам предстояло запустить рекламную кампанию, которая должна была привлечь 600 заявок на участие по цене не выше 700 рублей. А что получилось — читайте в статье.
Небо и звезды, птицы и ветер, жара и айс-латте — в мире существует много нерушимых союзов. Но как найти то самое средство для ухода за кожей, чтобы случился мэтч? Читайте в новом кейсе РИВ ГОШ и Смены.
Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…
Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.
Вот бизнес в Телеграм. Насоздают каналов одинаковых, сделают контент одинаковый, перегонят аудиторию, и сидят, ожидая прибыль, кто там зарабатывает вообще?
Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение) Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р) KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000рТак же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качес…
Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).
В январе 2025 года мы продолжили развивать партнерские отношения и достигли значительных результатов в запуске контекстной и таргетированной рекламы для наших клиентов. Ниже представлены ключевые показатели по каждому проекту.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.