О'КЕЙ

@okmarket
+74
с 24.03.2025

Технологии и не только: за счет чего сеть гипермаркетов растет и развивается • https://vk.com/okmarketruhttps://t.me/okmarketofficial

25 подписчиков
0 подписок

Кассы самообслуживания в магазинах могут не только пробивать товары, но также быть каналом коммуникации и даже улучшать покупательский опыт. Рассказываем, как это устроено в гипермаркетах «О'КЕЙ».

Вакансии, реклама и коды маркировки: как КСО общаются с покупателями

Рассказываем про один из самых ярких маркетинговых кейсов 2025 года.

«О’КЕЙ», Овечкин и грецкие орехи: как сделать «вирус» за 6 000 рублей
9

Обязательная маркировка товаров в системе «Честный знак» — это не только дополнительные операционные процедуры, но и дополнительные возможности для ритейла. Рассказываем, как маркировка помогает упростить и оптимизировать приемку товаров в сети «О'КЕЙ».

«Честный знак» и приемка товара в сети «О'КЕЙ»: выше скорость, больше контроля
2
2
1

Было: 77 гипермаркетов с кассами самообслуживания (КСО) и без них.
Требовалось: найти подрядчика, который сможет их внедрить или обновить.
Рассказываем, как в результате сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» смогла в два раза увеличить поток покупателей на новые КСО.

Новые кассы самообслуживания: как поставить ТЗ, построить работу с подрядчиком и увеличить поток покупателей на КСО в два раза
2

Расходы на печать улетают в космос? Рассказываем, как в сети «О'КЕЙ» удалось создать систему контроля печати — (почти) бесплатно, без регистрации и смс.

Черный ящик расходов на печать: как понять, куда уходят деньги?
2

В розничной торговле списание товаров означает не только испорченный продукт или поврежденную упаковку, но и финансовые потери. Рассказываем, как с этим работают в сети гипермаркетов «О'КЕЙ».

Как превратить списание в возможность для роста: реформа управления потерями в сети «О’КЕЙ»
5

Продать покупателю просрочку — страшный сон любого ритейлера, а ежедневный контроль за сроками годности в гипермаркете требует огромного количества сил и времени. Но что, если оптимизировать этот процесс будут технологии? Рассказываем, как в сети «О'КЕЙ» внедрили приложение, которое изменило все.

Как в гипермаркетах «О’КЕЙ» гарантируют покупателям свежесть: больше технологий, меньше человеческого фактора
8

Маркировка разливного пива какое-то время обходила ритейл стороной, оставаясь ответственностью производителя. Но с 15 января 2024 года и розница должна отчитываться о каждом вскрытии кега и каждом проданном в розлив литре. Отказаться от продаж или адаптироваться к новым требованиям? Команда «О'КЕЙ» выбрала второе.

Маркировка алкоголя: как разливное пиво разлилось по бизнес-процессам в ритейле
12

Недавно в розничной сети «О’КЕЙ» началась массовая замена терминалов сбора данных (ТСД). Перед этим команде пришлось вдребезги разбить несколько новых устройств, преодолеть сопротивление сотрудников и отработать на новых ТСД пиковый предновогодний период. Рассказываем, как это было.

Терминалы сбора данных в ритейле: как сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» переходит на Android
9

Сложно, дорого, неудобно — большинство ритейлеров воспринимают систему обязательной маркировки товаров именно так. Но если сменить угол зрения, то окажется, что маркировка может принести бизнесу много пользы.

Адвокаты маркировки: как ритейл перестал страдать и начал извлекать пользу из «Честного знака»
12
1

Кассы самообслуживания в ритейле давно перестали быть чем-то особенным, превратившись в привычный (и весьма популярный) элемент торгового интерьера. Рассказываем, как они устроены, почему выглядят именно так и что изменилось в кассовых зонах за последние годы (спойлер: теперь туда можно проехать даже с самой большой тележкой).

Кассир или самообслуживание: как и зачем в сети «О'КЕЙ» модернизируют кассовые зоны
4
2